Перейти к содержанию

Нива Chevrolet 2005г


Рекомендуемые сообщения

Добрый день 

Описываю суть проблемы. Машина работала большую часть от ГБО(ЭБУ на тот момент стояли Bosch mp7.0h).Сняли ГБО(так пришлось). Машина работала исправно, в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (прошили под ниву отсуда https://elm3.ru/proshivki/vaz/tyuning/yanvar-5-1, перепиновка производилась по мануалу из https://хрюн.ru/content/mp7d2/)

Проблема следующая форсунки открываются, бензонасос качает, искры нет при прокрутке стартером и с буксира(сканматиком при проверке модуля зажигания искра есть), сопротивление ДПКВ 580Ом, нет импульса на МЗ.

Ссылка на комментарий

Пробовал с рабочей машины снимали. Сканматиком есть искра про проверке, так нет ее ни со стартера ни с прокрутки колеса на 5 передаче

 

Ссылка на комментарий

в том то и дело по прокруткам  абсолютный ноль, даже провода на ДПКВ менял местами, результата не дало

 

на дпкв идет порядка 0,8в

 

еепром очищен, апс отсутствует перемычка между 18 и 19 

Ссылка на комментарий

Странная затея. Вместо того что бы найти где теряется напряжение, приняли решение поменять ЭБУ )

ЭБУ то хоть рабочий взяли ?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за тупой вопрос, А резинка на демпфере жива? И вообще, не понятно, нафиг было менять родной МР7,0 на Я5. Могу ошибаться, но мне кажется, что распиновка блоков несколько отличается. (смотреть схемы лень).

Ссылка на комментарий

Напряжение так называемое терялось как раз только с эбу, сейчас нет только импульсов на МЗ. Прикладываю содержимое ЭБУ Январь 5.1.1

J5V13I02.bin J5V13I02.eep

Ссылка на комментарий

дпкв установлен с рабочей машины сопротивления измерялись как отдельно без эбу но с установленным дпкв с 48-49 пинов, так же отдельно сам датчик 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Greensnow сказал:

Напряжение так называемое терялось как раз только с эбу

 

ЭБУ выдает напряжение только 5 вольт.

12 вольт приходит к нему и ни на какие то реле он напряжения он не выдает.

Ссылка на комментарий
22.11.2022 в 09:42, Greensnow сказал:

на дпкв идет порядка 0,8в

 

 

Не должно там быть никаких напряжений, ДПКВ датчик индуктивный, он сам вырабатывает импульс.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Нива Chevrolet 2005г

Изначально вообще установлено гбо пришлось его снять и стали ездить на бензине и проблемы начались резко начала глохнуть и потом не заведешь пошли неисправности(установлены мозги Бош МП7.0) не стал качать насос топливный, опять же цепляю сканматик проверяю насос он включается, затем проверяю форсунки тем же сканматиком не включаются проверяю прибором прямо на разьеме эбу они управляются по минусу идет порядка 7 вольт , полез дальше проверять реле насоса как оказалось тоже такое напряжение(искра при прокрутке стартером была), и как следствие заменил эбу на январь 5.1.1 ...71 все подсоединил согласно распиновкам сейчас все работает кроме искры, подвезут другие эбу поэкпрементирую 

Изменено пользователем Greensnow
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Drug35 сказал:

дпкв на какой зуб смотрит на шкиву коленвала?шкив ломается без снятия не увидиш.

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Greensnow сказал:

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Я конечно извиняюсь,а гайка,фиксирующая задающий шкив на месте?

 А то я как-то с Нивой Урбан так два дня трахался.

Ссылка на комментарий

на месте она(гайка), вообще заменил эбу на январь 5.1 ...-61   искра появилась разбираюсь с форсами, не плохо б прошивочку найти под них. Почему то только по 23 пину форсунка открывается по остальным(16,34,35) тишина.

Изменено пользователем Greensnow
Ссылка на комментарий

Ох ох ох, чтож я маленьким не сдох...

Чую, не будет эта Шняга больше ездить...  воД еслиб ты промонитрорил ситуацию... То наверное знал бы, что лучше это было бы делать на VS 5... И лучше внутриблочно перекроссировку делать...

Я баловался этим... Давно правда... Глянул хрюнскую инструкцию..

 И нихрена не понял...

Если найду , выложу свою шпаргалку....

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Demon сказал:

 5.1.1-71 и 5.1-61 разная распиновка, хотя можешь залить прошивку в 61 блок от одновременного впрыска. Типа J5V13I02.

да разделил форсы , теперь пробую прошить под 5.1.1

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Greensnow сказал:

да разделил форсы , теперь пробую прошить под 5.1.1

Вот сравни распиновку. Это я по этой таблице делал..

 

Разные контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1.doc

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...