Перейти к содержанию

Лада Гранта 1.6l 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самодельном устройстве для проверки свечей ,в свечах  а17 дврм  при давлении 16 -17 кг/см2 начинались перебои ...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, vidan сказал:

при давлении 16 -17 кг/см2 начинались перебои ...

правильно рассуждаешь. При таком давлении свечи должны быть высокого качества,лучше - иридиевые. Но я для проверки уменьшил зазор до 0.9.  Это ничего не меняет. Да я и писал выше что я сделал парад цилиндров  до момента начала троения (отключения эбу форсы во вторм цилиндре)...ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ НЕБЫЛО      Н И   О Д Н О Г О! ПРошу учесть этот момент. СВечи справляются с такой компрессией.   Жаль не могу выложить видео замера компрессии двумя компрессометрами. Объём файла больше чем 4 мб... Ниже кидаю ссылку на видео замера...

стенд - вид сбоку.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

А вот видео с инета...Замер компрессии на Гранте...  16 b...   https://yandex.ru/video/preview/13104390658759761640

 

Есть видео где и 17 с лишним как у меня...  НА ГРанту устанавливали 5 разных двс...3 - восьмиклапанных и 2 - 16....

Восьмиклапанные - втыковые и не втыковые.  И с компрессией тут не всё однозначно...какая именно является нормой...

Опубликовано (изменено)

Толян ..с тобой спорить -себя не уважать )) Ты сам любого научишь всему . А по какой причине РВ поменяли  ? Если в движках есть разница ,возможно и в распредвалах тоже (предположение )  

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
15 минут назад, Olegas 19 сказал:

А по какой причине РВ поменяли  ?

Привет, Олег! Меняли по причине появившегося стука. Пробег 45 ткм.  Моторист поднял распредвал и увидел в масляном канале - стружку в виде спирали длиной примерно 3 см (со слов клиента...)     Канал был забит и задрало шейку первого ц-дра.  На заводе после сверления видно не продули каналы(      Всё продули и установили новый РВ. И вот с этого и начался трабл...   АВто стало плохо ехать...и попало ко мне...   КАк сказал моторист -клапана с завода не притёрты. Короче он пербрал ГБЦ....  Вот такая история с этой грантой... 

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Для Станиславского...Гы   

https://disk.yandex.ru/d/bT1eYhQH3HtdQA

 

 

 

https://disk.yandex.ru/d/-ftmm6_wyN_wew

 

послушайте, Склифосовский... вы , если просите помощи ,   ведите себя скромнее.

Опубликовано
17 минут назад, mars сказал:

послушайте, Склифосовский... вы , если просите помощи ,   ведите себя скромнее.

А что не скромного вы видите? Если вы не правы то тоже признавайте это.  Я не часто сюда захожу...и такие высказывания "по Станиславскому" отбивает желание  задать здесь  вопрос.  Можете меня прям сейчас забанить.  Я согласен , только причина для этого есть?

Опубликовано

При перегазовке между 2 и 3 цилиндром утечка не появляется ? Сам не пробовал болты ГБЦ подтянуть  ?

Опубликовано
17 часов назад, sapr сказал:

0.35...   Трабл начался после замены р.вала.

По факту это нижняя граница. Особенно если кат не удалён. На этих моторах 0.4  +- 0,05.

Обучение пропусков, Толь, там прописано в инструкции по ремонту и обслуживанию этих систем. Делаешь сброс с инницыализацией, потом адаптируем дроссель, затем обучение  пропусков, это шесть торможений двигателем на второй передаче  с 4000 до х. хода, за одну поездку. Там четыре зоны обучения. Правда, я никогда не видел, что бы обучение прошло во всех четырёх зонах, как правило проходит в  трёх. 

Опубликовано
15 часов назад, sapr сказал:

Привет, Олег! Меняли по причине появившегося стука. Пробег 45 ткм.  Моторист поднял распредвал и увидел в масляном канале - стружку в виде спирали длиной примерно 3 см (со слов клиента...)     Канал был забит и задрало шейку первого ц-дра.  На заводе после сверления видно не продули каналы(      Всё продули и установили новый РВ. И вот с этого и начался трабл...   АВто стало плохо ехать...и попало ко мне...   КАк сказал моторист -клапана с завода не притёрты. Короче он пербрал ГБЦ....  Вот такая история с этой грантой... 

Толь, не верь мотористу.  Насколько я понимаю, сейчас на заводе клапана не притираются. Немножко не те технологии. Ну давай немного побредим... Ты говоришь , что до замены распредвала не было траблы, зачем надо было менять клапана? Можно было притереть заводские... Ну фаски поправить не трогая 45 градусов. 

Чото мутный моторист какой-то... 

Не мне тебя учить. Но высоковольку я бы проверил разрядником. 

Хотя если до разборки проблем не было.. 

НО!!! Первое ПРАВИЛО диагноста? НИКОГДА НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ! 

Тем более после мутных мотористов. Был случай, на холостых и частичных всë ровно охринительно, выше 3500  трах тибедох, пропуски,  ошибка дпкв. 

А ответ прост... Есть мотористы которые при откручивание демфера вставляют монтажку не в маховик, а между кронштейном дпкв и репером. 😂😂😂😂😂

Опубликовано

Привет Толян, привет всем. Толя, нет ли другого ЭБУ для подмены попробовать? Был у меня такой случай, виновником оказался  ЭБУ, кажись там драйвер форсунок.

Опубликовано (изменено)
В 10.05.2024 в 20:38, sapr сказал:

Компрессия по 15...16 b...

Вот где трабл, это добавляет неравномерности вращения на резком газу. Точнее эбу фиксирует замедленее сильнее положенного. Делать железо, либо загрубить, (не отключать!) детектирование в софту, если с железом возиться неохото.

Изменено пользователем borkas147

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...