Перейти к содержанию

Нива Chevrolet 2005г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день 

Описываю суть проблемы. Машина работала большую часть от ГБО(ЭБУ на тот момент стояли Bosch mp7.0h).Сняли ГБО(так пришлось). Машина работала исправно, в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (прошили под ниву отсуда https://elm3.ru/proshivki/vaz/tyuning/yanvar-5-1, перепиновка производилась по мануалу из https://хрюн.ru/content/mp7d2/)

Проблема следующая форсунки открываются, бензонасос качает, искры нет при прокрутке стартером и с буксира(сканматиком при проверке модуля зажигания искра есть), сопротивление ДПКВ 580Ом, нет импульса на МЗ.

Опубликовано

Пробовал с рабочей машины снимали. Сканматиком есть искра про проверке, так нет ее ни со стартера ни с прокрутки колеса на 5 передаче

 

Опубликовано

в том то и дело по прокруткам  абсолютный ноль, даже провода на ДПКВ менял местами, результата не дало

 

на дпкв идет порядка 0,8в

 

еепром очищен, апс отсутствует перемычка между 18 и 19 

Опубликовано

Странная затея. Вместо того что бы найти где теряется напряжение, приняли решение поменять ЭБУ )

ЭБУ то хоть рабочий взяли ?

Опубликовано

Извиняюсь за тупой вопрос, А резинка на демпфере жива? И вообще, не понятно, нафиг было менять родной МР7,0 на Я5. Могу ошибаться, но мне кажется, что распиновка блоков несколько отличается. (смотреть схемы лень).

Опубликовано

дпкв установлен с рабочей машины сопротивления измерялись как отдельно без эбу но с установленным дпкв с 48-49 пинов, так же отдельно сам датчик 

Опубликовано
16 часов назад, Greensnow сказал:

Напряжение так называемое терялось как раз только с эбу

 

ЭБУ выдает напряжение только 5 вольт.

12 вольт приходит к нему и ни на какие то реле он напряжения он не выдает.

Опубликовано
22.11.2022 в 09:42, Greensnow сказал:

на дпкв идет порядка 0,8в

 

 

Не должно там быть никаких напряжений, ДПКВ датчик индуктивный, он сам вырабатывает импульс.

Опубликовано (изменено)

Не факт, нет тазиков под рукой- но контроль линии подозреваю  должен быть.

Изменено пользователем Tihomirov
  • DASHMASTER изменил название на Нива Chevrolet 2005г
Опубликовано (изменено)

Изначально вообще установлено гбо пришлось его снять и стали ездить на бензине и проблемы начались резко начала глохнуть и потом не заведешь пошли неисправности(установлены мозги Бош МП7.0) не стал качать насос топливный, опять же цепляю сканматик проверяю насос он включается, затем проверяю форсунки тем же сканматиком не включаются проверяю прибором прямо на разьеме эбу они управляются по минусу идет порядка 7 вольт , полез дальше проверять реле насоса как оказалось тоже такое напряжение(искра при прокрутке стартером была), и как следствие заменил эбу на январь 5.1.1 ...71 все подсоединил согласно распиновкам сейчас все работает кроме искры, подвезут другие эбу поэкпрементирую 

Изменено пользователем Greensnow
Опубликовано
22 часа назад, Drug35 сказал:

дпкв на какой зуб смотрит на шкиву коленвала?шкив ломается без снятия не увидиш.

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Опубликовано
11 часов назад, Greensnow сказал:

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Я конечно извиняюсь,а гайка,фиксирующая задающий шкив на месте?

 А то я как-то с Нивой Урбан так два дня трахался.

Опубликовано (изменено)

на месте она(гайка), вообще заменил эбу на январь 5.1 ...-61   искра появилась разбираюсь с форсами, не плохо б прошивочку найти под них. Почему то только по 23 пину форсунка открывается по остальным(16,34,35) тишина.

Изменено пользователем Greensnow
Опубликовано

Ох ох ох, чтож я маленьким не сдох...

Чую, не будет эта Шняга больше ездить...  воД еслиб ты промонитрорил ситуацию... То наверное знал бы, что лучше это было бы делать на VS 5... И лучше внутриблочно перекроссировку делать...

Я баловался этим... Давно правда... Глянул хрюнскую инструкцию..

 И нихрена не понял...

Если найду , выложу свою шпаргалку....

Опубликовано
21 минуту назад, Demon сказал:

 5.1.1-71 и 5.1-61 разная распиновка, хотя можешь залить прошивку в 61 блок от одновременного впрыска. Типа J5V13I02.

да разделил форсы , теперь пробую прошить под 5.1.1

Опубликовано
2 часа назад, Greensnow сказал:

да разделил форсы , теперь пробую прошить под 5.1.1

Вот сравни распиновку. Это я по этой таблице делал..

 

Разные контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1.doc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...