Перейти к содержанию

olf_privat

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о olf_privat

Достижения olf_privat

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Личше форуи почитай: я поднимал эту тему.... Мне помогло
  2. Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой). Спасибо всем. УДАЧИ. Олег
  3. Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180 Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема? Тяга появилась? 130 уже не предел? Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180 Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен. [P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность. www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи.
  4. Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера. Олег. ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком.
  5. Кто может подсказать где искать .. Chrysler Voyager 2,5TD 1999г. Машина стала периодически дымит и не идет больше 130.. Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений... По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется.. У кого какие будут мнения и подсказки? Пробовал считать ошибки- их нетЖ
  6. :?: Попробовал на ELM323, но нет связи с авто( использовал OBD Master0330), адаптер собрал сам и хотелось бы протестить его в статике. Может кто что посоветует?
  7. :?: Чем сие чудо можно протестить и покрутить одометр?(софт).Машина 99-2000 года. Поделитесь знаниями, пожалуйста.
×
×
  • Создать...