Перейти к содержанию

Геометрия мотора на 4-х дросселях...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть.

 

Потому что это эфект Плацебо.

 

Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть. Мы хотим замерить мощность в ближайшее время на двух стандартных моторах с тюнин валиками. На одном стоит СВР, на другом 2-др. Все будет видно.

Добавлено

Согласен с Степан 2. Смысл тотже, что и увеличенный рессивер на коротких коллекторах. Может будет + от того, что дроссель стоит "прямо".

 

У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1.  диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же.

133802[/snapback]

Я что-то не совсем понял, в твоих сведениях написано, что ты в Москве. А Пашу знаешь ;)

Опубликовано (изменено)

"У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же." Я же написал что валы гражданские с узкой фазой .А какая фаза уПашиных валов ? Для нашего АВТОВАЗА , например 100 лошодей с литра- это уже очень много (если кто читал февральский автоспорт о супер 2000)

Изменено пользователем Степан2
Опубликовано

Длинные облегченные шатуны 129 (можно приобрести у нас) Т- пошня, пружинки "наши" делают лучше Шрика, головка доработанная. Ну и валик соответствующий. А диаметр клапанов - стандарт. Макс мощность была получена на 7000 - 7500 об.

 

Добавлено

 

Потому что это эфект Плацебо.

 

Пара рассинхронзированна, за 4 такта в каждой паре происходит впуск 1 ц впуск 2ц а затем 2 пустых такта, учитывая еще и что фазы впуска наложены- прибавка должна быть просто мизерной либо никакой.

133811[/snapback]

Спорить больше не буду. В субботу сделаем замер.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло  ;)

Эта, а что там со степенью сжатия??? Бензы высокооктановой у нас найти сложно, ограничимся 98-м.

126886[/snapback]

 

дак сильно крутого бензина и ненадо на 98 степень можно и 12.8 сделать и всё ездить будет только блок и бошку доработать надо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Че-то заглохла тема. Но вопросы остались, у нас в городе один товарищь притащил мошинку с москвы на дросселях каких-то самодельных, дык у них не заслонки, а одна задвижка с четырмя отверстиями, это вообще ацтой или же так более грамматна (типа в трубе нет вала с заслонкой, меньше припятствий при движении воздуха).

Опубликовано

У шиберов есть один существенный недостаток, когда они закрыты - воздухом их сильно прижимает к корпусу, из-за этого тяжело дозировать усилие в момент открытия. т.е. давишь на педаль - сначала тяжело, потом дыра приоткрылась и усилие резко падает, в итоге дерготня.

Опубликовано

Я прошу прощения, но вы какую то фигню обсуждаете.

Что значит геометрия мотора ПОД дросселя??? Дросселя это всего лишь тип воздушного питания. Их можно поставить под ЛЮБОЙ мотор. Хоть под дизель.

Вопрос некорректно поставлен изначально.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я прошу прощения, но вы какую то фигню обсуждаете.

Что значит геометрия мотора ПОД дросселя??? Дросселя это всего лишь тип воздушного питания. Их можно поставить под ЛЮБОЙ мотор. Хоть под дизель.

Вопрос некорректно поставлен изначально.

Это я и имел в виду Энди! Есть ли "золотой стандарт" диаметра поршня, его хода и длины шатуна для мотора с 4-мя дросселями, предположим что говорим про двигло для раллийного а/м???????????????? И вообще имеет ли смысл ставить дудки на стандартный низ (1500) шестнадцати клапанного двигла?

Изменено пользователем Yoshimura
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коллектор для 4 дроссельного какой должен быть по форме?Просто ровная трубка орпеделенного диаметра и длинны,или как дудки только широкая сторона к головке?

И еще как должны стоять дудки?Если они смотрят ровно вперед,то получается зависимость от встречных потоков и скорости?Я помню в картинговых моторах (класс Союзный)поршни разваливались от обеднения если ставить фильтр паролельно потоку.

Опубликовано

Слушайте,а что если для ХХ не канал делать,а проткрывание заслонок от того же РХХ?

Ваще на сколоко РХХ мощьно ходит?Он может приоткрывать дросселя?

Бадайте меня теперь :11:

Опубликовано

Слушайте,а что если для ХХ не канал делать,а проткрывание заслонок от того же РХХ?

Ваще на сколоко РХХ мощьно ходит?Он может приоткрывать дросселя?

Бадайте меня теперь :11:

 

Недавно поккупаля РХХ, там был указана его моща, что-то смешное, учитывая что ход у него на 255 шагах всего 10,4 мм, то получтся нехилая нагрузка. Да и вообще он не для этого, слишком хилый.

Вот скажи мотор от волговского РДВ прикрутить! ;)

Опубликовано

Слушайте,а что если для ХХ не канал делать,а проткрывание заслонок от того же РХХ?

Ваще на сколоко РХХ мощьно ходит?Он может приоткрывать дросселя?

Бадайте меня теперь :11:

 

Недавно поккупаля РХХ, там был указана его моща, что-то смешное, учитывая что ход у него на 255 шагах всего 10,4 мм, то получтся нехилая нагрузка. Да и вообще он не для этого, слишком хилый.

Вот скажи мотор от волговского РДВ прикрутить! ;)

так если дело только в хилости,то можно и рычаг сделать покруче ;) А регулятор дополнительного воздуха чоб поставить ,тоже канал нужен,и еще ЭБУ разовский не умеет им управлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...