Перейти к содержанию

Уровень выходного сигнала ДСА 2110


Рекомендуемые сообщения

Короче народ нужна помощь. Есть датчик скорости Вазовский 2110 вход "+", "-" и выход. Вопрос первый что из него выходит на спидометр, т.е. какой сигнал +5 или +12 В, или что то еще. Конечная цель - получение +12В при начале движения авто, т.е. образно тронулся +12 есть, остановился +12 нету, как это можно реализовать? :13:

Ссылка на комментарий

не, я хочу с него, с датчика скорости, запитать реле типа РЭС 55А, просто мне нужно знать точно пороги выхода датчика. а этой релюхой уже основное реле питать буду

Ссылка на комментарий

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

135999[/snapback]

что 6 импульсов я знаю, мне нужно точно знать величину напряжения этих импульсов

Ссылка на комментарий

В принципе примерно так....на входе счетчик импульсов ...дальше тригер защелка...транзистор и реле....схем достаточно...импульсы на датчике от 0 до 12 . ,когда то баловался такой противоугонкой ,глохла метров через 50.С уважением..

Изменено пользователем Славик
Ссылка на комментарий

Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

Ссылка на комментарий
...импульсы  на датчике от 0 до 12 ....

136086[/snapback]

ты уверен?

по моим данным там нижний предел не более 1 В а верхний предел не менее 5 В, но некоторые люди говорят что 5 вольт это предел и по напряжению импульс не меняется

Ссылка на комментарий
Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

136099[/snapback]

можно поподробнее пожалуйста, я хочу снять с датчика сигнал на срабатывание реле номинал которого 5-6 В (реле РЭС 55А), которое встанет на самоблокировку или можно тупо (в чем я сомневаюсь очень) ставить 12 В реле

Ссылка на комментарий

твои данные ошибочны, там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик :) , а вообще конечно вопрос жесть и автор отжигает по полной (про то, что ДС выдает импульсы во всех мануалах описано)

 

кстати схема которая приведена выше теоретически может заработать

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
... там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик :)...

136139[/snapback]

а по твоему что такое импульс? по моему это 0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1...... и т д, так вот "1" имеет значение 1-5В, а это обыкновенное напряжение, как раз этот импульс я и хочу использовать, проскакивает первый импульс , срабатывает реле, отрубается от датчика, встает на самоблокировку и питает другое реле вот такая схема.

если я ошибаюсь, заблуждаюсь или в корне не прав, готов выслушать критику с обоснованием :)

Ссылка на комментарий

Ширины импульса может не хватить для срабатывания реле

Надо запитать реле через транзисторный ключ , тогда будет не важен уровень выхода с ДСА

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

в любом случае надо через ключ, у реле большой ток срабатыватия, либо просядет сигнал с ДС, либо сам ДС кирдыкнется

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
Вот примерно накидал

136165[/snapback]

спасибо тебе большое :PIVO

есть новая идея, берем К516 на 8 импульсе с ДСА получаем +12 на одной из ног, этим сигналом рулим транзистор который в свою очередь управляет реле :D

почему нельзя транзистор через диод и резистор от ДСА, потому что ДСА может иметь на выходе как 0 так и +12, все зависит от того как машина остановиться и в каком положении сам датчик остановится.

сегодня кстати подключил тестер к выходу ДСА получил чередование 0 и +12, протрагивался чуть вперед с остановкой 0, еще чуть +12 ;)

Изменено пользователем Lehaaaaa
Ссылка на комментарий

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания.

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Я думаю последняя будет работать но надо добавить электролитик база-масса на малых скоростях реле клацать будет.Уровень датчика почти 12 вольт.

Изменено пользователем Gari
Ссылка на комментарий
...Уровень датчика почти 12 вольт....

136363[/snapback]

я мерял лично тестером - нижняя граница в районе 0,5В, верхняя граница 11,95В

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания.

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

так может не получиться потому что эта схема сработает сразу после появления первого импульса с ДСА, а он может появиться при включении зажигания, когда ДСА остановится в положении "+12В", если же ДСА остановится в положении "0В" тогда она будет работать. Мне же нужно что б реле сработало именно в начале движения, т е когда пойдут импульсы, поэтому, как я уже писал, целесообразнее применить К516 (вроде так она называется), она считает импульсы и на определенных выводах у нее появляются сигналы в соответствии с булевой алгеброй

Изменено пользователем Lehaaaaa
Ссылка на комментарий

Если делать просто на транзисторе...то есть мысль что реле будет будет петь при начале движения.... :13: ...контакты будут замыкаться с частотой импульсов...С уважением..

Ссылка на комментарий
Если делать просто на транзисторе...то есть  мысль что реле будет будет петь при начале движения.... :13: ...контакты будут замыкаться  с частотой  импульсов...С уважением..

137186[/snapback]

Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема :wacko:

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема :wacko:

137228[/snapback]

Она нужна мне, и я на основании информации из различных источников уже почти собрал схему, как только опробую отпишусь о ее работоспособности.

а так же тебе лично большое спасибо за идеи и помощь :27: :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...