Перейти к содержанию

Vw Golf 3


Sanek

Рекомендуемые сообщения

VW Golf 3, 1997 г. Сгорает коммутатор катушки зажигания (уже 3 шт).

Признаки - искры нет, коммутатор с катушкой зажигания теплые,

на второй ноге импульсы присутствуют. Меняю катушку зажигания с коммутатором, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет - выходной транзистор в коммутаторе помер. Высоковольтные цепи нормальные, по двигателю ошибок нет. Не могу понять в чем проблемма, на входе коммутатора при включении зажигания +11 в, относительно плюса 0,4,

т.е. он управляется отрицательными импульсами. Может с блока управления двигателем приходит постоянная состовляющая.

Ссылка на комментарий

Сигнал с датчика холла идет на блок управления двигателем, а уже оттуда на коммутатор. И с чего бы из за него горел коммутатор.

Ссылка на комментарий

проверь массу на него питание

импульсы управления квадратной формы из блока

 

высоковольтное все облазь

других причин нет

Ссылка на комментарий

Интересно а кто дает импульс каторый обрабатывает БУ. Импульс должен быть квадратной формы без завалов и так далее. Была однажды, правда 09 тазик , так хозяин через каждые 20-50 км менял комутатор. А проблема была имено в датчике хола.

Ссылка на комментарий

Тоже Гольф 3 97г -- хозяин менял уже третий блок коммутатора с катушкой

(китайские !!!) ...

Поставил старый блок от Гольфа - все нормально, слегка теплый.

На другом, похожем авто, пришлось коммутатор вынести на отдельную пластину охлажления...

 

Ради интереса замерил температуру на радиаторе коммутатора

-на китайском - 90

-bosch 40

Причины:

-Плохая масса.

-Увеличенная нагрузка на катушку ВВ ( свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок...)

-китайское г....

Ссылка на комментарий

Транзистор- ключ роль контактов в распределителе, катушка- нагрузка если пробивает транзистор, то либо коммутаторы такие... Согласен с : "aleksKaliningrad возмжно и масса", возможно повышенное напряжение с генератора, а те катушки что ставил подходят по сопротивлению?

Ссылка на комментарий

Коммутаторы приносит сам клиент, китай, завтра поищу с разборки.

Катушки по сопротивлению подходят, они идут вместе с коммутатором.

Изменено пользователем Sanek
Ссылка на комментарий
Коммутаторы приносит сам клиент, китай, завтра поищу с разборки.

Катушки по сопротивлению подходят, они идут вместе с коммутатором.

142088[/snapback]

 

Китайцы еще на VW делают ДТОЖ и реле-регулятор генератора, ну просто песня , работают от силы минуты 5-7 (10 мин рекорд) , зато и стоят два ведра 15 руб.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, поставил немецкий коммутатор и все заработало.

Просто не верилось, что три подряд (made in china) могут быть

дохлые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...