Перейти к содержанию

Уровень выходного сигнала ДСА 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче народ нужна помощь. Есть датчик скорости Вазовский 2110 вход "+", "-" и выход. Вопрос первый что из него выходит на спидометр, т.е. какой сигнал +5 или +12 В, или что то еще. Конечная цель - получение +12В при начале движения авто, т.е. образно тронулся +12 есть, остановился +12 нету, как это можно реализовать? :13:

Опубликовано

Собери схемку попробуй.чтото в таком роде.посмотри какие импульсы с датчика может диод перевернуть .

Опубликовано

не, я хочу с него, с датчика скорости, запитать реле типа РЭС 55А, просто мне нужно знать точно пороги выхода датчика. а этой релюхой уже основное реле питать буду

Опубликовано (изменено)

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси.

135999[/snapback]

что 6 импульсов я знаю, мне нужно точно знать величину напряжения этих импульсов

Опубликовано (изменено)

В принципе примерно так....на входе счетчик импульсов ...дальше тригер защелка...транзистор и реле....схем достаточно...импульсы на датчике от 0 до 12 . ,когда то баловался такой противоугонкой ,глохла метров через 50.С уважением..

Изменено пользователем Славик
Опубликовано

Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

Опубликовано
...импульсы  на датчике от 0 до 12 ....

136086[/snapback]

ты уверен?

по моим данным там нижний предел не более 1 В а верхний предел не менее 5 В, но некоторые люди говорят что 5 вольт это предел и по напряжению импульс не меняется

Опубликовано
Да датчике выход с открытым коллектором. А подтягивает его комбинация приборов. На какое напряжение его подтянешь - на том и будет работать. А питается 12v.

136099[/snapback]

можно поподробнее пожалуйста, я хочу снять с датчика сигнал на срабатывание реле номинал которого 5-6 В (реле РЭС 55А), которое встанет на самоблокировку или можно тупо (в чем я сомневаюсь очень) ставить 12 В реле

Опубликовано (изменено)

твои данные ошибочны, там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик :) , а вообще конечно вопрос жесть и автор отжигает по полной (про то, что ДС выдает импульсы во всех мануалах описано)

 

кстати схема которая приведена выше теоретически может заработать

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано
... там точно импульсы и если надумаеш просто прикрутить к нему реле сначал купи запасной датчик :)...

136139[/snapback]

а по твоему что такое импульс? по моему это 0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1...... и т д, так вот "1" имеет значение 1-5В, а это обыкновенное напряжение, как раз этот импульс я и хочу использовать, проскакивает первый импульс , срабатывает реле, отрубается от датчика, встает на самоблокировку и питает другое реле вот такая схема.

если я ошибаюсь, заблуждаюсь или в корне не прав, готов выслушать критику с обоснованием :)

Опубликовано (изменено)

Ширины импульса может не хватить для срабатывания реле

Надо запитать реле через транзисторный ключ , тогда будет не важен уровень выхода с ДСА

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

в любом случае надо через ключ, у реле большой ток срабатыватия, либо просядет сигнал с ДС, либо сам ДС кирдыкнется

Изменено пользователем Danil100
Опубликовано (изменено)
Вот примерно накидал

136165[/snapback]

спасибо тебе большое :PIVO

есть новая идея, берем К516 на 8 импульсе с ДСА получаем +12 на одной из ног, этим сигналом рулим транзистор который в свою очередь управляет реле :D

почему нельзя транзистор через диод и резистор от ДСА, потому что ДСА может иметь на выходе как 0 так и +12, все зависит от того как машина остановиться и в каком положении сам датчик остановится.

сегодня кстати подключил тестер к выходу ДСА получил чередование 0 и +12, протрагивался чуть вперед с остановкой 0, еще чуть +12 ;)

Изменено пользователем Lehaaaaa
Опубликовано (изменено)

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания.

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Я думаю последняя будет работать но надо добавить электролитик база-масса на малых скоростях реле клацать будет.Уровень датчика почти 12 вольт.

Изменено пользователем Gari
Опубликовано (изменено)
...Уровень датчика почти 12 вольт....

136363[/snapback]

я мерял лично тестером - нижняя граница в районе 0,5В, верхняя граница 11,95В

можно просто последовательно на вход от ДС установить ёмкость, импульс в таком случае возникнет при движении и при включении(возможно)питания.

Сделал изменения в схему, длительность ипульса будет примерно 0.01 сек, транзистор желательно применять с большим Ку

так может не получиться потому что эта схема сработает сразу после появления первого импульса с ДСА, а он может появиться при включении зажигания, когда ДСА остановится в положении "+12В", если же ДСА остановится в положении "0В" тогда она будет работать. Мне же нужно что б реле сработало именно в начале движения, т е когда пойдут импульсы, поэтому, как я уже писал, целесообразнее применить К516 (вроде так она называется), она считает импульсы и на определенных выводах у нее появляются сигналы в соответствии с булевой алгеброй

Изменено пользователем Lehaaaaa
Опубликовано

Если делать просто на транзисторе...то есть мысль что реле будет будет петь при начале движения.... :13: ...контакты будут замыкаться с частотой импульсов...С уважением..

Опубликовано (изменено)
Если делать просто на транзисторе...то есть  мысль что реле будет будет петь при начале движения.... :13: ...контакты будут замыкаться  с частотой  импульсов...С уважением..

137186[/snapback]

Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема :wacko:

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано
Если внимательно посмотреть схему, в цепи реле есть ёмкость которая это устранит, а вообще кому она нужна, эта схема :wacko:

137228[/snapback]

Она нужна мне, и я на основании информации из различных источников уже почти собрал схему, как только опробую отпишусь о ее работоспособности.

а так же тебе лично большое спасибо за идеи и помощь :27: :PIVO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...