Перейти к содержанию

ВАЗ 2107


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Имеется вот такая странная проблема.

Есть 2107, 2011г.в., мозги М74К, блок предохранителей так понимаю старого образца с круглыми предохранителями (со слов бывшего владельца по электрике всё завод).

Перешел на январь 7.2, моторная коса соответственно заменена на 21073-3724026-10(согласно каталога).

Всё работает нормально кроме глушения авто, после выключения зажигания машину колбасит несколько секунд, моргает лампа АКБ, после чего глохнет, бывает быстро глохнет, бывает секунд 10-15 (точно не засекал), так понимаю до отключения главного реле.

Экспериментально выяснено, что если сдернуть провод с генератора который идет на возбуждение, то машина глохнет моментально и без проблем. Но тут неудобство при запуске, приходится газануть чтобы генератор возбудился, ну и сигнальная лампочка не работает.

Схем на проводку М74К найти не удалось чтобы сопоставить как там что устроено. Как сделать чтобы всё работало штатно? 

Опубликовано
33 минуты назад, deicider сказал:

блок предохранителей так понимаю старого образца с круглыми предохранителями

Вряд ли, даже на последних карбовых уже флажковые были

Опубликовано
16 минут назад, maxkam сказал:

Спасибо. Получается что диод в цепи уже есть, значит вариант предложенный виталий  не поможет.

Для января нет аналогичной схемы, сайт указанный на схеме не доступен.

 

23 минуты назад, виталий сказал:

Диод поставьте в цепь возбуждения генератора

 

Опубликовано
1 минуту назад, race74 сказал:

Диод может и есть, но у тебя он уже походу пробит!

Что мешает попробовать?

Лень?

Ни чего не мешает, просто не рассматривал такую версию, не силен в этих делах. Спасибо за совет, буду проверять.

Опубликовано

Любят владельцы таких авто всякими перемычками авто лечить, разбираться то лень, заработало- щастья полные штаны...сразу мастерами себя чуют... Видимо там наперемыкали соплями чтонибудь, да и в монтажном блоке могут быть проблемы.

Опубликовано
5 часов назад, deicider сказал:

Как сделать чтобы всё работало штатно? 

 

Поставь диод типа КД226 на возбуждение генератора в разрыв провода который ты сдергиваешь. Катодом к генератору.

Опубликовано
4 часа назад, Demon сказал:

 

Поставь диод типа КД226 на возбуждение генератора в разрыв провода который ты сдергиваешь. Катодом к генератору.

Проверил диод на приборке - живой. Второй диод на провод имеет смысл ставить?

  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ 2107
Опубликовано
17 часов назад, deicider сказал:

Второй диод на провод имеет смысл ставить?

Найди после панели соплю на плюс и отрежь ее, иди по проводу от панели к гене.

Опубликовано

Я вообще в шоке от человека. Он диод смог проверить, а подкинуть другой его жаба давит....Делов на 1 минуту и все понятно станет. Но нет....мы будем на форуме строчить, а вдруг кто-то чудо-чудное расскажет!

Опубликовано
1 час назад, race74 сказал:

Я вообще в шоке от человека. Он диод смог проверить, а подкинуть другой его жаба давит....Делов на 1 минуту и все понятно станет. Но нет....мы будем на форуме строчить, а вдруг кто-то чудо-чудное расскажет!

Я не занимаюсь электроникой и необходимых компонентов по руками нет. Вот сейчас купил и проверил. Замена диода ничего не даёт, а если подкинуть второй диод на провод, то все четко работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...