Перейти к содержанию

Проблемма Bosh 7.9.7


Гость mnk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла проблемма с Bosh 7.9.7 . Притащили ВАЗ 21101 , при включении зажигания всё нормально связь с блоком есть , но насос не отрабатывает . Проверил проиходит ли импульс на реле , его там не было . Поставил перемычку вместо реле , насос заработал и двигатель запустился . С блока сигнала на РБН не было . Прогрев авто заглушил его , после чего решил попробывать появится ли сигнал на реле , свершилось чудо двигатель запустиля и всё работало идеально . Я так понимаю блок просто замёрз , а слегка отогревшись заработал . Клиент говорит , что умерла машина второй раз , но тогда он просто затащил машину в тёплый гараж на пару дней . У кого есть какие мнения из-за чего это может происходить ? :10:

Опубликовано

Я думаю, что сам блок едва ли замерзает. Скорее замерзает китайское реле блокировки от противоугонки. И на последних блоках с драйверной диагностикой, чтобы не горел СЕ установщики ставят блокировки именно на управление РБН.

Опубликовано

Так всё дело в том что я проверял провод от колодки до реле , а сигналки там вообще нет

Опубликовано

Проверь за вещевым ящиком массу очень не удобно но накидным ключём на 10 всё получится, ищи по проводам.

Опубликовано

На 7.9.7 насос работает три раза при включении зажигания,если авто не заводят или оно не заводится(далее только при наличии сигнала с

д.коленвала(можно снять клему с акб и еще три раза погудит)На 1.6 в основном замерзает сетка бензанасоса далее топ. фильтр,я это связываю

с новой конструкцией корпуса насоса(сравни со старой конструкцией).

Опубликовано

Не так всё просто. Подобный дефект мне за последние пол года встречался дважды причем именно на 7.9.7. Авто ВАЗ 2109 одной чуть больше года, а второй несколько месяцев. Управляющий минус на реле бензонасоса не приходил именно с ЭБУ. Одна девятка была на гарантии и ЭБУ был заменён, со второй пришлось делать развязку по силовому проводу идущему на бензонасос.

Опубликовано
Что именно развязывал?

127307[/snapback]

На реле управляющем бензонасосом минус управляющий с ЭБУ отключил, минус постоянный на 85 контакт, плюс при включении зажигания на 86 контакт реле, 30 и 87 контакты без изменения.

Опубликовано

У меня два раза не работали насосы на 7.9.7 после проблем с электрикой (2112 сгорел стартер и 2111 жгут ЭСУД замкнул на массу). После инициализации и включения реле насоса принудительно с ДСТшки все заработало, и больше неисправность не повторялась.

Опубликовано

Конечно всё это прикольно , но я всё перепроверил , упровляющего минуса нет именно с блока ( на холодную ) , а если на улице ближе к 0 или в гораже , то всё ок :2: .

Опубликовано

Да и при передеки насоса от зажигания по моему есть вероятность сдыхания насоса , если хозяин не выключит зажигание или не сдохнет ? :wacko:

Опубликовано

Немного не в тему,но точно такая же проблема была у меня на VWе

гольф 3.Сейчас переделал бензонасос (запуск)от зажигания.Всё ОК.А по поводу забывчивости выключить зажигание,есть обратка.А вы часто забываете включеным зажигание?

Опубликовано

А теперь по теме . Переделать распиновку на РБН или отправлять клиента на гарантию что бы меняли контроллер . Хотя пока гарантийщикам в нашей деревне не докажешь что дело в контроллере они не поменяют и если заменят , то в лучшем случае месяца через полтора- два .

Опубликовано
Да и при передеки насоса от зажигания по моему есть вероятность сдыхания насоса , если хозяин не выключит зажигание или не сдохнет ? :wacko:

127940[/snapback]

Конечно то что управление идёт от зажигания это не самый лучший вариант, но самый экономически целесообразный (в противном случая замена ЭБУ). Ну а если склероз, то выход один замена ЭБУ.

Опубликовано
Немного не в тему,но точно такая же проблема была у меня на VWе

гольф 3.Сейчас переделал бензонасос (запуск)от зажигания.Всё ОК.А по поводу забывчивости выключить зажигание,есть обратка.А вы часто забываете включеным зажигание?

127952[/snapback]

Этот способ не правильно! и делать крайне не желательно!

Причина в том, что при аварии мотор заглохнет, а насос продолжает работать. А если произашло разрыв топливной магистрали?

Вот именно для этого и отдан управления насосом ЭБУ.

:23:

Опубликовано

БН через зажигание это вынужденная мера, потому что если ты скажешь что нужно менять контроллер тебя обзовут обиралой или еще кем-нибудь, а потом заедут к кому-нибудь другому и также перекроссируют. Просто сразу говоришь клиенту, который панехиду начал справлять по контроллеру, что есть альтернатива, и машина будет работать, но за последствия ты никакой ответственности не несешь и гарантий никаких не даешь. Если он хочет рискнуть, при этом сэкономив порядочную сумму то почему бы и нет. Клиент всегда прав, пока жив.

Опубликовано

У меня было тоже на аналогичной машине. Человек только купил её, проехал 50км и она заглохла. Тоже не было коммутации с контроллера. Поставил вместо реле перемычку и хозяин поехал обратно в магазин. Перед магазином он перемычку убрал, реле вставил, панельки закрыл и прежде чем идти, попробовал завести - завелась нормально. Так ни с чем и поехал обратно - машина то работает - какие претензии? (сказали в магазине). Вроде больше не глохнет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блок 7.9.7 Е3 20 минут назад от меня уехала такая машина - приташили на галстуке - не заводится - выкрутили свечи - сухие , насос не работает......

- нет управляющего импульса на РБН

Как раз читал форум, решил брать с ходу - сделал инициализацию ЭБУ - завелась сразу......

Клиент говорит что при запуске после нескольких попыток вспышки пропали .....

Может в 7.9.7 алгоритм управления РБН какой-то хитрый или это глюк?

Специально разобрал разьем ЭБУ - контакты в порядке....

Опубликовано

У меня было так авто работает .

Но наос качает рывками.

Перепрошил контролер бош797.

Все заработало.

И вот пару дней назат насос качает .

Искра есть но нет сигнала на форсунки. Был мороз батарею посадили в ноль.

Бош797+ .

Считал флеш и епром.

Во флеше больше было изменений чем в епроме???

Перепрошил все заработало.

Опубликовано

Сегодня такая же беда была на 2112 ЭБУ Январь-5. Как говорит хозяин до -20 всё нормально, при более низких температурах, как только салон остынет примерно час - полтора стоянки машину не заведёшь, пока не затащиш в теплый бокс. Сам проверял на улице при включении зажигания реле не срабатывает затаскиваем в теплый бокс все работает нормально, раза два выкатывали на мороз реле перестает работать затаскиваем все работает. Проверил контакты вроде все нормально, проверить виноват ли контролер не получилось, т.к. машина в тепле заводилась сразу. Клиент обещал в понедельник приехать может что прояснится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...