Jump to content

Лада Гранта 1.6l 8 кл.


Recommended Posts

Posted (edited)

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Edited by sapr
Posted
38 минут назад, sapr сказал:

распредвал тоже установили новый

Ну если все проверили

мож с него начать 

новый не значит правильный (бракованный, кривой, кулачки не под тем углом и тд и тп)

со старым было бы неплохо сравнить 

P.S это только предположение

  • Like 1
Posted

у меня старого нет. Тоже думал об этом...

Posted

это механика двс   часто сталкивался за свою практику .  однажды была новая 2110 с пробегом 3000км, пропуски в 4ц при достижении 120км.ч.   Все естественно проверил и отправил снимать головку )))  Приговор моториста - просажено седло клапана. 

 

не понятно - зачем столько лишних движений ? мытье форсов, замена насоса и прочее... это же все диагностикой легко проверяется почти со 100% уверенностью

Posted (edited)

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвейер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

Edited by sapr
Posted
12 минут назад, mars сказал:

замена насоса и прочее...

Когда он впервые ко мне приехал по причине отсутствия тяги я произвёл замер давления... Больше 1.5 не качал. Клиент сам купил насос и поменял.  Но через некоторое время начались проблемы с двс. Нашли стружку...Затёрло что-то на распредвале и стружкой забило какой-то канал ...После они поменяли распредвал на новый...и началось...

Posted
2 минуты назад, sapr сказал:

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвеер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

читайте вимательно мою писанину

и кстати откуда такая компрессия на моторе 8V??

Posted
10 минут назад, sapr сказал:

.После они поменяли распредвал на новый...и началось...

так самое время грамотно осмотреть распредвал.  

 

и хочется картинку с датчика давления в 4 цилиндре с Мотодока. а лучше со всех четырех

Posted
12 часов назад, sapr сказал:

 Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. 

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

Posted

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

Posted
42 минуты назад, yegres сказал:

А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 

Нет на гранте гайки

Posted
13 часов назад, sapr сказал:

 Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Толь, кидай посмотрим

Posted
8 минут назад, ШАМАН сказал:

Нет на гранте гайки

Я вообще то не про гайку,а про осевой люфт шкива.

Posted
Только что, yegres сказал:

Я вообще то не про гайку,а про осевой люфт шкива.

Ааа, ну тады да, такое вполне возможно

Posted
5 часов назад, yegres сказал:

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Posted
6 часов назад, евген сказал:

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

про воду при эбу под бардачком верно, заливает,  но идея не годится

 

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их??? сделал баланс и все ясно, да-да , лузеры ))) , без снятия сделаем баланс и тема с форсами закрыта

  • Like 1
Posted

Там механика ипет) распредвал + клапана.  Это вам на фашист БМВ а банальый мотор ВАЗ с 2мя клапаннами на цилиндр

Posted
18 часов назад, sapr сказал:

Компрессия по 15...16 b... 

не верююю..... ))))  (С)Станиславский

Posted
1 час назад, mars сказал:

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Я прекрасно об этом знаю про проблемы со шкивом.

 Но в данном конкретном случае ситуация возникала именно при резком открытии дросселя.

 Ездить плавно можно было хоть до усрачки вплоть до 5-6 тыр.

 Я высказал предположение на основе опыта с целью помочь в разрешении проблемы.

 Верить или нет- каждый думает,как считает нужным.

Posted

Я еще раз повторюсь- возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,ввиду осевого люфта шкива.

 Но я ни на чем не настаиваю.

  • DASHMASTER changed the title to Лада Гранта 1.6l 8 кл.
Posted
В 10.05.2024 в 20:38, sapr сказал:

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Привет. При прогазовке в движении пропуски или на месте? Зазоры в выпускных клапанах какие сделал? Ну и для для очистки совести, процедуру обучения пропусков не мешало бы сделать.  А если уверен, что по механике и высоковольтке всë нормально, то подкидывать  другой демпфер. Бывют случаи, когда всё нормально а пропуски лезут, меняешь денег и проблемма уходит. 

Posted
20 часов назад, mars сказал:

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их???

Неужели думаешь что я не знаю про эту процедуру? А если расход будет в норме но без распыла? Стрелка упадёт на столько же а смесь может не разгореться. Не волнуйтесь,  опыта достаточно. На стенде я проверил на 100 %... и отмёл ...

Posted
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Зазоры в выпускных клапанах какие сделал?

0.35...   Трабл начался после замены р.вала.

Posted
19 часов назад, yegres сказал:

возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,

Сигнал дпкв обсосан до неприличия. ОТдельно снимал и газовал до появления момента отключения форсы. Он в идеале.  Хоть вы качестве эталона выкладывай. Намагничивания нет. Но немного на больших вижу недорезанный "кариес"...Но ошибки по дпкв никогда нет.

added через 0 минут
5 часов назад, aleks_sm сказал:

обучения пропусков

РАзве на ней это есть?

Posted (edited)

По логике отключение форс должно быть программно (если не прав-поправьте) на уровне достижения 500 пропусков...   Здесь же по зажиганию пропусков нет а форсу отключает.

Только не укоряйте меня в моей тупости ...

Edited by sapr

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...