Перейти к содержанию

Лада Гранта 1.6l 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 10.05.2024 в 17:38, sapr сказал:

распредвал тоже установили новый

Показать  

Ну если все проверили

мож с него начать 

новый не значит правильный (бракованный, кривой, кулачки не под тем углом и тд и тп)

со старым было бы неплохо сравнить 

P.S это только предположение

Опубликовано

это механика двс   часто сталкивался за свою практику .  однажды была новая 2110 с пробегом 3000км, пропуски в 4ц при достижении 120км.ч.   Все естественно проверил и отправил снимать головку )))  Приговор моториста - просажено седло клапана. 

 

не понятно - зачем столько лишних движений ? мытье форсов, замена насоса и прочее... это же все диагностикой легко проверяется почти со 100% уверенностью

Опубликовано (изменено)

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвейер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 10.05.2024 в 19:02, mars сказал:

замена насоса и прочее...

Показать  

Когда он впервые ко мне приехал по причине отсутствия тяги я произвёл замер давления... Больше 1.5 не качал. Клиент сам купил насос и поменял.  Но через некоторое время начались проблемы с двс. Нашли стружку...Затёрло что-то на распредвале и стружкой забило какой-то канал ...После они поменяли распредвал на новый...и началось...

Опубликовано
  В 10.05.2024 в 19:14, sapr сказал:

НУ-ка? Как диагностикой это проверяется? Гбц снималась. Моторист сказал что с завода даже клапана не притирались...Конвеер...никто не заинтересован... Клапана заменили. Притёрли. Клиент говорит что моторист с огромным опытом...25 лет не вынимая...  Чего такого я не знаю? Поделись

Показать  

читайте вимательно мою писанину

и кстати откуда такая компрессия на моторе 8V??

Опубликовано
  В 10.05.2024 в 19:17, sapr сказал:

.После они поменяли распредвал на новый...и началось...

Показать  

так самое время грамотно осмотреть распредвал.  

 

и хочется картинку с датчика давления в 4 цилиндре с Мотодока. а лучше со всех четырех

Опубликовано
  В 10.05.2024 в 17:38, sapr сказал:

 Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. 

Показать  

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

Опубликовано

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 06:32, yegres сказал:

А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 

Показать  

Нет на гранте гайки

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 06:32, yegres сказал:

В качестве версии.

 Когда-то давно была Нива (не помню уже с каким ЭБУ,да это и не важно)

 Симптомы практически один в один. Рубило 2 и 3 форсы при резком открытии дросселя.

Целый день с гаком танцы с бубном вокруг. Чего только не делал. 

 Даже фары протирал и по колёсам пинал.

 От тоски полез глянуть на задающий шкив.

 Та дамм!!! А там гайка фиксирующая как класс отсутствует.

 Что занятно,шкив со всеми неповрежденными зубами,плотно сидит на коленвале,шпонка цела.

 Решил было клиента на новый шкив загрузить,но потом решил на всякий случай все-таки гайку на родину вернуть.

 Отключение форс,как бабка отшептала.

 Видимо при резком газе все-же было минимальное осевое смещение шкива и ЭБУ таким вот образом принимал решение.

 

Показать  

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 05:56, евген сказал:

Вероятность залития очень высокая.

Баланс форсунок производился?Ну или проверка на стенде.

 

А больше похоже на механику.

Показать  

про воду при эбу под бардачком верно, заливает,  но идея не годится

 

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их??? сделал баланс и все ясно, да-да , лузеры ))) , без снятия сделаем баланс и тема с форсами закрыта

Опубликовано

Там механика ипет) распредвал + клапана.  Это вам на фашист БМВ а банальый мотор ВАЗ с 2мя клапаннами на цилиндр

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 12:20, mars сказал:

это классика, когда проблемы со шкивом, проппуски на месте сыпятся , не годится версия 

Показать  

Я прекрасно об этом знаю про проблемы со шкивом.

 Но в данном конкретном случае ситуация возникала именно при резком открытии дросселя.

 Ездить плавно можно было хоть до усрачки вплоть до 5-6 тыр.

 Я высказал предположение на основе опыта с целью помочь в разрешении проблемы.

 Верить или нет- каждый думает,как считает нужным.

Опубликовано

Я еще раз повторюсь- возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,ввиду осевого люфта шкива.

 Но я ни на чем не настаиваю.

  • DASHMASTER изменил название на Лада Гранта 1.6l 8 кл.
Опубликовано
  В 10.05.2024 в 17:38, sapr сказал:

2020 г. М74М.  Если плавно поднимать  обороты хоть до отсечки. - дтс не будет. Но при резкой прогазовке до 4000-5000  появляется дтс по пропускам во 2м (иногда (редко) во втором-третьем ц) начинает мигать чек и эбу отключает форсу. Трабл со слов клиента появился после замены прокладки гбц (распредвал тоже установили новый). Компрессия по 15...16 b... ГРМ по Pх в норме. Клапана отрегулировал. Форсы промыл. б/насос заменен.  Сделал парад цилиндров  в момент проявления дефекта- пропусков небыло  (только один сбой по четвёртому)...но тем не менее эбу опять отключил форсу. СКрипт CSS  - по тесту немного хуже других работает цил. 4.  При прогазовке относительная компрессия во всех ц.  одинаковая. Питание форс под нагрузкой в норме. Осталось вскрыть эбу ....Но стоит за бардачком и вероятность залития низкая. Противодавления ката нет (0.14 b)... Подставлял свой ДД Бош, так как сигнал родного понижен от номы на ХХ. Осциллы для Постолографа могу скинуть.

Показать  

Привет. При прогазовке в движении пропуски или на месте? Зазоры в выпускных клапанах какие сделал? Ну и для для очистки совести, процедуру обучения пропусков не мешало бы сделать.  А если уверен, что по механике и высоковольтке всë нормально, то подкидывать  другой демпфер. Бывют случаи, когда всё нормально а пропуски лезут, меняешь денег и проблемма уходит. 

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 12:26, mars сказал:

лично мне не понятно, нахрен снимать форсунки и мыть их???

Показать  

Неужели думаешь что я не знаю про эту процедуру? А если расход будет в норме но без распыла? Стрелка упадёт на столько же а смесь может не разгореться. Не волнуйтесь,  опыта достаточно. На стенде я проверил на 100 %... и отмёл ...

Опубликовано
  В 11.05.2024 в 13:30, yegres сказал:

возможная проблема не в шкиве,а его позиционировании по отношению к ДПКВ,

Показать  

Сигнал дпкв обсосан до неприличия. ОТдельно снимал и газовал до появления момента отключения форсы. Он в идеале.  Хоть вы качестве эталона выкладывай. Намагничивания нет. Но немного на больших вижу недорезанный "кариес"...Но ошибки по дпкв никогда нет.

added через 0 минут
  В 12.05.2024 в 03:19, aleks_sm сказал:

обучения пропусков

Показать  

РАзве на ней это есть?

Опубликовано (изменено)

По логике отключение форс должно быть программно (если не прав-поправьте) на уровне достижения 500 пропусков...   Здесь же по зажиганию пропусков нет а форсу отключает.

Только не укоряйте меня в моей тупости ...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...