Перейти к содержанию

Volvo


Liss

Рекомендуемые сообщения

кинескопы старых цветных тв (маховики наверное так же :) ) надо размагнитивать от центра к краю по спирали потихоньку удаляясь до достижения эффекта

132474[/snapback]

 

Просто в голове не укладывается, маховик и 20 ватный трансформатор для аккквариума, может конечно я не прав :22:

Изменено пользователем Liss
Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кинескопы старых цветных тв (маховики наверное так же  ) надо размагнитивать от центра к краю по спирали потихоньку удаляясь до достижения эффекта

Не сравнивай кинескоп с куском железяки.

Просто в голове не укладывается, маховик и 20 ватный трансформатор для аккквариума, может конечно я не прав :22:

132585[/snapback]

Если тебе нравится ломать голову, что же, дело твоё.

Тебе расскакзали и показали, уже и зделал бы.

Всё из собственного опыта.

Ну а размагничивать по спирали или просто по зубчатке, выбирай сам.

У меня всё сработало, размагничивая просто зубчатку (без спиралевидных траекторий).

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
на счет амплитуды- согласен, она доходит и до нескольктх десятков вольт,

Но она иногда заводится в момент отпускания стартера, когда двигатель прокручивается по энерции 

 

Питание на контактной группе при включении стартера не пропадает? Попробуй стартер вручную замкнуть...
Ссылка на комментарий

О сегодняшнем шаманстве над этой машиной

Как и говорит Kraber, даже булавка к маховику не прилипает, взяли компас, приподнесении его к маховику , через посадочное место стартера, стрелка показала , что север это там где маховик (но она также иногда показывает при поднесении к массивным железякам):) . Взяли 10 ватный трас , срезали у него бочину, дабы магнитное поле выпустить наружу, закрепили над маховиком, стали не спеша вращать коленвал (один час) , Результат ,теперь стрелке компаса плевать, то что около неё маховик, кажет на север по географии :) , а помойка все равно не заводится :6:

Искра проскакивает только при отпускании стартера , в момент вращения по энерции.

 

Господа, на счет контактных груп, массы просба не мучать меня подсказками, не первый год замужем , уже все давно все проверил

 

Завтра поменяю стартер, и посмотрю еще раз авто мотортестером.

Ссылка на комментарий

Извини что намекаю про контактную группу ( первое что пришло на голову).

Мне кажется ты должен был об этом написать.

На восемь писят , у меня заканчивалось именно контактной группой.

Ссылка на комментарий

У меня были подобные проблеммы и то-же с вольвой.

Сразу скажу не разобрался. Клиент скептически ко мне отнёсся, так как уже пытались побороть это в Тюмени, Краснодаре и ещё где-то.

Короче не дал глубже покавырять.

Я-бы попробовал запитать стартер от другого АКБ, разделив питание стартера и остальной проводки машины.

Это позволит вычислить помехи-ли виноваты.

Ссылка на комментарий

2 Liss

 

Доброго времени суток, коллега !

 

А вот еще один "шар". Был когда-то случай один-в-один.

Правда не на Вольво, но система аналогичная. Удалось победить.

 

Надо проверить совпадение осевой линии магнитного сердечника

ДС (датчика синхронизации) и осевой линии зубцов (в плоскости

зубчатого колеса, ес-сно), в том числе и при прокрутке стартером

(если возможно).

При наличии расхождения даже на четверть высоты зуба выставить ДС точнее.

 

Одновременно, по возможности, минимизировать рабочий зазор до 0,5 мм (min).

Ссылка на комментарий

У мерсов встречается похожая фигня - начинаешь стартером крутить, двигатель еще не завелся, а блок управления наводку воспринимает, как будто мотор уже раскрутился; соотв. выключает стартер. Решается специальной смазкой, наносится на маховик и на зубы бендикса стартера. Номер смазки можно посмотреть в висе.

Делал на нескольких геленах и 203. Все довольны, как слоны.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
У меня были подобные проблеммы и то-же с вольвой.

Сразу скажу не разобрался. Клиент скептически ко мне отнёсся, так как уже пытались побороть это в Тюмени, Краснодаре и ещё где-то.

Короче не дал глубже покавырять.

Я-бы попробовал запитать стартер от другого АКБ, разделив питание стартера и остальной проводки машины.

Это позволит вычислить помехи-ли виноваты.

133473[/snapback]

Я это побовал с самого начала :) , тоже самое.

 

Автомобиль стал заводися более мение после замены стартера, Самое интересное -что на разных АКБ по разному(с разных авто, разной емкости), тодолго крутит , то с по оборота.

Ссылка на комментарий
У мерсов встречается похожая фигня - начинаешь стартером крутить, двигатель еще не завелся, а блок управления наводку воспринимает, как будто мотор уже раскрутился; соотв. выключает стартер.  Решается специальной смазкой, наносится на маховик и на зубы бендикса стартера. Номер смазки можно посмотреть в висе.

Делал на нескольких  геленах и 203. Все довольны, как слоны.

 

С уважением.

133862[/snapback]

 

Вот это интересно...

Ссылка на комментарий

Читаю этот топик с первого дня, думал какие будут варианты, может интересные решения будут.

 

Я с такой проблемой столкнулся один раз.

Менял стартер.

Старый стартер так и валяется в запчастях.

Чесслово так и не понял почему в нем проблема. :11:

Ссылка на комментарий
Читаю этот топик с первого дня, думал какие будут варианты, может интересные решения будут.

 

Я с такой проблемой столкнулся один раз.

Менял стартер.

Старый стартер так и валяется в запчастях.

Чесслово так и не понял почему в нем проблема. :11:

134709[/snapback]

Так вот дефект стартера может привести к ситуации когда его замена не помогает, потому что уже намогничена зубчатка, и просто размагничивание не спасает из за дефектного стартера.

Эффект с намогничиванием к/вала может произойти и при запуске в мороз (еле прокручивается), пусковым током и временем действия так же можно добиться намогничивания к/вала.

На сколько я понял это актуально для движков с ДПКВ на маховике и массой движка не на стартере, но тоже в районе маховика.

Ссылка на комментарий

2 Крабер.

Не хочю спорить, но не вяжется это с намогничиванием.

Законы физики и в Африке- законы. Ну не вижу я связи.

Мож чё не догоняю?

Ёй богу, не хочу, чтоб ты воспринял это как выпад против тебя, нет решения проблеммы, надо дальше копать.

Ссылка на комментарий

И еще, но уже в тему.

Мож попробовать ёмкость повесить на питании блока?

Кандёры имеют свойства усыхать со временем, вот и попрёт помеха по питанию.

Ссылка на комментарий

Может я конечно и не прав...поправте

Если она (машина) с буксира заводиться с полтыка то при чем здесь намогничевание, ЭБУ и датчики?

Скорее всего искать причину надо в цепи : замок(контактная группа), разгрузочное реле(если есть), главное реле, стартер :22:

Ссылка на комментарий

Чего проще то- взять да проверить версию с намагничиванием. Покрутили стартером- не завелась, сразу дёрнули- завелась, вывод- магнитное поле(намагниченый маховик) не может мгновенно уменьшится на столько, что б перестать быть критичным для ДПКВ

Ссылка на комментарий

Вниматально посмотрите на картинку в начале темы, Зто объяснит почему она заводится с толкача.

Автомобиль я отпустил после замены стартера. Уровень шумов на ДПК уменьшился в 2 раза. Причем интересен такой факт:

 

С разных аккумов, авто заводится поразному. С акб 90ач может крутить секунд по 10, а с 63 через 1 сек, хотя видно, что на нем просадка напряжения при пуске больше.

Ссылка на комментарий
Вниматально посмотрите на картинку в начале темы, Зто объяснит почему она заводится с толкача.

Автомобиль я отпустил после замены стартера. Уровень шумов на ДПК уменьшился в 2 раза. Причем интересен такой факт:

 

С разных аккумов, авто заводится поразному. С акб 90ач может крутить секунд по 10, а с 63 через 1 сек, хотя видно, что на нем просадка напряжения при пуске больше.

135289[/snapback]

Прими искренние поздравления - С облегчением!

Ссылка на комментарий

Еще один интересный факт в эту тему.

Знакомый диагност рассказал о таком случае :

прибыли как-то две Volvo c подобной проблемой.

 

Тоже бились долго и все перепробовали.

Тоже видели, что сигнал ДС "грязный". В итоге на пробу

поставили стартер с одной - на другую.

Стала отлично заводиться (!).

А дальше еще интереснее, второй стартер -

на первую авто. И ... угадайте с одного раза ? Все ОК !

Ссылка на комментарий

У меня сегодня Nissan Maxima с таким же фокусом пришел

97г. V6 3L VQ30 :xaxa И ошибок нет !

Интересный сигнал с ДПКВ REF -два импульса друг за другом ,пауза одиночный , пауза , одиночный. И так по кругу через 120 градусов.

Но шумовая компонента небольшая !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...