Перейти к содержанию

Vw Golf 3


Sanek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Golf 3, 1997 г. Сгорает коммутатор катушки зажигания (уже 3 шт).

Признаки - искры нет, коммутатор с катушкой зажигания теплые,

на второй ноге импульсы присутствуют. Меняю катушку зажигания с коммутатором, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет - выходной транзистор в коммутаторе помер. Высоковольтные цепи нормальные, по двигателю ошибок нет. Не могу понять в чем проблемма, на входе коммутатора при включении зажигания +11 в, относительно плюса 0,4,

т.е. он управляется отрицательными импульсами. Может с блока управления двигателем приходит постоянная состовляющая.

Опубликовано

Сигнал с датчика холла идет на блок управления двигателем, а уже оттуда на коммутатор. И с чего бы из за него горел коммутатор.

Опубликовано

Интересно а кто дает импульс каторый обрабатывает БУ. Импульс должен быть квадратной формы без завалов и так далее. Была однажды, правда 09 тазик , так хозяин через каждые 20-50 км менял комутатор. А проблема была имено в датчике хола.

Опубликовано

Тоже Гольф 3 97г -- хозяин менял уже третий блок коммутатора с катушкой

(китайские !!!) ...

Поставил старый блок от Гольфа - все нормально, слегка теплый.

На другом, похожем авто, пришлось коммутатор вынести на отдельную пластину охлажления...

 

Ради интереса замерил температуру на радиаторе коммутатора

-на китайском - 90

-bosch 40

Причины:

-Плохая масса.

-Увеличенная нагрузка на катушку ВВ ( свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок...)

-китайское г....

Опубликовано

Транзистор- ключ роль контактов в распределителе, катушка- нагрузка если пробивает транзистор, то либо коммутаторы такие... Согласен с : "aleksKaliningrad возмжно и масса", возможно повышенное напряжение с генератора, а те катушки что ставил подходят по сопротивлению?

Опубликовано (изменено)

Коммутаторы приносит сам клиент, китай, завтра поищу с разборки.

Катушки по сопротивлению подходят, они идут вместе с коммутатором.

Изменено пользователем Sanek
Опубликовано
Коммутаторы приносит сам клиент, китай, завтра поищу с разборки.

Катушки по сопротивлению подходят, они идут вместе с коммутатором.

142088[/snapback]

 

Китайцы еще на VW делают ДТОЖ и реле-регулятор генератора, ну просто песня , работают от силы минуты 5-7 (10 мин рекорд) , зато и стоят два ведра 15 руб.

Опубликовано

Всем спасибо, поставил немецкий коммутатор и все заработало.

Просто не верилось, что три подряд (made in china) могут быть

дохлые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...