Перейти к содержанию

Нет мощности...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может подсказать где искать ..

Chrysler Voyager 2,5TD 1999г.

Машина стала периодически дымит и не идет больше 130..

Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений...

По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется..

У кого какие будут мнения и подсказки?

Пробовал считать ошибки- их нетЖ

Опубликовано

Смотри утечку во впускной системе !! Гдето есть дырочка. Турбина не наганяет давления. ;)

Опубликовано

Eсли после работы с нагрузкой падают холостые - фильтр топливный, да топливо зимние нормальное попробуй залей.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Кто может подсказать где искать ..

Chrysler Voyager 2,5TD 1999г.

Машина стала периодически дымит и не идет больше 130..

Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений...

По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется..

У кого какие будут мнения и подсказки?

Пробовал считать ошибки- их нетЖ

 

Вам удалось справиться с проблемой?

Похоже, что у меня аналогичная ситуация... :-(

примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет.

Опубликовано

похоже система в лимп хоум

именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности

у меня была проблема с потенциометром положения педали газа

попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон

Опубликовано

похоже система в лимп хоум

именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности

у меня была проблема с потенциометром положения педали газа

попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон

 

Простите за невежество, а "лимп хоум" это что?

 

Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась...

Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме...

Опубликовано

Хромай домой -буквальный перевод

система в аварийном режиме

 

а чем ошибки читал?

"Хромал домой" я когда педаль газа вышла со строя. На 1-й передаче - 10 км/час, на 2-й - 20, на 3-й - 30... И т.д. Домой тогда токи дохромал. :-)

 

А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает.

Вот такая проблема.

А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК.

На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают...

 

Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год

Опубликовано

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена :2:

Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера.

Олег.

 

ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком.

Опубликовано

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена :2:

Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера.

Олег.

 

ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком.

Спасибо. У меня есть полное описание этого авто на английском в пдф формате. Причем как на бензиновый, так и на дизельный движки - 62 мБ.

 

Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)?

И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление?

Опубликовано

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена :2:

Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема?

Тяга появилась? 130 уже не предел?

Опубликовано

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена :2:

Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180

Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема?

Тяга появилась? 130 уже не предел?

Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180

Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен.

 

[P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность.

www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи.

Опубликовано

Ну что ж...

Проблему удалось снять!

Возможно кому-то поможет описАние процесса.

 

ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ!

Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит.

Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв.

По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням...

Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине!

Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут!

:-)

2olf_privat

Может и тебе стоит проверить этот клапан?

ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум).

Опубликовано

помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !

Опубликовано

помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !

 

Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело!

Но и не стирая - попытка-не-пытка...

:11:

Опубликовано

Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой).

Спасибо всем. УДАЧИ.

Олег

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...