Перейти к содержанию

Alexy

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexy

  • День рождения 02/12/1963

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Alexy

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Да не ленивый я... Просто первый раз сигналку ставлю. Думаю, что и у тебя не так "с наскоку" первый раз дело продвигалось. Всё подключил от бодика. Не нащупал только выходов на боковые повторители поворотов - мигаю без них. Осталось реализовать открытие дверей в 2 этапа (есть идеи) и доводку закрытия окон. Возможно поставлю дополнительное устройство довода стекол, ибо есть мнение, что без него моторчики долго не поработают. ЗЫ: Когда закончу - смогу советовать профессионально (для ленивых начинающих), в стиле: На разъеме С2 бодика выводы 1,2,3,4 - управление сигналами поворота На разъеме С3 бодика выводы 5,6,7,8 - сигналы открывания дверей, 29 - багажник. ..... :-)
  2. Спасибо огромное. Очень наглядно! Кое что я уже и так нарыл и подключил, но еще есть вопросы. Если не затруднит, вышли мне все, что у тебя еще есть. hopers{@}ukr.net Спасибо!
  3. Делаю раздельное открытие дверей. 1. Снятие с сигнализации + открытие ВД. 2. По доп. каналу настройка управлением остальными дверями. Правильно ли так: Режу выходы на все двери кроме ВД и запитываю их через релюшки по срабатыванию доп. канала? Не нашел выхода на "аварийку", т.е. мигание всеми поворотниками. Есть 4 независимых вывода на каждый из них. Неужели на каждый через диоды подавать выход с сигналки??? А может есть суммирующий сигнал аварийки? Где он? И еще вопрос по закрытию окон при постановке. Я так понял, что доводчика стекол нет. Можно ли подать 10-20 сек. импульс на тумблер закрытия? Есть ли там токовый ограничитель встроенный? Или лучше поставить автономный блок закрытия окон? Буду благодарен за содействие.
  4. Может у кого-нибудь есть опыт установки сигналок на такие машины? Есть сложности в подключении. Всё заведено на компьютер, каждая дверь отдельно, не могу подключиться к габаритам... И т.д. Помогите советами... Без вас не разберусь!
  5. Дополнительные автоматические дверные замки. На вашем транспортном средстве, дверные замки закроются автоматически если: 1. Ключ находится в замке зажигания. 2. Все двери закрыты и 3. скорость транспортного средства - выше отметки 16 миль/ч (25,6 км/ч) Вы можете включить этоту опцию или отключить, воспользовавшись следующей процедурой: 1. Закрыть все двери 2. Вставьте ключ в зажигание и поверните его между включением и выключением четыре раза, и оставьте в положении включить (не заводите двигатель) 3. Нажмите кнопку замка двери со стороны водителя, чтобы закрылись двери. 4. Вы услышите характерный звук, это значит программирование закончено.
  6. Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело! Но и не стирая - попытка-не-пытка...
  7. Ну что ж... Проблему удалось снять! Возможно кому-то поможет описАние процесса. ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ! Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит. Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв. По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням... Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут! :-) 2olf_privat Может и тебе стоит проверить этот клапан? ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум).
  8. Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема? Тяга появилась? 130 уже не предел?
  9. Спасибо. У меня есть полное описание этого авто на английском в пдф формате. Причем как на бензиновый, так и на дизельный движки - 62 мБ. Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)? И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление?
  10. "Хромал домой" я когда педаль газа вышла со строя. На 1-й передаче - 10 км/час, на 2-й - 20, на 3-й - 30... И т.д. Домой тогда токи дохромал. :-) А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает. Вот такая проблема. А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК. На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают... Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год
  11. Простите за невежество, а "лимп хоум" это что? Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась... Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме...
  12. Вам удалось справиться с проблемой? Похоже, что у меня аналогичная ситуация... :-( примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет.
×
×
  • Создать...