Jump to content

Приора BOSCH 17.9.7


Recommended Posts

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Link to comment
9 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Сумма сигналов дпдз, какая? 

Должна быть 5 В. 

Link to comment

Почему 5 В то?

Ведь питание датчиков 3.3 В, значит и сумма сигналов должна быть 

чуток поменьше 3.3 В.

Link to comment

Вроде типа так " При пол­нос­тью зак­ры­той дрос­сель­ной зас­лон­ке сиг­нал ДПДЗ А дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 0,30…0,58 v, сиг­нал ДПДЗ В, дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 4,42…4,70 v.
Сум­ма сиг­на­лов ДПДЗ А и ДПДЗ В дол­жна быть рав­на (5±0,1) В при лю­бом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки
."

Link to comment

17.9.7 или 17.9 71???

На 17.97=5В

На  17.9.71 3,3В

 

По "B574DH04"-зто 17,97

 

Пока ничего непонятно.

Link to comment
Posted (edited)

Топикстартер пишет -на обеих заслонках ...их там две ?? Какие делители ? Чего ..Зачем ?

Edited by Olegas 19
Link to comment
18 минут назад, Olegas 19 сказал:

Топикстартер пишет -на обеих заслонках ...их там две ?? Какие делители ? Чего ..Зачем ?

В заслонке два датчика.

Link to comment
3 минуты назад, bomos сказал:

В заслонке два датчика.

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

Link to comment
18 минут назад, maxkam сказал:

  Свечи с резистором? 

Да свечи пока не при чем.

 

8 минут назад, Olegas 19 сказал:

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

В ЭБУ.

Link to comment
17 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

  Доброго времени суток!

 Вообщем, привели приору. БОШ 17.9.7. B574DH04. Не набирает обороты.

В ошибках корелляция А,Б. Иногда выходит другая ошибка датчика дросселя 2 низкий уровень. Дроссель меняли на новый, проверяли проводку, повреждений не обнаружили, пол года тому назад меняли эбу с такой же проблемой и проблема ушла. Сейчас оба эбу выдают одну и тоже ошибку. 3,3в питание есть (точнее 3,25в), масса есть. На включеном ззаж. ацп дросселей: 1=~0,4в, 2=~2,8в. Процент открытия дросселя = 1,5. В эбу по пути сигнала обеих заслонок установлены делители, вроде целые и сопротивление одинаковое у обоих делителей. Уверен что проблема в блоках и хотелось бы отремонтировать их.

 Грешу на проц. Хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался с подобным. 

 

  З.Ы. Смутила одна страность. Отцепил значит оба дк, дтож. Не единой ошибки по данным датчикам не вылезло. Лишь в параметрах отобразилась -45 градусов ож. Предположил что отклчены в прошивке и залил стоковую. Ничего не поменялось

Ну что еще?

Возможно проводка.

Кусок жгута над КПП и до моторного щита..

Часто если вскрывать-там пиздец,что творится.

Грязь,вода,гниль.........

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Приора BOSCH 17.9.7

в общем сегодня для проверки оба эбу были установлены на рабочее авто, старый эбу показал ошибку кореляции. второй эбу ошибку кореляции не показал и заработал нормально. 

после чего была разобранна гофра и иследован каждый провод ДУ до торпеды ни чего не обнаружил, в одном месте гофра, была пробита пластиной на КПП но как бы тщательно я там не осмотрел ни чего не нашёл. 

провода внутри гофры впитали красноватый цвет

антифриз или тосол видать капал когда-то но все было довольно сухо

 

после чего установили эбу завели ошибка пропала. 

и теперь гадаю что это было, 

одев разъём от другого авто слегка деформировал контакты эбу? 

или пока исследовал провод, разьеденил невидимый чес? 

хотя и провода и разъёмы эбу все шаталось гнулось и тянулось.

завтра думаю форсы снять Сальники менять подсос там. 

в общем понаблюдаю 

 

Link to comment
Posted (edited)
9 часов назад, Olegas 19 сказал:

Я в курсе )) А что за делитель ?? 

это внутри эбу узел такой из резисторов в ютубе забей делитель напряжения

два сигнала дпдз прежде чем пойдут на вход проца. слегка гасятся на массу через резистора

 

Edited by rasul_injectorhik
Link to comment
9 часов назад, maxkam сказал:

  Свечи с резистором? 

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Link to comment
Posted (edited)
19 часов назад, albert02 сказал:

Почему 5 В то?

Ведь питание датчиков 3.3 В, значит и сумма сигналов должна быть 

чуток поменьше 3.3 В.

Да, запарил немного на боше 3.3В.

Edited by aleks_sm
Link to comment
Posted (edited)
1 час назад, rasul_injectorhik сказал:

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Просто мультиметром меришь сопротивление центрального электрода. В районе 5кОм но бывают вариации. Край в нете глянуть характеристики конкретной модели свечи и сравнить. Если мультик показывает зеро, то свеча безрезисторная. 

Edited by aleks_sm
Link to comment
2 часа назад, rasul_injectorhik сказал:

в общем сегодня для проверки оба эбу были установлены на рабочее авто, старый эбу показал ошибку кореляции. второй эбу ошибку кореляции не показал и заработал нормально. 

после чего была разобранна гофра и иследован каждый провод ДУ до торпеды ни чего не обнаружил, в одном месте гофра, была пробита пластиной на КПП но как бы тщательно я там не осмотрел ни чего не нашёл. 

провода внутри гофры впитали красноватый цвет

антифриз или тосол видать капал когда-то но все было довольно сухо

 

после чего установили эбу завели ошибка пропала. 

и теперь гадаю что это было, 

одев разъём от другого авто слегка деформировал контакты эбу? 

или пока исследовал провод, разьеденил невидимый чес? 

хотя и провода и разъёмы эбу все шаталось гнулось и тянулось.

завтра думаю форсы снять Сальники менять подсос там. 

в общем понаблюдаю 

 

Кореляция, грубо говоря это сумма сигналов датчиков положения д. Заслонки. На боше, как меня поправили она должна быть 3.3в вне зависимости от положения заслонки.  Я бы для начала пропаял пины фишки дросселя, силовые необязательно. Ну если хочешь конкретно понять по какому из датчиков идёт авария смотри показания сканера. Возможно в движении, выбираешь в наборе паряжение дпдз1 и дпдз2 пишешь логи потом смотришь какой датчик дурит. А если сразу в аварии, то сразу и видно. 

Link to comment
4 часа назад, rasul_injectorhik сказал:

кстати как определить? померить сопротивление? 

и сколько должно быть? 

раньше такой проблемой не встречался но впоследнее время зачастили случаи когда из-за помех этих свечей. электроника гнать начинает

Да померить сопротивление.

Обычно 3-5 кОм.

 

Несколько раз попадались катушки.

Вроде работает машина нормально,но при проверке выкидывает из диагностики.

Link to comment

Как то притянули приору с М75....

Дроссель в аварии,куча ошибок..) Подкинул.подменный Бош..

все отлично..никаких ошибок..двигатель работает идеально..

Все началось с того,что человек поменял свечи.. (Искра)

М 75 оказался очень чувствительным к безрезисторным свечам..

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...