Перейти к содержанию

Помогите с "Фордом"!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня Форд Эскорт (97) после -10С ни в какую не хочет заводится от стартера! Крутит во всю ивановскую но не заводится!!!! А с галстука с пол-тыка. Свечи новые, аккумулятор бешенный! И даже когда поработает постоит пол-часа еще вроде теплый а та же самая история! Может у кого была подобная ситуация? Говорят с "Фордами" это часто! И как бороться?

Опубликовано

типичная проблема - слабый сигнал с датчика коленвала. я обычно леплю халяву - шайбочку м3 на торец датчика - она примагничивается - и припаять, или капельку суперклея, чтоб держалась. возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) не было.

 

вторая типичная проблема - глюки блока предохранителей. при кручении стартера пропадает плюс с бобины. бобина "счетверенная", плюс - на средний провод трехконтактного разъема. Бош рекомендует менять блок предохранителей, я обычно ставлю где-нибудь перемычку.

 

ну и бензонасос слабый, как вариант.

Опубликовано

Какая комрессия?

Разница при пуске со стартёра и верёвки

это бортовое напрряжение и пусковые обороты (раз в 10)

Раз говоришь что "Крутит во всю ивановскую "и не заводится

думаю низкая компрессия

Опубликовано

Есть только VIN - WF0FXXGCAFVP28547

Еще одно наблюдение: с галстука завел. прогрел. залушилю Завожу со стартера - заводится!!!! Прошло полчаса - хрен !!! Что-то остывает и уже искры нет! Ваше мнение

Опубликовано

Копрессию в студию!

Персоонально по цилиндрам

что проверял из рекомендованного?

А то совета просишь , а рекомендации не выполняешь

без твоих ответов -тебе никто не поможет (угадайка получается а не диагностика)

Опубликовано
Есть только VIN - WF0FXXGCAFVP28547

Еще одно наблюдение: с галстука завел. прогрел. залушилю Завожу со стартера - заводится!!!! Прошло полчаса - хрен !!! Что-то остывает и уже искры нет! Ваше мнение

130351[/snapback]

 

Искры нет,или она очень маленькая.Попробуй её на растоянии миллиметра,..два...три.

Если что-коммутатор,катушка,вв

Опубликовано

Почти наверняка пропадает питание с контакта 15 либо на контактной группе замка либо на катушке, коммутаторе.....

Ты хоть пиши что проверил из вышесказанного а то кроме вопля "помогите" нет данных

Опубликовано

проверь падение напряжения на 15 ноге катушки и запитки усилителя мощности ,если ниже 9 вольт то не заведешь.Ищи потери как по плюсовому проводу так и по массам. ;)

Опубликовано

от куда он знает где катушка если он не знает что за система у него стоит

 

короче жду сутки если не будет всех данных предусмотренных ПРАВИЛАМИ раздела диагностики тема будет закрыта

 

писец какой-то сайт кашпировских :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...