Перейти к содержанию

Volvo


Liss

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехали на диагностику 2 VOLVO, обе 850 с двигателем 2500, одна 93г, другая 95. Все симтомы как 2 капли воды

 

первое с стартера не заводится, с толкача с полоборота, соответственно со стартером нет искры, форсунки не открываются. При работе стартера во всей бортовой сети сильные помехи. То что творится на датчике скорости двигателя (индуктивный на маховике) -то вообще пиз.... Прилагаю скриншот мотортестера с экрана компа. Верхний график ДСД нижний на контактах аккума через кондер. Примерно на середине графика, там где выравновается напруга на аккум, это стартер перестает вращать.

 

Все массы, питающие провода просмотрели все ок. Кидали свои массы от аккума на двигатель, кузов и ECU. Результат тотже. На одной перебрали стартер, никаких дефектов не обнаруженно.

 

О графике - амплитуда ДСД окло 2 вольт, модулируемый шум примерно 0.650в

т.е. примерно треть.

Если замерить шум в момент работы стартера между массами двигателя и кузова, то там такаяже колбосня с амплитудой 2в.

 

Короче пока заочно пиговорили стартер.

 

Хотелось бы услышать ваши мнения. :)

 

 

Добавлено

 

Добавлю

Стартер с планетаркой , статор- магниты.

Изменено пользователем Liss
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Не обратил внимания , на коллекторе якоря нет подгоревшей ламели?

Изменено пользователем Maloy
Опубликовано

А откуда взялаь модуляция? Она наверно 50 ГЦ.

Провод с датчика скорости идет экранированны? Я бы проверил соединение экрана со стороны датчика и ЭБУ. И для получения более достоверной информации я бы снимал сигнал со стороны ЭБУ и массу осциллографа подсоединял бы там.

На сколько просаживается напряжение при прокрутке? Попробовать завести с другим акамуляторам.

И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте.

Опубликовано (изменено)

Модуляция примерно 80-100 гц появляется во время прокрутки стартером.

Примерно такая же по всей проводке. Мерил , действительно на самом датчике.

Напряжение ( на аккуме) при прокрутке падает на 2-3 вольта с такой же модуляцией 2 вольта

 

 

------И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте.

 

Я не представляю как такую хрень обработает ECU :22: , первая машина иногда заводилась когда стартер отпускаешь, а двигатель еще крутится по энерции

Изменено пользователем Liss
Опубликовано (изменено)

С аналогичной проблемой был ФОРД

Из за неисправного стартера намагнитилась зубчатка для ДПКВ

Ремонт стартера, закрепить массу двигателя непосредственно к стартеру или рядом (смысл в том, чтобы при много берущем на себя стартере пусковой ток не шол вдоль части маховика), размагнитить или помнять маховик или зубчатку для ДПКВ :27:

Размагнитить можно двумя способами:

1. Использовать трансформатор от компрессора (С-образный сердечник, транс на 220В)

2. Кинуть маховик в печь - прогреть :xaxa

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Была у нас ситуация примерно похожая правда авто был ауди и дело оказалось в подсевшем АКБ проверить проще простого подключить в параллель второй. А с учётом нынешней зимы вполне вероятно.

Опубликовано
Была у нас ситуация примерно похожая правда авто был ауди и дело оказалось в подсевшем АКБ проверить проще простого подключить в параллель второй. А с учётом нынешней зимы вполне вероятно.

132335[/snapback]

 

Ребят , если я уж раскидал массы свои, то наверное аккумы менял :)

К томуже 2 авто, как 2 капли воды

Опубликовано
Если намогничена зубчатка, то НЕТ

132339[/snapback]

 

Проверить какой нибуть маленькой отверткой, магнитится или нет?

Опубликовано
Проверить какой нибуть маленькой отверткой, магнитится или нет?

132347[/snapback]

У нас не липла даже скрепка.

Только в тупую шаманские пляски с маховиком.

Опубликовано

Стартер я дефектовал, ничего особенного. Интересно, а что происходит при трещине в магните статора?

Опубликовано (изменено)

Когда попалась первая машинка с таким деффектом, потратили неделю на пляски вокруг неё всем составом сервиса (тогда и мотодока небыло, ни осцыла).

Помогло только размагничивание. :27:

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано

Похоже Kraber прав такая частота может взяться из за намагничивания маховика. Открути датчик отведи от маховика в сторону и посмотри будет ли синусоида. Размагнитить можно попробовать петлей размагничивания для кинескопов телевизоров (сам не пробовал предпологаю).

 

Добавлено

 

Стартер я дефектовал, ничего особенного. Интересно, а что происходит при трещине в магните статора?

Возможно только потеря мощности стртера.

Опубликовано (изменено)

Тогда почему она заводится с толкача?

Получается, что намагниченый маховик лучше проводит помехи от стартера?

Изменено пользователем Liss
Опубликовано (изменено)
А стартер меняли?

132353[/snapback]

Отремонтировали и к нему прикрутили массу двигателя.

 

Добавлено

 

Тогда почему она заводится с толкача?

132357[/snapback]

Потому что ток стартера в комплекте с намагниченной зубчаткой делают своё дело.

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано
Отремонтировали и к нему прикрутили массу двигателя.

 

Оставили на месте, подумали что контакт гуд..

Опубликовано (изменено)

Главное, чтобы пролез под машину и удержать можно было!

Примерно 10-20ватного хватит за глаза (например от воздушного насоса для аквариума, именно таким и размагничивали).

Примечание: Процедура размагничивания проводится не торопясь, размеренно и желательно пару раз пройтись трансом по окружности маховика.

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано
Тогда почему она заводится с толкача?

Амплитуда импульса при увелечении скорости вращения маховика увеличивается в несколько раз.

Опубликовано

на счет амплитуды- согласен, она доходит и до нескольктх десятков вольт,

Но она иногда заводится в момент отпускания стартера, когда двигатель прокручивается по энерции :)

 

Добавлено

 

Главное, чтобы пролез под машину и удержать можно было!

Примерно 10-20ватного хватит за глаза (например от воздушного насоса для аквариума, именно таким и размагничивали).

Примечание: Процедура размагничивания проводится не торопясь, размеренно и желательно пару раз пройтись трансом по окружности маховика.

132379[/snapback]

 

Чего то я в электротехнике наверное не догоняю. :6: Прокачать маховик 10-20 ватным трансом...

Опубликовано

кинескопы старых цветных тв (маховики наверное так же :) ) надо размагнитивать от центра к краю по спирали потихоньку удаляясь до достижения эффекта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...