Перейти к содержанию

2111- -82 контроллер. Не ровный ХХ.


Гость NAMi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Машинка 21150 контроллер 2111-ХХХХХХ-82 прошивка I203KE34

Не ровно работает на холостом ходу.

Двигатель прогрет. МЗ и свечи в норме, давленка в рампе тоже.

Расход воздуха 8.2-9.0 кг/час.

Обороты 800-760, остальные параметры тоже в норме кроме УОЗ.

УОЗ скачет как белка от 10 до 25.

И токую лажу я наблюдаю на многих машинках с этим контроллером после 15000-20000 км пробега.

Кто знает в чем заковыка, поделитесь опытом.

Опубликовано

Новые моторы ваз по определению не могут работать с лз,пока не притрешь клапана и не сделаешь нормальные фаски,т.к. они шириной 3-4мм,вместо 1,5-2мм

Опубликовано

Если длительность впрыска больше 4,3мс при t более 90"С при остальных

нормальных параметрах,и форсунки тонкие(без сетки на входе и впадины на

выходе),сними их.Сразу всё поймёшь.Лечится заменой на форсунки BOSH

старого образца.

Опубликовано

По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. :)

Опубликовано
По порядку

Если только холостые,то ставь I(A)203EL35,но при переключении передачь-3-4 будут продергивания.Иногда глохнет на нейтралке(особенно по трассе).

Х.х и без продергиваний I(A)203EL36,но тоже зараза иногда глохнет на нетралке,также периодически на всех этих прошивках наблюдается ошибка обрыв или замыкание регулятора х.х.(особенно на сименских форсах(которые с сетками))

Если как для себя,стучись к Паулюсу(автор HL52 и многих других)

Да еше-если на ЕК34 зазор на свечах будет меньше 1мм она ваще погано работает.Встречал несколько авто с ЕК34 которые хорошо работали на х.х. :)

116403[/snapback]

 

Да...34 просто шедевр безобразия :xaxa Некоторые работают...до первой перегазовки :wub:

Не мучь себя диагнозой -кривая прошива ;)

Полазай по форуму -почитай про 1.5 я7.2 - делай выводы сам -что тебе надо ;)

Опубликовано

По поводу форсов - в это я верю охотно, следующий раз вскрою и гляну.

Клапана - да я наблюдал за несколькими машинками, если они бренчать начинают так и ХХ плавают.

Сппасибо.

Опубликовано

Какая неугомонность! Хоть бы ответил мне "не верю что калибровка кривая -буду менять всё что в голову придёт" :xaxa

 

Я тебе ещё раз повторяю -оставь коляску в покое -не будет она на 34 нормально работать.

Форсунки тоже не тереби -соответственно ;)

Опубликовано
Их мыть не надо.Просто возьми и выброси.

118452[/snapback]

 

А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

Опубликовано
А можно в плане общей образованности поинтересоваться чем эти тонкие отличаются от того что раньше было?

118633[/snapback]

производительностью ....

Опубликовано

Если ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, то как расценивать совет ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК ставить вместо них толстые боши? Деза?

Опубликовано

Вчера приехала 15-я Автеловский контроллер прош. A203EL35- при заводке глохнет, провалы(перегрела дама двиг.-термостат не работал, на вазовской станции поменяли голову). Поставил РХХ новый - перестала глохнуть. Хочет динамику - перешил, поставил I203ER99 при заводке опять глохнет провалы остались(на других машинах неоднократно ставил I203ER99 все нормально). Поставил HL52 - не глохнет, провалы остались(при диагностике все параметры и датчики в норме). Грешу на неотрегулированные клапана. А что на это скажете?

Опубликовано

Клапана регулировать конечно надо, но провал не из-за них, и не из-за прошивок, так же как и ХХ.

По ХХ: надо для начала промыть ДП и проверить подсосы воздуха, если не помогает поменять РХХ. Далее подбираться к ДМРВ.

По провалам: от неисправного ДМРВ могут быть и провалы, так же как и от неисправности ВВ части ( КЗ, провода, свечи). Пропусков воспламенения не было в ошибках? И форсы надо проверить, давление топлива (желательно на ходу вовремя провала).

Опубликовано

...и давление топлива, как и сказано выше. И желательно манометром с перепуском топлива - с ним легче определить забитую сетку бензонасоса.

А насчет ЕК34 Паюлюс прав на 100%. Не может быть хорошего холостого хода (на прогретой машине) на ЕК34 (достаточно посмотреть на график УОЗ в ЧТПро). Сначала нужно заменить прошивку :23: , а уже затем искать причину неустойчивого ХХ (скорее всего, после перепрошивки проблема пропадет).

Опубликовано

ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

Опубликовано
ДМРВ, свечи, провода в порядке, пропусков зажигания нет, подсоса не нашел, машинке неделя, так работала с момента покупки. Покупала девушка самолично, интересовал только цвет. Как перешил прошивкой Паулюса все стало Ок кроме провала, давление топлива не проверил манометр сломался - отправил к другу. Как выясним причину отпишусь. Так самое интересное обороты практически в норме, а машина как бы трусится.

119091[/snapback]

Шил 52? И какой же там провал :o

Уууууу...это точно коляска неисправна блин -по любому.

 

Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое ;)

Опубликовано

Мля... Я валяюсь от смеху с таких: "при заводке глохнет" :xaxa :xaxa :xaxa Это с родни: "Хорошо заводится, но долго" :xaxa :xaxa :xaxa , или "Быстро глохнет".

На самом деле лечить надо автомобиль, а не перешивать его!

Ты лучше бы поставил назад прошивку заводскую и отправил бы а/м кататься, на денёк, потом прогой "автоваз" посмотри таблицу обучения по лямбде и здесь выложи что там увидел!!!

Опубликовано

 

Там по поводу форсов - завязывайте бредить. Евген прав - почти в лоб то же самое ;)

119633[/snapback]

 

да а ты на коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но обеднение по форсам может быть вполне незаметно, т.к на малых нагрузках ДК вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...

Опубликовано
да а ты на  коррекции после из замены глянь и сравни логи .... но  обеднение по форсам может быть вполне незаметно,  т.к на малых нагрузках ДК  вырулит, а на высоких оборотах это не сильно заметно т.к топливо там льется с запасом...

121271[/snapback]

Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи -логи не нужны -записи коинж хватит ;)

Говоришь есть разница глобальная....тока её не видно -потому то и потому -то!

Нафик туда смотреть тогда? Чёт как -то мутно :xaxa Что значит топливо льётся с запасом? Причём тут вообще статика в прошивке -я тебе любую поставлю -остальным компенсирую -всё заработает :xaxa Сомневаешься?

 

Кстати -если вдумчиво в коинж пялится - машина -машине рознь. Их трёх абсолютно новых и исправных ;)

Если можно -попонятнее.

Опубликовано
Давай уж повнятней.

Тычешь меня в логи  -логи не нужны -записи коинж хватит ;)

Говоришь есть разница глобальная....тока её не видно -потому то и потому -то!

Нафик туда смотреть тогда? Чёт как -то мутно :xaxa  Что значит топливо льётся с запасом? Причём тут вообще статика в прошивке -я тебе любую поставлю -остальным компенсирую -всё заработает :xaxa  Сомневаешься?

 

Кстати -если вдумчиво в коинж пялится - машина -машине рознь. Их трёх абсолютно новых и исправных ;)

Если можно -попонятнее.

121342[/snapback]

я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....

 

на счет топлива с запасом ... ток это потаму что мах давление насоса варьируется от 5-7атм так что (-)(+) 2-3% будет не сильно заметно..

 

п.с. калибровками можно исправить многое ... но не все!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...