Перейти к содержанию

Alex_m2002

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_m2002

  • День рождения 01/01/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mogilev
  • Интересы
    Electronic
  • Авто
    Любитель

Достижения Alex_m2002

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Мужики, я ПРОТИВНИК каликов. И так работы нет. Форды (АМ), идущие на Фольксов и с партом VW - СЧИТАЮТСЯ, но не все...
  2. To arturkiti: не знаешь наверняка НЕ ВВОДИ других в заблуждение! 2007 форды VW кальк берет, пользоваться надо уметь.... ;)
  3. Модель 1ХМ1, фирма-производитель MATSUSHITA. хм... машинка-то у нас в Беларуси стоит тысяч так 14... а в России ????? ЭТИ магнитолы на халяву по прат-номеру НЕ просчитываются :xaxa Для начала - прочитай и выложи ТУТочки дамп с памяти P.S. диапазон радио по умолчанию USА однако...
  4. Интересные фотки! 500 кВ - и практически ни одной надписи не разобрать. Класссс !!! P.S. ни разу в мацуситах не встречал, НО - а в тюнере не видать?
  5. Пропал мой ответ на эту тему Повторюсь: Машину завел, промаслал на двух аккумах 55+~70 Ah, "просралась! Одного, заряженного нехватало... ИММО на клапане нет, судя по светодиоду иммо здохло, замки не управляются, однако машинка заводится ВСЕ ОК! Горел провод из-за короткого на корпус (место пока не локализовал) Скидывая соотв. клемму с генератора получается интересный эффект: тухнет тахометр (нормально), зажигается лампочка зарядки!!!, но напряжение в бортсети 14,6В ??? на газ реагирует нормально, на дополнительные потребители то же норма - вот так вот... P.S. выезжая из гаража (на очччень медленном выкате) хрупнула передняя правая пружина подвески НУ НЕ СУДЬБА мля....
  6. Простите не понял иммо на клапане это как? Менять клапан на обычный... Что-то я не догоняю, ИММО в моем варианте - это блок управления ЦЗ с выходом блокировки ( т.е. блокировка клапана, по др. источникам блокировка стартера) Зачем менять клапан? Ни разу не слышал чтоб ИММО стояло в двигательном отсеке. ОБЫЧНО ИММО - черная/зеленая коробка с сельсином у замка зажигания либо контактные площадки код ну назовем спец ключ/таблетка. Выод ИММО частенько - цифра на управляющие мозги, иногда просто реле.
  7. Что значит гнуть пальцы????? Автор поста хотя бы выложил родной дамп??? Там 24с04 !!!! Автор не взял на себя даже труда прочитать НЕВЫПАИВАЯ памяти... Помочь в чем? В откровенной халяве? Калик хорошо, но блин ведь и совесть иметь надо. Уважаемый vl3: Вы кальк по борту САМИ написали? Или ЗАПЛАТИЛИ за него полной (реальной) ценой? Помочь.... ну выложи дамп или спроси почему не читается ( для процев ST.... ) так не ужели ни кто не откликнется, хотябы не намекнет? Не так давно был пост по TMS и ПОДКЛЮЧЕНИЮ - сразу видно ЧЕЛОВЕК ПЫТАЛСЯ что-то делать, ну не получилось, подгорело, так на код - заработал. А здесь ДАЙТЕ - НА Где работа ???????????????????????????? ЛЮДИ ДОБРЫЕ НАКИДАЙТЕ МНЕ ПРОШИВОК ПО ОТВЯЗКЕ ОТ ИММО Я буду по 1$ отвязывать ;) и раздам друганам Зачем мне работать? И так помогут "добрые дяди" совсем на халяву.....
  8. Это тот клапан, который в некоторой "литературе" называют клапаном отсечки топлива и котор находится непосредственно у ТНВД? Дыма при заводке нет, легкий запашок соляры присутствует
  9. To deniss: ИММО точно есть (рахитичное правда), по Вашему сообщению можно сделать вывод, что машинка должна завестись если для гарантии сбросить фишку с клапана глушения? Естественно если подразумевать отсутствие проблем по железу. То Volly: будьте так любезны, схемы правда очень нужны. Если бы до гаража не было почти 4 км. пёхом, то побёг бы завтра. Ну да ладно потерплю до утра субботы. Самое обидное - ПОЛНЫЙ БАК СОЛЯРЫ и на приколе все праздники
  10. To Volly: мотя 93гв., про наличие/отсутствие дозатора в ТНВД не вкурсе. ИММО должно блокировать лишь стартер (по инф. из ответов в конфах) Сигналку ставил сам, блокировка элементарная, не изгалялся. Ставил от пионэров. То dieselirk: нечем мерять компрессию стуков-призвуков точно нет. А вот подозрения на электрику есть...
  11. Уточнение. Гараж довольно теплый, аккум свежезаряженный - неужели с некомпрессией в 1 цилиндре двигатель даже не схватит? Практически ВСЕ знакомые подтверждают, что на 3-х цилиндрах должен троить, но никак ни "не заводиться вообще". Существуют предположения: - перескочил ремень ГРМ на один зуб; - проблема с расходомером воздуха. Именно поэтому я и хочу выяснить принципиальную возможность заводки БЕЗ электроники и что для этого необходимо. Т.е. если ГРМ - то незаведется, если расходомер - заведется... Может неправ, так поэтому и спрашиваю.
  12. Очень необходима консультация мастеров, это первый дизель у меня и не хотелось бы чтоб стал последним. Суть дела в следующем: - была проблема с генератором, сняли промежуточный охладитель воздуха для доступа к генегатору, впускной коллектор закрыли ветошью; - сняли клеммы с генератора, завели двигатель.... - ессно ветошь под клапаном 3-го цилиндра... двигатель троил но работал; - заглушили, одели охладитель и повторно завели; - завелся на пару сек. и заглох... мослай не мослай теперь шиш, даже не схватывает (ветошь извлечена, предположительно полностью); - Теперь сам пытаюсь делать, начиная с извлечения ветоши; - при прокрутке от стартера посторонних звуков нет (читай незнакомых с периода когда двигатель работал); - попутно сдох ИММО-ЦЗ (блокировка стартера не происходит). ВОПРОС реально ли завести 1,8 TDi без электроники? хотелось бы разобраться сначала с железом, а уж затем в электрику полезу Просьба не записывать в полные лохи, только в частичные ;) Всеж в двух предыдущих машинах (1,6 и 1,8 карбюратор) полазил свими ручками довольно глубоко, для не профессионала ессно.
  13. Меня впервую очередь интересует КУДА идет этот провод (W) в Ford Mondeo 1,8 TDi, ибо этот провод ВЫГОРЕЛ практически до тла. Тахометр при этом РАБОТАЛ.
  14. Имеет ли блок управления штатными ЦЗ функцию блокировки запуска двигателя (управление просто с замка двери). Местоположение самого блока? И второй вопрос: куда идет провод со средней точки обмоток генератора Motorcraft (двиг. 1,8 TDi), только точно, без предположений пожалуйста. Все найденные схемы не те....
  15. Если у аппарата нет AUXа, то: - эмулятор наличия чейнжера на PICе; - коммутатор входов на 4052 у аудиопроцессора (проверено с управлением от кнопок AM/FM, от внешнего +12); - думаю есть еще варианты....
×
×
  • Создать...