Перейти к содержанию

Bmw 520


maksol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 520, двигатель М20, Мотроник 1.3, 1989 год.

Страшно богатит. Со сканера

Обороты - 760,

УОЗ - 11

Температура ох. жидкости - 80

тем-ра воздуха - 32

сигнал нагрузки - 2,35мс

время впрыска - 5,6мс

О2 - 0,879в

По газоанализатору - СО - 8, СН - 600.

Сигнал с AFS на раземе датчика - 1,3в, сигнал на разъеме ЭБУ - 1,3в, на сканере - 0,24в.

Давление топлива- с вакуумом - 2,5, без - 3,0атм.

Отсоединяю ДК, О2 - 0,452в, подаю на сигнальный провод ДК к контроллеру +1в - нет реакции ни по газоанализатору, ни по времени впрыска, корочу - нет реакции.

Форсунки не льют.

Что дальше - контроллер? У кого какие мысли - доскажите, пожалуйста.

Опубликовано

Ошибок нет. Причем отсоединяешь ДК и ошибки тоже не появляются.

Сегодня проверю массы и питание. Не знаю как кто, мне всегда почему-то трудно приговаривать блок :).

Опубликовано

Проверь ДМРВ. Если он механический, то можно вскрыть его пластиковую крышку в кот разьем втыкается. Там принцип работы как у датчика дросселя (потенцометр). Вобщем можно отрегулировать саму заслонку датчика, а можно усик потенцометра ДМРВ отрегулировать, те сдвинуть его по часовой стрелке и т.о. ты забедниш смесь. Т.е сдвинешь тарировку ДМРВ. Я так делал на 730й 87 года. У него газ стоял и после хлопка в колектор машна заглючила. Оказалось заслонка дмрв сдвинулась и тачка начала богатить. Разобрали датчик, отрегулировали заслонку и машинка заработала лучше прежнего. :)

Опубликовано

Массы и питание проверил, все ОК. Вчера было просто богатая смесь. Сегодня еще начала глохнуть при перегазовке. Т.е. иногда чуть тронешь ДЗ и обратно, машина пытается заглохнуть, а иногда и глохнет. В этот момент сигнал на 1 и 3 контакте РХХ черт знает какой, вместо пиков сплошной лес, падения до нуля, подъем до бортсети и опять пики. По сопротивлению РХХ в порядке. Проводка в порядке, питание в порядке. Управляется РХХ от блока.

Сигналы с ДМРВ на ХХ и оборотах вроде в допуске. Но вчера при 80 С на ХХ время впрыска 5,6мс, сегодня - 7мс.

Блок ?

Опубликовано

если это L-jetronic,4-я клемма ЭБУ-провод стартера

на работающем двигателе дожно быть 0в

Опубликовано

Компрессия в норме, при перегазовках ничего особенного не происходит.

Свечи конечно черные.

To Jakson: Можно немного поподробнее о регулировке самой заслонки и второе - насколько зубьев по сдвигать по часовой потенциометр?

Опубликовано

На днях ,один в один,но на Опеле,-поменял ДК-все ОК.И обязательно почисть впускной тракт в районе ДЗ.

Опубликовано

с воздухомером все просто пружину накручиваеш топливо уменьшаеш и обратно .с таким СО неудивительно что глохнет после перегазовки.датчик ДЗ ловится просто на ушко при подходе к режиму ХХ издает щелчок отчетливо слышный хотя конечно и тестером звякнуть не мешает при перегазовке при правильной работе ДЗ форсунки при резком сбросе оборотов кратко временно отключаются если есть опыт то это легко ловиться движок как бы вздрагивает.рекомендую покрутить воздухомер отот узелок очень часто является причиной твоей ситуации особенно при наличии газ .установки или в нем побывили щаловливые ручкию.

Опубликовано
To Jakson: Можно немного поподробнее о регулировке самой заслонки и второе - насколько зубьев по сдвигать по часовой потенциометр?

113630[/snapback]

 

Ну нада крышку у датчика вскрыть и там все видно сразу будет: шестренка фиксируется пружинкой, пружинку отгибаешь и шестерню крутишь, смотря при этом на газик и что с оборотами происходит. Примерно выставил, ослабил винт усика потецометра и отрегулировал поточнее. Я минут сорок отлавливал СО нормальное, зато бибика после какбудто заново родилась :27:

Опубликовано

Выключатель ДЗ в порядке. ДК странно, но живой, при искуственном обеднении на нем все как положено.

Jakson, serg19, спасибо, выставил СО, теперь по СО не богатит на всех оборотах.

Клиент поездит посмотрит какой расход.

Но первопричина осталась - нет реации на обеднение\обогащение при подачи на сигнальный провод соответственно +1\0.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...