Перейти к содержанию

тестер утечки надпоршневого пространства


Рекомендуемые сообщения

Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

Ссылка на комментарий

Вещь отличная уже не раз выручал. Можно определить неплоно прилегающие клапана,сломаные кольца ,даже начало прогара прокладки . На диагностику пневмоплотности уходит минут 15-20.Бери не пожалееш. Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

Ссылка на комментарий
Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

138799[/snapback]

А кто такой продает?

Вот в амевро два прибора (российский и америкос).

америкос

россейский

Это то про что я спрашиваю, или же анализатор герметичность цилиндров - это нечто другое?

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе?

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром?

Ссылка на комментарий

Пройдись по форуму, тема обсуждалась. И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.

Ссылка на комментарий
Я правильно понял, что это компрессометр и вакумметр в одном флаконе

Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

Расскажите пжлста коротенько, в чём его превосходство перед компрессометром

При измерениях компрессометром важно соблюсти ряд условий: заряженная АКБ, исправный стартер, прогретый мотор, полностью открытый дроссель и чистый выпускной тракт. И все равно показания могут быть неточными. Например двигатель уже прилично изношен и истинная компрессия невысокая, однако сальники впускных клапанов тоже уже прилично "задубели" и пропускают приличное количество масла. В этом случае просачивающееся масло уплотняет компрессионные кольца и компрессия отличная, хотя на самом деле это не так.

И не надо 200 и больше баксов отдавать. Да, вещь стоящая, ну лучше сделать самому. Токарные работы не больше чем на 50 баксов.

Ну во первых не 200$ а всего 180$ за российский прибор. Во-вторых к токарным работам добавьте регулятор давления, манометры и технологию (осветление, фотопечать на шкалах и т.д.). В-третих, не нужно все пытаться сделать самому, для этого и существует разделение труда. В-четвертых надо чтобы кто-то все это начертил. В общем не стоит овчинка выделки. А Vaklin - тормоз прогресса человечества :D

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Нет неправильно понял. Принцип измерения у тестера совсем другой. Регулятором настраивается нужное давление, один манометр показывает это самое давление, второй расположен за дросселирующим от отверстием (жиклером). Если величина утечек незначительная - показания манометров почти совпадают, если значительная - манометр за дросселем показывает значительно меньше. По большому счету манометр может быть и один, но ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Электронные датчики такие есть, а манометров мало.

138867[/snapback]

А замер происходит как? при прокрутке?

Ссылка на комментарий

В пору опрос устраевать.

По показаниям прибора:

1 посчитаю стоимость ремонта клиенту;

2 определю (для себя), что буду разбирать

3 возьму компрессор, мотортестор, сканер и решу проблемму.

Лично я за 3-й, хотя возможно просто опыта на хватает.

Ссылка на комментарий

Chto-to stetoskopa v nabore nie vidno ..... A cena ,kak i vsiakich podobnich priborov v niebiesach. Koniechno,esli pervij raz vpiervij klas-to nujno ,chto i skala pribora bila po sektoram okrachiena i t. d. Edinstvieno, chto nado znat pri izgotovlieniji etogo pribora-eto diametr zikliora i ego soobnachienija s litrazom motora. Za etu info mojno i zaplatit ...5$ . Pro stetoskopa: avtomobilnij rosisski stoit 13-15$ . Toje vremia medicinskij+monotetr+manjet+dizain-10$ Po kachiestvu i ispolnieniju etot avtomobilnij na poriadok ili daje dva nije. Derut ot nas viezdie ipo vsiem statjam, vot i dolzni dniom rabotat a viechierami i po vichodnim dielat pribori ,pajat adapteri i t.d. Ja dumaju potomu i mij vsie vmieste, chto pomogat drug drugu, chto nie sodrali s nas posliedniuju schkuru. Eto mojo lichnoe mnienija. S uvaj R.

Ссылка на комментарий
Конечно анализатор герметичность цилиндров лучше но он почти в три раза дороже.

138799[/snapback]

 

вот тут он стоит меньше чем тестер утечек надпоршневого пространства

цена

а почему?

Ссылка на комментарий
А Vaklin - тормоз прогресса человечества  :D

138867[/snapback]

100%. Недавно прочитал клевую подпись у одного чувака.

Избийте баламите и тарикатите сами ще умрат

 

Что в свободном переводе должно звучать примерно так:

Убейте всех лохов и торгаши сами умрут.

 

Я к тому, что покупая у него прибор который по себестоимости около 30 баксов за 242 долларов (6800 / 28) даешь торагашу на хлеб и так ему обеспечиваешь последующую жизнь.

Ссылка на комментарий
Кто работает с таким прибором, хотел услышать мнение - нравится, не нравистя, зря купил, классная штука без нее никуда. И кто какой покупал?

138781[/snapback]

 

Ссылочку бы бросил?

Ссылка на комментарий

А дядя энштейн один раз починил прибор

ударом кулака и взял за это 10 000 долларов,

ответив я просто знаю куда ударить ,а вы нет.

Берут деньги за то что знают куда ударить ;)

Ссылка на комментарий

В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и через свечное отверстие(желательно через пневморедуктор и коленвал заблокировать) пускается воздух. И если есть утечка, её слышно, либо в картере, либо в фильтре, либо в глушаке, либо в радиаторе, и всё задаром, правда не так солидно, как с крутой коробочкой.

В общем,альтернативных вариантов-море, но если есть деньги, почему бы не купить фирменный прибор, для имиджу полезно.

 

Один товарисчь разобравши сей прибор, сварганил такой же, только он ещё мог давление топлива померить и ещё кучу всяких дел, где нужен манометр.

С уважением.

Ссылка на комментарий
В мобщем и целом, девайс конечно нужный. Особо меня впечатлило изделие фирмы SUN, солидная такая коробочка, явно дорогая, с крутилкой, манометром и разьёмами для шлангов. Для проезда по ушам клиента-очень нужная вещь, но не за такие деньги. Полностью согласен с Vaklin, оно столько не стоит.

Самый простейший аналог-на старой свече выбивается керамика и запрессовывается вместо неё ниппель от бескамерки, поршень ставится в вмт и  через свечное отверстие(желательно через пневморедуктор и коленвал заблокировать) пускается воздух. И если есть утечка, её слышно, либо в картере, либо в фильтре, либо в глушаке, либо в радиаторе, и всё задаром, правда не так солидно, как с крутой коробочкой.

В общем,альтернативных вариантов-море, но если есть деньги, почему бы не купить фирменный прибор, для имиджу полезно.

 

Один товарисчь разобравши сей прибор, сварганил такой же, только он ещё мог давление топлива померить и ещё кучу всяких дел, где нужен манометр.

С уважением.

139043[/snapback]

Блин, ведь действительно всё просто, надо сделать себе такое :27:

Ссылка на комментарий

Покупал в АМевро, америкосовский , 5 лет назад, пользуюсь до сих пор , удобная приблуда, но у если у кого нет сжатого воздуха то эта приблуда ненужна, принцип действия в кратце.

1.Ставишь исследуемый цилиндр в ВМТ

2.В свечное отверстие заворачиваешь шланг этой приблуды.

3. Подсоединяешь приблуду к магистрали сжатого воздуха(компрессору и.т.д.)

4.УДЕРЖИВАЯ !!! коленвал от проворачивания подаешь давление в цилиндр с помошью регулятор рассположенного на корпусе приблуды.

5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)

6. Крутим ручку регулятора на приблуде до тех пор пока давление на входе не достигнет 6-7 Бар.

7. Пялимся в разноцветный индикатор

8.Делаем выводы - стрелка болтается в красном или желтом секторе

А) Дует в глушитель -прогар выпускного клапана

Б) Дует в впускной коллектор - негерметичность впускного клапана

В) Дует в сапун - можно разбирать не отходя от кассы

9. Сбрасываем давление , для других цилиндров повторяем все операции снова

 

 

Таким методом можно проверить правильность установки распредвалов в тяжелом клиническом случае

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий

Кстати - Ваклин, нормальный дядя, если можно сделать самому - зачем тратить.

Reimas - тяжело читать, по русски на кириллице может как-нибудь попробуй.

Кстати, если есть манометр и хороший отсечной клапан, можно обойтись одним манометром? Подсоединил к цилиндру, дал от компрессора давление, отключил - смотри и слушай, а опыт потом придет- быстро стравливает , медленно и куда.

Ссылка на комментарий

иваныч

5.Пялимся на два манометра приблуды , на одном давление воздуха на входе на другом в цилиндре , маноментр приблуды где показывает давление в цилиндре разделен на сектора - красный (п..дец), желтый (х..вато), зеленый (капиталка подождет)

Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?

Ссылка на комментарий
А замер происходит как? при прокрутке?

Нет, без прокрутки. Поршень в ВМТ, проверяем утечку. Потом можно для проверки износов и задиров проверить в НМТ и промежуточных положениях.

 

Я не спорю, что Vaklin -"нормальный дядя" и котелок у него варит, просто против такой однозначной формулировки "нафига покупать, когда можно сделать самому" - это натуральное хозяйство.

Что в свободном переводе должно звучать примерно так:

Убейте всех лохов и торгаши сами умрут.

 

Я к тому, что покупая у него прибор который по себестоимости около 30 баксов за 242 долларов (6800 / 28) даешь торагашу на хлеб и так ему обеспечиваешь последующую жизнь.

Чего-то у Вас в Болгарии он дорогой, у нас гораздо дешевле. Насчет себестоимости за 30 баксов - загнул, НОВЫЕ (не ворованные) манометры уже потянут на 50. Насчет торгашей уже терли тысячу раз, это просто профессия такая (для некоторых призвание и даже национальность). Ничего плохого в этой профессии не вижу, если торгаш профессионал, а рвачи, дураки и дилетанты в любой профессии есть. И фраза убейте всех лохов и торгаши сами умрут сильно попахивает идеализмом. И те и другие будут жить вечно. Извините за лирическое отступление.

Иваныч, а ты не можешь написать,какому давлению соответствуют разноцветные секторы?

Эти сектора и диаметр дросселя (жиклера) связаны между собой. Не имеет смысла говорить о давлении, правильнее говорить о величине утечки, которая есть вещь относительная.

Ссылка на комментарий

помоему прибор бессмысленныи,зачем он вообще нужен непонятно,что такого можно им определить-износ колпачков,направляющих втулок клапанов или колец? пустая трата денег,любои толковыи моторист вам и так ответит что с мотором. Если газы в картер уходят можно уже представить как это авто приезжает на сервис.Или что поршневую заменят (в лучшем случае) а головку даже смотреть небудут,опираясь на данные манометров? Мерь не мерь все равно мотор колоть. А если его разобрали,так что никто и клапана не посмотрит или втулки? Единственное где эту штуку применять можно- это поиск трешины в 4х головочных дизельных движках и то можно обоитись простым компрессором и штуцером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...