Jump to content

2111- -82 контроллер. Не ровный ХХ.


Guest NAMi

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток.

Машинка 21150 контроллер 2111-ХХХХХХ-82 прошивка I203KE34

Не ровно работает на холостом ходу.

Двигатель прогрет. МЗ и свечи в норме, давленка в рампе тоже.

Расход воздуха 8.2-9.0 кг/час.

Обороты 800-760, остальные параметры тоже в норме кроме УОЗ.

УОЗ скачет как белка от 10 до 25.

И токую лажу я наблюдаю на многих машинках с этим контроллером после 15000-20000 км пробега.

Кто знает в чем заковыка, поделитесь опытом.

Posted

Новые моторы ваз по определению не могут работать с лз,пока не притрешь клапана и не сделаешь нормальные фаски,т.к. они шириной 3-4мм,вместо 1,5-2мм

Posted

Если длительность впрыска больше 4,3мс при t более 90"С при остальных

нормальных параметрах,и форсунки тонкие(без сетки на входе и впадины на

выходе),сними их.Сразу всё поймёшь.Лечится заменой на форсунки BOSH

старого образца.

Posted

По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. :)

Posted
По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. :)

116403[/snapback]

 

Да...34 просто шедевр безобразия :xaxa Некоторые работают...до первой перегазовки :wub:

Не мучь себя диагнозой -кривая прошива ;)

Полазай по форуму -почитай про 1.5 я7.2 - делай выводы сам -что тебе надо ;)

Posted

По поводу форсов - в это я верю охотно, следующий раз вскрою и гляну.

Клапана - да я наблюдал за несколькими машинками, если они бренчать начинают так и ХХ плавают.

Сппасибо.

Posted

Еще воросик.

Эти тонкие форсы ультррозвукать можно? А то я раз накалолся на BMW.

Posted

Какая неугомонность! Хоть бы ответил мне "не верю что калибровка кривая -буду менять всё что в голову придёт" :xaxa

 

Я тебе ещё раз повторяю -оставь коляску в покое -не будет она на 34 нормально работать.

Форсунки тоже не тереби -соответственно ;)

Guest VladislavS
Posted
Их мыть не надо.Просто возьми и выброси.

118452[/snapback]

 

А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

Posted
А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

118633[/snapback]

производительностью ....

Guest VladislavS
Posted

Если ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, то как расценивать совет ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК ставить вместо них толстые боши? Деза?

Posted
производительностью ....

118672[/snapback]

 

 

...по паспорту?????

На стенде один в один почти.

Posted

Вчера приехала 15-я Автеловский контроллер прош. A203EL35- при заводке глохнет, провалы(перегрела дама двиг.-термостат не работал, на вазовской станции поменяли голову). Поставил РХХ новый - перестала глохнуть. Хочет динамику - перешил, поставил I203ER99 при заводке опять глохнет провалы остались(на других машинах неоднократно ставил I203ER99 все нормально). Поставил HL52 - не глохнет, провалы остались(при диагностике все параметры и датчики в норме). Грешу на неотрегулированные клапана. А что на это скажете?

Posted

Клапана регулировать конечно надо, но провал не из-за них, и не из-за прошивок, так же как и ХХ.

По ХХ: надо для начала промыть ДП и проверить подсосы воздуха, если не помогает поменять РХХ. Далее подбираться к ДМРВ.

По провалам: от неисправного ДМРВ могут быть и провалы, так же как и от неисправности ВВ части ( КЗ, провода, свечи). Пропусков воспламенения не было в ошибках? И форсы надо проверить, давление топлива (желательно на ходу вовремя провала).

Posted

...и давление топлива, как и сказано выше. И желательно манометром с перепуском топлива - с ним легче определить забитую сетку бензонасоса.

А насчет ЕК34 Паюлюс прав на 100%. Не может быть хорошего холостого хода (на прогретой машине) на ЕК34 (достаточно посмотреть на график УОЗ в ЧТПро). Сначала нужно заменить прошивку :23: , а уже затем искать причину неустойчивого ХХ (скорее всего, после перепрошивки проблема пропадет).

Posted

ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

Posted
ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

119091[/snapback]

Шил 52? И какой же там провал :o

Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому.

 

Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое ;)

Posted

Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".

На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его!

Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!!

Posted

 

Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое ;)

119633[/snapback]

 

да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...

Posted
да а ты на  коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но  обеднение по форсам может быть вполне незаметно,  т.к на малых нагрузках ДК  вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...

121271[/snapback]

Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи -логи не нужны -записи коинж хватит ;)

Говоришь есть разница глобальная....тока её не видно -потому то и потому -то!

Нафик туда смотреть тогда? Чёт как -то мутно :xaxa Что значит топливо льётся с запасом? Причём тут вообще статика в прошивке -я тебе любую поставлю -остальным компенсирую -всё заработает :xaxa Сомневаешься?

 

Кстати -если вдумчиво в коинж пялится - машина -машине рознь. Их трёх абсолютно новых и исправных ;)

Если можно -попонятнее.

Posted
Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи  -логи не нужны -записи коинж хватит ;)

Говоришь есть разница глобальная....тока её не видно -потому то и потому -то!

Нафик туда смотреть тогда? Чёт как -то мутно :xaxa  Что значит топливо льётся с запасом? Причём тут вообще статика в прошивке -я тебе любую поставлю -остальным компенсирую -всё заработает :xaxa  Сомневаешься?

 

Кстати -если вдумчиво в коинж пялится - машина -машине рознь. Их трёх абсолютно новых и исправных ;)

Если можно -попонятнее.

121342[/snapback]

я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....

 

на счет топлива с запасом ... ток это потаму что мах давление насоса варьируется от 5-7атм так что (-)(+) 2-3% будет не сильно заметно..

 

п.с. калибровками можно исправить многое ... но не все!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...