Перейти к содержанию

Нормы для Января 7,2


Гость romankv

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не подскажите в каком интервале

должны лежать параметры датчиков,

получаемые через контроллер Январь 7,2

с уважением Роман

:18::18:

Опубликовано
Не подскажите в каком интервале

должны лежать параметры датчиков,

получаемые через контроллер Январь 7,2

с уважением Роман

:18:  :18:

116177[/snapback]

:) Наверное, ты хотел что-то типа этого...

Опубликовано (изменено)

Тогда нужно написать "Пepeчeиь пapaмeтpoв, oтoбpaжaeмыx диaгиocтичecким пpибopoм и иcпoльзyeмыx для диaгиocтики

ЭCУД c кoитpoллepaми 2111-1411020-8| 1/82, 21l l 4-1411l 0-3| 1/32, 21l 24-14l l l 0-3l 1/32."

вот и пойми :2:

He пoдcкaжитe какие пapaмeтpы

дoлжны быть во время диагностики?

кoнтpoллep Янвapь 7,2

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Извините за некорректный вопрос

запустили с другом через программу мотор тестер

и k-line адаптер на 15 модели через евро разъем

хотя и ругается но данные выдает

на блоке написано что Январь 7,2

теперь друга интересуют показания, выдаваемые

с контроллера

насколько они в пределах нормы

и на что обратить внимание

ошибок вродеб нет

Опубликовано

Насчет новых контроллеров вообще непонятки. Одинаковые машины с одинаковыми прошивами могут по некоторым параметрам отличаться более чем в 2 раза. Так что в данном случае только опыт.

Опубликовано

Понятно

может тогда попробуем обобщить данные для разных прошивок

возможно и контроллеров

составить что то наподобие таблиц :18:

Опубликовано
Понятно

может тогда попробуем обобщить данные для разных прошивок

возможно и контроллеров

составить что то наподобие таблиц :18:

117752[/snapback]

ВАЗ уже обобщил :D

Опубликовано (изменено)
Понятно

может тогда попробуем обобщить данные для разных прошивок

возможно и контроллеров

составить что то наподобие таблиц :18:

117752[/snapback]

 

Я вот смотрю и тихонечко плохею :xaxa

Ну каким образом вы хотите увязать...ну например диапазоны исправных датчиков с прошивкой???? Или контроллером :13:

Наведите порядок в голове в части пожеланий.

Это действительно помогает разобраться с чем -то впоследствии ;)

Предположим, что с процессами работы ДВС всё примерно понятно.

Попытайтесь построить в голове чёткую картину:

1. Мотору надо воздух, топливо, угол.

2. Есть датчики и исполнительные механизмы -то есть что опрашивается, а на что подаётся команда к исполнению. (убийственный термин -датчик хх :xaxa )

3. Свяжите необходимые условия работы ДВС с необходимыми телодвижениями исполнительных механизмов и что нужно опросить для расчётов параметров их работы в каждый момент времени

4. Вникнете в функциональность ПО.

 

Вот тогда будет точно понятно что хотим лицезреть и как использовать эталонные значения для диагностики.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

"и ОПЫТ,СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ и гений, парадоксов друг" (А.С.Пушкин)

Для того, чтобы совершить большинство возможных ошибок и набраться кой-какого опыта нужно по крайней мере пару лет (ИМХО) ;) . Удачи и настойчивости!

Опубликовано

Есть такая книжечка (толи здесь на форуме, толи в сети гдето нашел) "Система управления двигателями Ваз-21114 и Ваз-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3" там есть табличка с примерными опорными значениями, поищи

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...