Перейти к содержанию

Vw B-5 не заводится


elektron33

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

б-5 1999 год двигатель APT

при запуске на холодную стреляет во впускной коллектор. заводится с 30 раза. расходомер воздуха новый, дроссельная заслонка новая, грм и датчик температуры в норме, топливо тоже. у кого было подобное подскажите

Опубликовано (изменено)

а чего сканер говорит? Хлопки - это бедная смесь или пропуски по искре или проблема в механика. Сколько датчик температурный выдает?

 

Liss, а при чем здесь датчик распредвала? Не, серьезно, мне тоже хотелось бы знать, таких проблем много и нерешенных между прочим. Датчик распредвала на что и как будет влиять?

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

температура в норме, сравнивал по уличной. свечи новые. по диагностике ошибок нет. если заводится то работает, но впрыск поднимает до 10ms

Опубликовано
расшифруй что такое СЗ

142374[/snapback]

Ну если занимаешся диагностикой , то я бы тебе порекомендовал поучить термины , полезная штука , а СЗ это СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ .

С уважением !

Опубликовано (изменено)

Какая там система впрыска то?

А так тебе же написали -бедная смесь.Давление топлива,подсос воздуха.Если датчики все проверены.

И про заведённое авто: что значит"если заводится то работает".Если прогревается и работает в полный рост это одно,и куча вариантов как машина работает пока прогревается.

Т.е. нужноли искать проблему холодного пуска,или же это только часть айсберга

 

Мля нашёл APT-нетам искал в запарке Motronic ME 7.5

Изменено пользователем relau
Опубликовано

Когда заводится, работает нормально? Без сбоев?

Если нет , а всё в порядке проверь компрессию и попробуй взять другие катушки зажигания.

Опубликовано (изменено)

на одном из форумов поднималась эта тема о затрудненном запуске AUDI-VW. И причина была названа-забитость форсунок. Решается промывкой/заменой форсунок или адаптированием ЕCU для режима холодного пуска( диллеры заманались форсы по гарантии менять).

Вот выдержка:

"Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.

Как это исправить?

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):

- подключить прибор

-01 электроника мотора

-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)

-11 Login-Prozedur

-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825

-10 функция согласования

- канал 04 поменять значение 128 на 160

канал 05 с 128 на 154

канал 08 с 128 на 160

Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"

Изменено пользователем Sergey
Опубликовано

Датчик фаз нужен для распределенного впрыска Если вылетает то машина будет работать и без него только перейдет на одновременный впрыск или попарно-параллельный

В момент пуска питание и будет падать - стартер

Желательно посмотреть и проверить датчик температуры охлаждающей

Диагностикой посмотри длительность на форсунках

При всех исправных системах есть такая штука как наш бензин и нагар на клапанах

Опубликовано (изменено)

спасибо попробую с коректировать

только подскажите vag com вместо vag 1551-vas 5051 может перебить данные коректировки или только дилер?

Изменено пользователем elektron33

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...