Jump to content

Приора BOSCH 17.9.7


Recommended Posts

Posted

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Posted

проц негде взять ? мож с другого блока выпаять

Posted
9 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Сумма сигналов дпдз, какая? 

Должна быть 5 В. 

Posted

Почему 5 В то?

Ведь питание датчиков 3.3 В, значит и сумма сигналов должна быть 

чуток поменьше 3.3 В.

Posted

Вроде типа так " При пол­нос­тью зак­ры­той дрос­сель­ной зас­лон­ке сиг­нал ДПДЗ А дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 0,30…0,58 v, сиг­нал ДПДЗ В, дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 4,42…4,70 v.
Сум­ма сиг­на­лов ДПДЗ А и ДПДЗ В дол­жна быть рав­на (5±0,1) В при лю­бом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки
."

Posted

17.9.7 или 17.9 71???

На 17.97=5В

На  17.9.71 3,3В

 

По "B574DH04"-зто 17,97

 

Пока ничего непонятно.

Posted

Файлы больше,чем можно грузить.

Счас по другому.

Posted (edited)

Топикстартер пишет -на обеих заслонках ...их там две ?? Какие делители ? Чего ..Зачем ?

Edited by Olegas 19
Posted
18 минут назад, Olegas 19 сказал:

Топикстартер пишет -на обеих заслонках ...их там две ?? Какие делители ? Чего ..Зачем ?

В заслонке два датчика.

Posted
3 минуты назад, bomos сказал:

В заслонке два датчика.

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

Posted
18 минут назад, maxkam сказал:

  Свечи с резистором? 

Да свечи пока не при чем.

 

8 минут назад, Olegas 19 сказал:

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

В ЭБУ.

Posted
17 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Ну что еще?

Возможно проводка.

Кусок жгута над КПП и до моторного щита..

Часто если вскрывать-там пиздец,что творится.

Грязь,вода,гниль.........

  • DASHMASTER changed the title to Приора BOSCH 17.9.7
Posted

в общем сегодня для проверки оба эбу были установлены на рабочее авто, старый эбу показал ошибку кореляции. второй эбу ошибку кореляции не показал и заработал нормально. 

после чего была разобранна гофра и иследован каждый провод ДУ до торпеды ни чего не обнаружил, в одном месте гофра, была пробита пластиной на КПП но как бы тщательно я там не осмотрел ни чего не нашёл. 

провода внутри гофры впитали красноватый цвет

антифриз или тосол видать капал когда-то но все было довольно сухо

 

после чего установили эбу завели ошибка пропала. 

и теперь гадаю что это было, 

одев разъём от другого авто слегка деформировал контакты эбу? 

или пока исследовал провод, разьеденил невидимый чес? 

хотя и провода и разъёмы эбу все шаталось гнулось и тянулось.

завтра думаю форсы снять Сальники менять подсос там. 

в общем понаблюдаю 

 

Posted (edited)
9 часов назад, Olegas 19 сказал:

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

это внутри эбу узел такой из резисторов в ютубе забей делитель напряжения

два сигнала дпдз прежде чем пойдут на вход проца. слегка гасятся на массу через резистора

 

Edited by rasul_injectorhik
Posted
9 часов назад, maxkam сказал:

  Свечи с резистором? 

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Posted (edited)
19 часов назад, albert02 сказал:

Почему 5 В то?

Ведь питание датчиков 3.3 В, значит и сумма сигналов должна быть 

чуток поменьше 3.3 В.

Да, запарил немного на боше 3.3В.

Edited by aleks_sm
Posted (edited)
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Просто мультиметром меришь сопротивление центрального электрода. В районе 5кОм но бывают вариации. Край в нете глянуть характеристики конкретной модели свечи и сравнить. Если мультик показывает зеро, то свеча безрезисторная. 

Edited by aleks_sm
Posted
2 часа назад, rasul_injectorhik сказал:

в общем сегодня для проверки оба эбу были установлены на рабочее авто, старый эбу показал ошибку кореляции. второй эбу ошибку кореляции не показал и заработал нормально. 

после чего была разобранна гофра и иследован каждый провод ДУ до торпеды ни чего не обнаружил, в одном месте гофра, была пробита пластиной на КПП но как бы тщательно я там не осмотрел ни чего не нашёл. 

провода внутри гофры впитали красноватый цвет

антифриз или тосол видать капал когда-то но все было довольно сухо

 

после чего установили эбу завели ошибка пропала. 

и теперь гадаю что это было, 

одев разъём от другого авто слегка деформировал контакты эбу? 

или пока исследовал провод, разьеденил невидимый чес? 

хотя и провода и разъёмы эбу все шаталось гнулось и тянулось.

завтра думаю форсы снять Сальники менять подсос там. 

в общем понаблюдаю 

 

Кореляция, грубо говоря это сумма сигналов датчиков положения д. Заслонки. На боше, как меня поправили она должна быть 3.3в вне зависимости от положения заслонки.  Я бы для начала пропаял пины фишки дросселя, силовые необязательно. Ну если хочешь конкретно понять по какому из датчиков идёт авария смотри показания сканера. Возможно в движении, выбираешь в наборе паряжение дпдз1 и дпдз2 пишешь логи потом смотришь какой датчик дурит. А если сразу в аварии, то сразу и видно. 

Posted
4 часа назад, rasul_injectorhik сказал:

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Да померить сопротивление.

Обычно 3-5 кОм.

 

Несколько раз попадались катушки.

Вроде работает машина нормально,но при проверке выкидывает из диагностики.

Posted

Как то притянули приору с М75....

Дроссель в аварии,куча ошибок..) Подкинул.подменный Бош..

все отлично..никаких ошибок..двигатель работает идеально..

Все началось с того,что человек поменял свечи.. (Искра)

М 75 оказался очень чувствительным к безрезисторным свечам..

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...