Перейти к содержанию

проклятая баржа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При установке КВ середина первого зуба по ходу вращения после выреза должна совпадать с осью ДПКВ отметчк должен находится посередине оси ДФ. И еще не поленись сними звездочки с распредвалов , бывает, что штифт срезает.

Изменено пользователем Александр_П
Опубликовано

а из трубы точно выхлоп нормальный?

была раз волга,чтобы глушитель не бренчал умельцы минерральной ваты засунули.

пхоже не работала.

Опубликовано
У шестерён на блоке пром. шестерён разные диаметры и если в одном месте их зубья совпадают, то через 180 градусов уже будут не совпадать. Если пром. шестерню неправильно поставить, то это отразится на положении распредвалов.

140388[/snapback]

 

Тыж рассуждаешь-то правильно, а выводы делаешь неверные! НЕВЛИЯЕТ!!! Впомни ТММ, если конечно изучал!

Опубликовано

Нечто похожее было... на форсы шел постоянный "-" 100% скважности, хотя считывалось какое-то время впрыска. Силовой транзистор полелетел или что-то подобное,короче заменили мозги.

Опубликовано (изменено)
Тыж рассуждаешь-то правильно, а выводы делаешь неверные! НЕВЛИЯЕТ!!! Впомни ТММ, если конечно изучал!

140713[/snapback]

Может и не влияет. Но посмотри на мой рисунок - там метка М2 на пром. шестерне не зря нарисована. Представь сам: - две шестерни с одинаковым шагом но разным диаметром приложи вместе так, чтобв с одной стороны зубья были по одному радиусу. Тогда с другой стороны шестерёи их зубья не будут совпадать. Этого достаточно, чтобы распредвалы сместились на пол-зуба.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Приехал человек, типа помогите! С машины идет черный дым и не едет! Поменяли блок управления, стоял соатэ, на Микас 7.1 черный дым исчез! машинка вроде поехала, сделали диагностику писал что типа ошибка датчика распредвала, поменяли датчик, осталось все попрежнему! Залил прошиву ему E541 SO-1, пару дней было все нормально! потом приежает и машина на малых средних оборатах дергается так что просто караул! Даже курить невозможно когда разогналась до 50-60 ти то уже не трясет! Параметры внорме проверяли форсунки, вроде все в норме! Смотрел по типовым значениям вроде все в норме! Не могу понять что с машиной!

Опубликовано
Приехал человек, типа помогите! С машины идет черный дым и не едет! Поменяли блок управления, стоял соатэ, на Микас 7.1 черный дым исчез! машинка вроде поехала, сделали диагностику писал что типа ошибка датчика распредвала, поменяли датчик, осталось все попрежнему! Залил прошиву ему E541 SO-1, пару дней было все нормально! потом приежает и машина на малых средних оборатах дергается так что просто караул! Даже курить невозможно когда разогналась до 50-60 ти то уже не трясет! Параметры внорме проверяли форсунки, вроде все в норме! Смотрел по типовым значениям вроде все в норме! Не могу понять что с машиной!

140740[/snapback]

Смотрят не только на ХХ, но и на оборотах! Отрегулируй коффицент и смещения и чужом теме не пиши, завиди свою тему.

 

Для моторист.

смотри метки - прокрути вал - и сного провер метки.

Опубликовано
Может и не влияет. Но посмотри на мой рисунок - там метка М2 на пром. шестерне не зря нарисована. Представь сам: - две шестерни с одинаковым шагом но разным диаметром приложи вместе так, чтобв с одной стороны зубья были по одному радиусу. Тогда с другой стороны шестерёи их зубья не будут совпадать. Этого достаточно, чтобы распредвалы сместились на пол-зуба.

140727[/snapback]

 

 

Естественно, если первую цепь сместить на зуб, то распреды встанут на ползуба неправильно! Но это же всё видно при проверке меток распредвалов! А как стоит промзвезда по метке или через зуб от метки БЕЗРАЗНИЦЫ!

Опубликовано

Простите подлеца за молчание!

Проанализировал все ваши советы, перепробовал все что приходило в голову (об этом писал) - и принял волевое решение. ОТПРАВИЛ КЛИЕНТА ИСКАТЬ ВОЗДУХМЕР И МИКАС, Он потерялся уже как три\четыре дня. пока занимаюсь другими машинами, зарабатываю на хлеб с маслом и чуть-чуть с колбаской. Как только типуган объявится, сразу напишу.

Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как побеждал неделю Лансер (4G37, 1991 год).

Предлагаю для развлечени отгадать почему при работе глючит безонасос, давление падает в течении минуты до нуля. при включеии зажигания снова все окей. Глюк не зависит от режима двигателя, температуры. Диагностика ошибок не дает. Насос новый, заменен за день до приезда к нам. Стоит Бош (коробочка сохранилась). Ответ дам завтра, чтобы было интересно (если это вам интересно). при решении проблмы использовалась диагностика блока управления, топливной системы, автодата, руководство по эксплуатации и еще пара книжек.

Опубликовано (изменено)

Может плохой контакт в реле бензонасоса? Был случай, когда на ХХ движок иногда подёргивался. Когда рукой подожмёшь реле , то всё нормально.

Или по гидравлике что то (например памперс попал на сетку) :-)

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Все в жизни просто: НАСОС ПОСТАВИЛИ ЕМУ КИТАЙСКИЙ!!!

электрика не давала ошибок, потому что их не было. А топливная потому, что китай велик и непредсказуем! На стенде машина по 30 минут работала без перебоев. Давление в норме, регулятор работает окей, утечки нет. Но стоит выехать на дорогу начинает падать давление, а потом может подскочить до нормы. А может и упасть до нуля. Ключ выключишь. тут же включаеш - заводится как часы. Напряжение в норме. Так как клиент утверждал, что бак помыт, насос бош новый, стали грешить на трубки (типа забиты). производительность окей (проверяли сняв нагнетающий шлангпосле фильтра). Изобретали еще кучу разных причин. А когда сняли при поездке однажды заднее сидение, стали слышны стуки в баке при падении давления. ЭТО КОЛБАСИЛО НАСОС!! Полезли в бак - а там КИТАЙ!! Показали мужику, для пробы поставили наш оборотний старый насос - ОКЕЙ!! Он достал пулемет, зарядил и пошел туда, где ему поставили за его кровные купленный бош!

Одно не пойму, почему при работе на стенде китаец работал и не глючил, а при движении авто колбасился? Не связано ни с оборотами, ни с нагрузкой...

Опубликовано (изменено)

При замене насоса порвали шланг или сетку забитую поставили, контакт плохой на насосе или в где нибуть в разъеме. Не томи народ колись. А то я тоже сейчас головомку выкину на обсуждение, а сам помолчу.

Пока писал ты уже ответ выложил.

Изменено пользователем Александр_П
Опубликовано
ЭТО КОЛБАСИЛО НАСОС!! Полезли в бак - а там КИТАЙ!!

142133[/snapback]

А что за баржа с погружным насосом?

Не встречал ни разу :16:

Опубликовано

Нет, ну всяко люди зарабатывают на жизнь. Но не такой же подлой ценой!

Презираю таких.

А клиент с волги так и не принес до сих пор ни фига....

 

Добавлено

 

Прочитай выше. Потерялся клиент с баржи и мы развлекались проблемой с Мицубой.

Опубликовано

Клиент, кажется, не покупать пошел, а решил спаять все это барахло сам.

Пропал навсегда! Может к 8 марта вернется....

А у меня врастает в землю полторы тонны ужаса...

Опубликовано

Всем кто не забыл эту тему!

Пришел клиент три дня назад и сказал, что камп найти не может. Но он был где-то и ему сказали, что все то что ему делали это бодяга. Пусть тащит машину к ним и они ему все сделают. Он, типа, хочет ее забрать, а с оплатой как ему выводы ТАМ сделают. Х...Й вам, сэр! Это я так решил. Мне за это время притащили еще три баржи. Меня закусило и я сам поехал купил себе в оборот Микас. Сегодня вечером приехал, поставил его, отсканировал любимым Ланчем. Повернул ключ и ... баржа зашептала, как хороший Мерс! Я зауважал себя! Трижды поблагодарл всех вас, кто помогал советами. А милый мой теперь может тащить свою баржу хоть куда, но только после полного расчета за мой священнный труд, за ваши напряженные советами мозги и за попытку съехть на халяву.

СПАСИБО ВСЕМ !!!

Эпопея завершилась победой!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...