Перейти к содержанию

Лада Гранта 1.6l 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
38 минут назад, sapr сказал:

распредвал тоже установили новый

Ну если все проверили

мож с него начать 

новый не значит правильный (бракованный, кривой, кулачки не под тем углом и тд и тп)

со старым было бы неплохо сравнить 

P.S это только предположение

Опубликовано

это механика двс   часто сталкивался за свою практику .  однажды была новая 2110 с пробегом 3000км, пропуски в 4ц при достижении 120км.ч.   Все естественно проверил и отправил снимать головку )))  Приговор моториста - просажено седло клапана. 

 

не понятно - зачем столько лишних движений ? мытье форсов, замена насоса и прочее... это же все диагностикой легко проверяется почти со 100% уверенностью

Опубликовано (изменено)

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвейер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
12 минут назад, mars сказал:

замена насоса и прочее...

Когда он впервые ко мне приехал по причине отсутствия тяги я произвёл замер давления... Больше 1.5 не качал. Клиент сам купил насос и поменял.  Но через некоторое время начались проблемы с двс. Нашли стружку...Затёрло что-то на распредвале и стружкой забило какой-то канал ...После они поменяли распредвал на новый...и началось...

Опубликовано
2 минуты назад, sapr сказал:

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвеер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

читайте вимательно мою писанину

и кстати откуда такая компрессия на моторе 8V??

Опубликовано
10 минут назад, sapr сказал:

.После они поменяли распредвал на новый...и началось...

так самое время грамотно осмотреть распредвал.  

 

и хочется картинку с датчика давления в 4 цилиндре с Мотодока. а лучше со всех четырех

Опубликовано
12 часов назад, sapr сказал:

 Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. 

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

Опубликовано

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

Опубликовано
42 минуты назад, yegres сказал:

А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 

Нет на гранте гайки

Опубликовано
5 часов назад, yegres сказал:

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Опубликовано
6 часов назад, евген сказал:

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

про воду при эбу под бардачком верно, заливает,  но идея не годится

 

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их??? сделал баланс и все ясно, да-да , лузеры ))) , без снятия сделаем баланс и тема с форсами закрыта

Опубликовано

Там механика ипет) распредвал + клапана.  Это вам на фашист БМВ а банальый мотор ВАЗ с 2мя клапаннами на цилиндр

Опубликовано
1 час назад, mars сказал:

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Я прекрасно об этом знаю про проблемы со шкивом.

 Но в данном конкретном случае ситуация возникала именно при резком открытии дросселя.

 Ездить плавно можно было хоть до усрачки вплоть до 5-6 тыр.

 Я высказал предположение на основе опыта с целью помочь в разрешении проблемы.

 Верить или нет- каждый думает,как считает нужным.

Опубликовано

Я еще раз повторюсь- возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,ввиду осевого люфта шкива.

 Но я ни на чем не настаиваю.

  • DASHMASTER изменил название на Лада Гранта 1.6l 8 кл.
Опубликовано
В 10.05.2024 в 20:38, sapr сказал:

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Привет. При прогазовке в движении пропуски или на месте? Зазоры в выпускных клапанах какие сделал? Ну и для для очистки совести, процедуру обучения пропусков не мешало бы сделать.  А если уверен, что по механике и высоковольтке всë нормально, то подкидывать  другой демпфер. Бывют случаи, когда всё нормально а пропуски лезут, меняешь денег и проблемма уходит. 

Опубликовано
20 часов назад, mars сказал:

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их???

Неужели думаешь что я не знаю про эту процедуру? А если расход будет в норме но без распыла? Стрелка упадёт на столько же а смесь может не разгореться. Не волнуйтесь,  опыта достаточно. На стенде я проверил на 100 %... и отмёл ...

Опубликовано
5 часов назад, aleks_sm сказал:

Зазоры в выпускных клапанах какие сделал?

0.35...   Трабл начался после замены р.вала.

Опубликовано
19 часов назад, yegres сказал:

возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,

Сигнал дпкв обсосан до неприличия. ОТдельно снимал и газовал до появления момента отключения форсы. Он в идеале.  Хоть вы качестве эталона выкладывай. Намагничивания нет. Но немного на больших вижу недорезанный "кариес"...Но ошибки по дпкв никогда нет.

added через 0 минут
5 часов назад, aleks_sm сказал:

обучения пропусков

РАзве на ней это есть?

Опубликовано (изменено)

По логике отключение форс должно быть программно (если не прав-поправьте) на уровне достижения 500 пропусков...   Здесь же по зажиганию пропусков нет а форсу отключает.

Только не укоряйте меня в моей тупости ...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...