Перейти к содержанию

Геометрия мотора на 4-х дросселях...


Рекомендуемые сообщения

Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло ;)

Эта, а что там со степенью сжатия??? Бензы высокооктановой у нас найти сложно, ограничимся 98-м.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще немного теории из тойже книге:Диаметр головки клапана зависит от величины проходного сечения впускного или выпускного каналов. Если максимальный подьем клапана равен или превышает 1/4 диаметра канала , то проходное сечение клапанной щели получается не меньше проходного сечения канала.......    Можно одно пожелание от себя лично давйте небудем здесь писать личных домыслов,либо теория ,либо из личного опыта- с примерами

126805[/snapback]

Помоему это именно то что я говорил. Так как мы не можем безмерно увеличивать подъём клапаеа,по этому и надо разумно увеличивать диаметр всасывающего коллектора. При чём основное в наполнении целиндра это скорость воздуха во всасывающем тракте.

Квечеру постараюсь аргументировать теоретически, дома посмотрю и автора и нкзвание статьи.

Ссылка на комментарий
Заедь на Чайку,найди Андрея Александрова (сейчас межсезонье он не особо занят) От зубил он уже отошёл,может и поделиться.

 

У меня гдето валяется 4-х дросельный на 8 кл.

126532[/snapback]

 

Как то неудобно Александрова напрягать, не до нас ему уж точно, даже в межсезонье. Если ты хоть раз делал что-то на чайке, то тебе будет знакомо отношение к людям пришедшим со стороны. А тех кого я знаю хоть чуть-чуть... Кучер и Варавин, не занимаются этими вопросами, все ссылаются на Пашу (беличи), к нему я ездил... посмотрел, пощупал, но толковых ответов не получил. Есть подозренье, что Паша тоже сдесь обитает ;) , может ответит если я не ошибаюсь.

 

Я так понимаю, что сами дроселя одинаковы, что на 8кл., что на 16кл. только коллектора разные. Если тебе они не нужны, давай в личке обсудим, что ты за них хочешь.

Ссылка на комментарий
Помоему это именно то что я говорил. Так как мы не можем безмерно увеличивать подъём клапаеа,по этому и надо разумно увеличивать диаметр всасывающего коллектора. При чём основное в наполнении целиндра это скорость воздуха во всасывающем тракте.

  Квечеру постараюсь аргументировать теоретически, дома посмотрю и автора и нкзвание статьи.

126898[/snapback]

""Коэффициент наполнения,определяющий совершенство наполнения цилиндра горючей смесью,т.е. отношение действительной массы свежего заряда к теоретической массе заряда при давлении и температуре атмосферы"(Бекман)........Получается по твоим расчетам при установке рестриктера (скорость потока возрастает)наполнение улучшается ????

Изменено пользователем Степан2
Ссылка на комментарий

ТО Степан: А Бекмана в электронном виде у вас случайно нет. Я встречал в инете, но ссылка к сожаленью не работала. Цитаты это хорошо, хотелось бы все почитать. Можно поточней полное название, год, издание.

 

По поводу наполнения... почемуто всегда думал, что чем выше скорость потока, тем лучше... и уж точно не связал бы увеличение диаметра каналов и клапана с ограничениеми по скорости потока на высоких оборотах. Хотя если пренебречь очень высокими оборотами, можно предположить, что на средних и низких это большой +, т.к. нет завала по наполнению, скорость потока только увеличит наполнение или я заблуждаюсь. Был убежден, что увеличивать диаметр надо по максимуму, в пределах конструктивных параметров головы :) а тут такое :11:

Изменено пользователем Spirit
Ссылка на комментарий

По поводу скорости смеси в моем топе от 5 .01 внимательно прочти !Книга Бекмана описывает не способы форсировки мотора ,а как правильно спроектировать гоночный мотор .Приводятся примеры с 1914года .В качестве одного из лучших инженерных решений двигатель 1953г обьем1.5л 16цилиндровый мошностью 585лошадей!!!!! Бекмана в электронном виде нет, хотя надо решиться отсканировать (318 страниц)Плное название ВВБекман Гоночные автомобили издательство "машиностроение"1980г.Это не единственная его книга помоему 23 изданных

Изменено пользователем Степан2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дядьки, а есть конкретный мотор который можно в пример ставить!?

Я про размеры, к примеру как поедет мотор с коленом 74,8, диметром поршня 84мм, шатун стандарт, ГБЦ: пружины шрик, толкатели, клапана большие, валы 10.9 или 11.9 (смета на головку 56 т.р.) если его оборудовать 4-мя дросселями????

Изменено пользователем Yoshimura
Ссылка на комментарий

Во первых -ты не сказал какой мотор 16 кл или 8.Второе ,мое личное мнение : поршня диаметром 84 не самое удачное решение ,слишком не надежный мотор получается .И еще на какой машине будет стоять (2109 или 2110)

Ссылка на комментарий

Такими моторами я занимаюсь уж лет так пятнадцать. Раньше их делали на горизонтальных, сдвоенных веберах. Увеличивать диаметр клапанов для увеличения мощности особенно не надо. Можно значительно потерять крутящий момент в низах, а это катастрофа для ДВС, особенно для спорта. Чем шире крутящий момент, тем ближе финиш. Как говорят опытные спортсмены: «Продают лошадиные силы, а выигрывает крутящий момент." Да и еще, одно дело ехать как дурак 400 метров, стараясь не сорвать колеса в сплошной букс, другое дело проходить повороты на макс. скорости, где показатель секундомер. Про 4-ех др. впрыск. Трубы для мотора необходимо подбирать экспериментально. Что такое 4-х дроссельный впрыск, это впрыск с ресивером бесконечного объема. Я раньше занимался музыкой, строил колонки. Волновые процессы очень похожи. Разрабатывая ресиверы для моторов, мы обратили внимание, что очень сильно зависит наполнение от расстояния между трубой и стенкой ресивера, а не только от его размера. Ребята, разработчики СВР-ресивера говорили мне об этом же. Например, в М5 БМВ стоят 6 заслонок, затем трубы наполнения, затем ресивер. Обычно трубы направляют вперед, что бы увеличить наполнение за счет встречного воздуха. Но ведь есть всевозможные раструбы. Например, Японцы снимают одну из фар и ставят раструб наполнения. Еще очень важен вход воздуха в ресивер относительно труб наполнения. Он должен быть соосным, а не поперечным, как это обычно делают. При поперечным входе образуется эжекторный эффект. В результате наполнение уменьшается. Нами разработан бюджетный двух-дроссельный впрыск. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/ms_2dr.htm

Там использованы все изложенные выше принципы. В результате, прибавка мощности не многим ниже 4-х дроссельного, но гораздо дешевле.

Что касается самого мотора. Тут фантазия не ограничена. На обычном ВАЗ 2112 клапана зависают на 8000 об. На обычном ресивере повышать обороты смысла нет. Мощность все равно падает. Но если установлен хотя бы ресивер, то при об в 7000 и когда при полном нажатии на дроссель происходит резкий подхват, то стоит задуматься о повышении оборотов. Для этого необходимо облегчить клапана, применив или более жесткие пружины, или облегчив толкатели, или то и другое. Необходимо так же снизить нагрузку на поршневую, применив длинные шатуны и Т-образные поршня.

При достижении мощности в 160 л. с ВАЗовский блок начинает корежить и возможно разрушение на высоких оборотах. Поэтому необходимо изготовить "Плиту" - единую постель под коленвал. Есть еще очень много нюансов, но это основные.

Ссылка на комментарий

Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.

Ссылка на комментарий
Вот это дела!!!!!!!! Хоть развеяли мои мысли и направили их в нужное русло  ;)

Эта, а что там со степенью сжатия??? Бензы высокооктановой у нас найти сложно, ограничимся 98-м.

126886[/snapback]

А чем Тебе не нравится 98 :13: конечно лучше финский раллийный безин, но его тяжело найти и он дорог!! Мы на боевых в кроссе и треке в классе А-1600 используем 98 - другой в Татарстане не найти !!! Все зависит от того насколько серьезный мотор собран !! если интерсны нюансы зимнего трекового мотора спрашивай - посоветую как сделать по человечески !!

Ссылка на комментарий
Имхо. Конструкция указанная по ссылке совсем далека от 4-х дросселей. Вы сами пишете, что 4 дросселя это рессивер бесконечного объема, давайте определимся для чего нужен рессивер, помоему только для сглаживания пульсаций давления, соответственно чем больший объем у рессивера, тем меньшие пульсации на впуске. Ваша же конструкция-посути рессивер, смещенный ближе к впускному клапану, что изменяет характеристику момента (смещает в зону высоких оборотов), но врядли благоприятно влияет на наполнение. А зачем там второй дроссель вообще сложно понять.

132337[/snapback]

Как известно из гидродинамики, у обема газа (жидкости) в трубе при определенной скорости потока, если его прервать, то появляется гидроудар и образуется обратная волна. Скорость этой волны зависит от плотности. В ресивере можно заставить обратную волну направить обратно в трубу и подобрать резонанс так, что бы плотность приходящей волны приходилась на такт открытия клапанов. Это трудно получить на 4-х дросселях. Вспомни про фазоинверторные трубы в сабуферах, которые позволяют сместить резонанс головки и раширить полосу.

Два дроселя по пропускной способности на 30%! превышают Волговский.

Ссылка на комментарий
Нет ли данных с мошностного стенда с двумя дроселями, и какая последовательность их открытия .Хотел узнать назначение 2 дроселя?(если не секрет )

132500[/snapback]

Там где мы обычно настраивали моторы в Дим-Ко перестали делать замеры мощности. Скоро сдием на Пилейн и помереемся.

Дросселя открываются одновременно. Пропускная способность двых стандартных дросселей на 30% больше Волговской заслонки. К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.

Ссылка на комментарий
Для grey а ты для кого в татарстане моторы делаеш на для Минахметова или для Абдулы из фаворитов

132701[/snapback]

Отец и сын Миннахметовы делают Моторы в ТоргМаше, Арифов у Брагина.

Ссылка на комментарий
а ты для кого делаеш на счёт миннахметовых я знаю и про абдулу тоже

132748[/snapback]

Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься ;) есть ряд моментов не для широкого обсуждения!!!

Ссылка на комментарий
К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.

 

 

Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен?

Ссылка на комментарий
Можно на эту Тему пообщаться в личке!! Я как понимаю Ты в этой кухне разбираешься  ;) есть ряд моментов не для широкого обсуждения!!!

132777[/snapback]

 

Да конечно можно пиши

Ссылка на комментарий

это уже было на тим рс история повторяется, а о технической грамотности автора может многое сказать следующая цитата

"Предварительные заезды показали такой эффект, при движениии на 2-ой передачи при полном дросселе при достижении 4000 об/мин. колеса на сухом асфальте начинают самопроизвольно пробуксовывать, приходится уменьшать дроссель. Это говорит о значительно возросшей мощности на высоких оборотах."

Ссылка на комментарий
Там где мы обычно настраивали моторы в Дим-Ко перестали делать замеры мощности. Скоро сдием на Пилейн и помереемся.

Дросселя открываются одновременно. Пропускная способность двых стандартных дросселей на 30% больше Волговской заслонки. К тому же дополнительные две трубы при такте 1-3-4-2 являются дополнительным резонатором.

132709[/snapback]

Мое личное мнение лучше эти две трубы обьединить в одну и поставить большой дросель

Ссылка на комментарий
Во первых -ты не сказал какой мотор 16 кл или 8.Второе ,мое личное мнение : поршня диаметром 84 не самое удачное решение ,слишком не надежный мотор получается .И еще на какой машине будет стоять (2109 или 2110)

131063[/snapback]

Мотор 16 кл., стоит на 21099, дело в том что ГБЦ пришла на него зимой, и соответственно устанавливаться будет весной, сейчас заказали на него дудки, и собираемя заказывать J5Sport.

Ссылка на комментарий

У нас мотор 1.6 ,16 кл ,валы гражданские 10 мм клапана 32х29 ножка 6 , 4 дроселя диаметром 40мм , выведены под решетку радиатора (радиатор опущен и собственного изготовления из БТРовского), длинна впускного колектора (от головы до дроселя )милиметров 100.Бензин обычный 98.Мощность 157 сил.Показатели не впечетляющие но работает прикольно.

Изменено пользователем Степан2
Ссылка на комментарий
Предположим такой ресивер работает. Предположим дозарядка происходит. Но порядок работы такой, что она идет в 1 и 4 цилиндрах а во 2 и 3 она не может идти по определению - в результате имеем неравномерность наполнения по цилиндрам. Согласен?

132791[/snapback]

Не совсем так. Наполнение происходит согласно тактам зажигания. 3-4--2-1. Ресивер один но трубы от заслонок напраленны на эти пары. Не знаю почему, но эффект есть. Мы хотим замерить мощность в ближайшее время на двух стандартных моторах с тюнин валиками. На одном стоит СВР, на другом 2-др. Все будет видно.

 

Добавлено

 

У нас мотор 1.6  ,16 кл ,валы гражданские 10 мм клапана 32х29 ножка 6 ,  4 дроселя диаметром 40мм , выведены под решетку радиатора (радиатор опущен и собственного изготовления из БТРовского),  длинна впускного колектора (от головы до дроселя )милиметров 100.Бензин обычный 98.Мощность 157 сил.Показатели не впечетляющие но работает прикольно.

133680[/snapback]

У нас Паша в Киеве делал 1,6 8 кл!!! Ресивер Брагина, выпуск 4-1. диаметр клапана - стандарт . 157 сил. так же.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...