Перейти к содержанию

Ford Mondeo 1,8 Tdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень необходима консультация мастеров, это первый дизель у меня и не хотелось бы чтоб стал последним. Суть дела в следующем:

- была проблема с генератором, сняли промежуточный охладитель воздуха для доступа к генегатору, впускной коллектор закрыли ветошью;

- сняли клеммы с генератора, завели двигатель.... :25:

- ессно ветошь под клапаном 3-го цилиндра... двигатель троил но работал;

- заглушили, одели охладитель и повторно завели;

- завелся на пару сек. и заглох... мослай не мослай теперь шиш, даже не схватывает (ветошь извлечена, предположительно полностью);

- Теперь сам пытаюсь делать, начиная с извлечения ветоши;

- при прокрутке от стартера посторонних звуков нет (читай незнакомых с периода когда двигатель работал);

- попутно сдох ИММО-ЦЗ (блокировка стартера не происходит).

 

ВОПРОС реально ли завести 1,8 TDi без электроники?

хотелось бы разобраться сначала с железом, а уж затем в электрику полезу :22: Просьба не записывать в полные лохи, только в частичные ;)

Всеж в двух предыдущих машинах (1,6 и 1,8 карбюратор) полазил свими ручками довольно глубоко, для не профессионала ессно.

Опубликовано

для начала проверь компрессию в двигателе. При попадании ветоши под клапана могла нарушиться герметичность сочленения седло клапана - тарелка клапана. С электроникой разбираться - только после этого.

Опубликовано

Уточнение. Гараж довольно теплый, аккум свежезаряженный - неужели с некомпрессией в 1 цилиндре двигатель даже не схватит?

Практически ВСЕ знакомые подтверждают, что на 3-х цилиндрах должен троить, но никак ни "не заводиться вообще".

 

Существуют предположения:

- перескочил ремень ГРМ на один зуб;

- проблема с расходомером воздуха.

 

Именно поэтому я и хочу выяснить принципиальную возможность заводки БЕЗ электроники и что для этого необходимо. Т.е. если ГРМ - то незаведется, если расходомер - заведется... Может неправ, так поэтому и спрашиваю.

Опубликовано

чем гадать - проверь сначала.

Расходомер не повлияет на запуск двигателя.

Перепрыгнувший ремень на распредвале в лучшем случае вызовет стуки в двигателе и ухудшит запуск, в худшем случае - погнет клапана или сломает распредвал (не знаю конструкции твоего двигателя). Перепрыгнувший ремень на аппаратуре вызовет значительное ухудшение запуска двигателя и его работы.

Опубликовано

Какой год машины,если есть edc то в тнвд есть дозатор топлива управляемый ecu,

то тогда проблема в электрике, иммо есть там ?Может иммо блокирует пуск, сигналка, если простой тнвд то подай на клапан отсечки топлива плюс и заводи, хотя плюс на нем должен быть при включении зажигания .Удачи!

Опубликовано

To Volly: мотя 93гв., про наличие/отсутствие дозатора в ТНВД не вкурсе.

ИММО должно блокировать лишь стартер (по инф. из ответов в конфах)

Сигналку ставил сам, блокировка элементарная, не изгалялся. Ставил от пионэров.

 

То dieselirk: нечем мерять компрессию :2:

стуков-призвуков точно нет.

 

А вот подозрения на электрику есть...

Опубликовано

что касается электроники, ее там практически нет, иногда есть иммо на эл клапане глушения, иногда нет, неисправность иммо естественно может влиять на запуск, все остальное нет, дым в выхлопной при попытке завестись есть ?

Опубликовано (изменено)

To deniss: ИММО точно есть (рахитичное правда), по Вашему сообщению можно сделать вывод, что машинка должна завестись если для гарантии сбросить фишку с клапана глушения? Естественно если подразумевать отсутствие проблем по железу.

 

То Volly: будьте так любезны, схемы правда очень нужны.

 

Если бы до гаража не было почти 4 км. пёхом, то побёг бы завтра. Ну да ладно потерплю до утра субботы. Самое обидное - ПОЛНЫЙ БАК СОЛЯРЫ и на приколе все праздники :2:

Изменено пользователем Alex_m2002
Опубликовано

хотя я и назвал клапан ГЛУШЕНИЯ он как раз наоборот, разрешения запуска, тоесть пока нет 12 вольт на нем то машину не завести

Опубликовано (изменено)

Это тот клапан, который в некоторой "литературе" называют клапаном отсечки топлива и котор находится непосредственно у ТНВД?

 

Дыма при заводке нет, легкий запашок соляры присутствует

Изменено пользователем Alex_m2002
Опубликовано

Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут , под углом ) или нет ??

На нём должна быть стальная защита , и если так - либо решать вопрос с управлением иммобилайзером , либо удалять защиту ( гиморойно ) и ставить обычный клапан

 

Удачи

Опубликовано
Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут  , под углом ) или нет ??

На нём должна быть стальная защита , и если так - либо решать вопрос с управлением иммобилайзером , либо удалять защиту ( гиморойно ) и ставить обычный клапан

 

Удачи

127859[/snapback]

 

Простите не понял иммо на клапане это как? Менять клапан на обычный...

Что-то я не догоняю, ИММО в моем варианте - это блок управления ЦЗ с выходом блокировки ( т.е. блокировка клапана, по др. источникам блокировка стартера)

Зачем менять клапан? Ни разу не слышал чтоб ИММО стояло в двигательном отсеке. ОБЫЧНО ИММО - черная/зеленая коробка с сельсином у замка зажигания либо контактные площадки код ну назовем спец ключ/таблетка. Выод ИММО частенько - цифра на управляющие мозги, иногда просто реле.

Опубликовано

Лёха Юрич все правильно написал просто вы друг друга не поняли

В данном случае иммо разделено на 2 части, 1 это собственно блок который распознает ключ, и стоит он в салоне как и во всех машинах и на выходе дает цифру, а вторая стоит на самом топливном насосе, прикрученая к нему срывными болтами, и именно эта часть перекрывает подачу топлива (точнее не открывает ее при включении зажигания).

Опубликовано (изменено)

to Alex_m2002

 

Именно это я и имел в виду , как сказал Денис , иначе бы , никакой ИММО не помешал бы завести двигатель с помощью подачи напряжения от АКБ прям на клапан ТНВД и пнув машинку на скорости ( если ИММО ещё и стартер блокирует ) ;)

 

По любому клапан будет защищен " броней" , которую , конечно , можно снять прям на двигателе , но лично мне проще снять ТНВД и манипулировать с ним на сборочном стенде

 

Пока ты не доберешся до клапана и не поставиш на его место обычный ( с одним выводом ) ты не поймеш что накрылось : ТНВД или всё таки ИММО

 

Удачи

 

P.S. А то что клапан является исполнительным элементом в системе ИММО - известный факт , как и существование блока управления им , и с этим никто не спорит ;) ;)

Изменено пользователем Лёха Юрич
Опубликовано

Вопросики по этому клапану (интересно стало).

1. Сколько проводов к нему идут?

2. Протокол однонаправленный/двухнаправленный?

3. Кто нибудь этим занимался...? :)

 

Можно и в личку ;)

Опубликовано

Есть два варианта :

1 - когда вся начинка спрятана в клапане , то он 3х контактный , с выходом в виде фишки ( один такой разобрал - внутри солидный кристалл и дискретные элементы , залитые компаундом )

2 - есть вариант , когда клапан управляется отдельным блоком , закреплённым снизу или с боку ТНВД , в том случае - 2 провода

 

В обоих случаях - клапан защищен стальной рубашкой

 

Протоколом не заморачивался , тут ничего не скажу...

 

Удачи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем.

Сталкивался с парочкой мондевочек 1,8 TDI, у которых проблема запуска бы-

ла связана именно с иммой:за дословность не отвечаю, но сообщение сканера

было следующего типа " Неопознанное удалённое устройтво иммобилизации "

(это он так обзывал этот самый клапан разрешения подачи топлива с кусоч-

ком иммы). Попытка привязать клапан к модулю иммы не проходила - выска-

кивало сообщение типа " Этот модуль не требует адаптации". Проблема была

разрешена именно так, как тебе уже и советовали - вкрывался топливный, вы-

диралось это иммо! устройство и оставшийся клапан тупо коммутировался +.

Словом, поворачиваешь замок зажигания в положение II: если светодиод им-

мы часто заморгал, ждёшь некоторое время, кажись 1 минуту, и начинаешь

считывать блинки по обычному принципу (длинные - десятки, короткие - еди-

ницы). Если насчитаешь 15 - мой совет: не заморачивайся - режь балду насо-

су. Если светодиод погас и не подает признаков жизни - имма ни причём.

Опубликовано

Пропал мой ответ на эту тему :2:

Повторюсь:

Машину завел, промаслал на двух аккумах 55+~70 Ah, "просралась!

Одного, заряженного нехватало...

ИММО на клапане нет, судя по светодиоду иммо здохло, замки не управляются, однако машинка заводится ВСЕ ОК!

Горел провод из-за короткого на корпус (место пока не локализовал)

Скидывая соотв. клемму с генератора получается интересный эффект: тухнет тахометр (нормально), зажигается лампочка зарядки!!!, но напряжение в бортсети 14,6В ??? на газ реагирует нормально, на дополнительные потребители то же норма - вот так вот...

 

P.S. выезжая из гаража (на очччень медленном выкате) хрупнула передняя правая пружина подвески :22: НУ НЕ СУДЬБА мля....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...