Перейти к содержанию

Блокировка диференциала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу взять дифиренциал повышенного трения.В магазе есть двух типов,спортивный и гражданский (как объяснил продавец) ,первый нужно насираивать,второй нет.Цена одинаковая. Кто ставил подскажите какой лучше и что за настройка?

Опубликовано

Блокировки есть нескольких типов:Дисковая,червячная с преднатягом 2кг.,червячная без преднатяга,и очень редкая и жёсткая кулачковая.

Тебе надо червячная без преднатяга.

Опубликовано

Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней ;)

Опубликовано
Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней ;)

121864[/snapback]

Там что то настраивать надо,или поставил и поехал?

Опубликовано

Если цель комфорт то винтовая- повышенного трения,она не обеспечивает 100%блокировки и поэтому называется мягкой в эксплуатации практически ничем не отличается от простого дифа ,но разумеется повышает ходовые качества на скользком покрытии ,при вывешивании ведущего колеса на асфальте бесполезна .Принцип работы- как у не до конца включенного сцепления вроде и машина тронулась но стоит уперется во чтони-будь колеса остановятся .Дисковая блокировка намного шумней и не комфортней при повороте оч неприятные ощущения особенно на асфальте ,при езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой когда одним колесом заезжаешь на обочину,при срыве колес в букс происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания,но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.Что косаемо выбора производителя то однозначно КВАЙФ плюс хорошее масло и твоя машина умрет с этой блокировкой .Регулировать приходится как правило после оределенного пробега и то после рысака который жжет по три комплекта резины за лето ну или если у вас задатки шумахера ивам очени важно чтобы блок срабатывал при строго определенном моменте,так что я думаю правильней купил и поставил не забыв при этом отрегулировать преднатяг подшибников.

Опубликовано

машина умрет с этой блокировкой

Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить.

Опубликовано

Я ездил на машине с блокировкой задом,ехала нормально не блокировалась.

Что такое "преднатяг"при регулировке блокировки?

Опубликовано

Блокировка дело вкуса (кто как едет )Лучше взять винтовую с преднатягом это мое личное мнение Не бери только дисковую Если она хорошего качества то цена значительно больше и даже вэтом случае бывают косяки !И ты забыл сообщить для чего она тебе (Ралли ,спринт-слалом ......)

Опубликовано

машина умрет с этой блокировкой

Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить.

 

Право первый раз про такое слышу принцип действия что вперед что назад одинаков ну а 50$ давай хоть десяток возмьму даже на з\ч. А на асфальте тоже колеса буксуют порой :)

Опубликовано

О чем ты по конкретней пожалуйста . По поводу трансмиссии могу подискутировать .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня червячная, этот тип называется торсен, без преднатяга. Этот тип блокировки наиболее живучий. Ощущения - пока не обкаталась, дело было летом, мне казалась резковата, а потом - только больший реактивный момент на руле при прохождении поворота под тягой. все, мне даже показалось что я зря не взял с преднатагом, она накрылась итд. Но сейчас, по зиме, то что надо, никуда особо не дергает, и гребет 2 колесами при трогании.

Опубликовано

А оно тебе надо? Для чего? Точно решил? Подумай ещё. Кроме плюсов ведь немало и минусов! Ездил и с блокировками (разными) и без. По мне - обычному человеку это ненужно!!!

Опубликовано

если для гражданской езды а не для спорта то бери винтовую с преднатягом на ней и усилие блокировки под себя подобрать можно а если для спорта то дисковую

Опубликовано

Только если для дрега тогда дисковую с чудовищным преднатягом .у дисковой блокировки хорошего качества слишком негуманная цена , а все остальное (даже внешне похожее на путевую)либо кончают корпуса коробок ,либо выпадают привода в самый не подходящий момент

Опубликовано

Головная боль всех блокировок - соответствующее масло.

Дисковым надо масло с пометкой LSD, но для коробки оно не самое то.

Винтовые менее критичны - можно ездить круглый год.

У меня винтовая и масло - смесь Дексрона с густой трансмиссионкой.

Опубликовано

Давайте по порядку.....

(передний привод)

 

самое главное определится для каких целей ето все нужно

если для гражданской езды круглый год то ето вообще не нужно - у нас зимы нормальной 3 месяца из них всего месяц дороги заснежаны , ставишь УЛЬТРА ГРИП 500 и забываешь все проблемы

 

если у тя 2 коробки "зимняя и летняя" то имеет смысл поставить в зимний вариант блоку червяк (чтоб по гребному каналу по льду отжигать) преднатяг поставить не более 3-4 кг тогда она прослужить долго и будет те счастье!

 

если в спорт - то проедпочтительнее диск ... преднатяг в зависимости от направления если в кросс то пожесче в раля помягче - а в целом 4-6 кг

 

(задниий привод)

 

блоку можно ставить всегда потому что она не мешает рулить !!!!

там преднатяг большой 10-12 кг (но расспускается она быстро)

Опубликовано

Везёт же вам - зима 3 мес, снег - 1!

У нас , в Красноярске всё наоборот и любые доработки трансмиссии проверяются в деле по серьёзному.

Винтовая - круглый год и ты победитель!

Опубликовано

ты так и не сказал ДЛЯ ЧЕГО ?

 

ралли, кросс, челлендж, 402метра ?

или на домашнюю машину ?

на дом. - LSD или цепи поставь.

блокуривки - дело тонкое крайне, дисковые, торсены и прочие - они под голимый спорт по регалменту.

а на дом. машину - только бабки выкинешь, и прально сказали - при продаже вернешь %10 не более того.

а нах блокировки - возьми Субару любую, на нее задний дифф с LSD (от турбо-модели) его можно на любую гл. пару вкорячит,

... и катайся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...