Jump to content

Recommended Posts

Добрый день 

Описываю суть проблемы. Машина работала большую часть от ГБО(ЭБУ на тот момент стояли Bosch mp7.0h).Сняли ГБО(так пришлось). Машина работала исправно, в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (прошили под ниву отсуда https://elm3.ru/proshivki/vaz/tyuning/yanvar-5-1, перепиновка производилась по мануалу из https://хрюн.ru/content/mp7d2/)

Проблема следующая форсунки открываются, бензонасос качает, искры нет при прокрутке стартером и с буксира(сканматиком при проверке модуля зажигания искра есть), сопротивление ДПКВ 580Ом, нет импульса на МЗ.

Link to comment

Пробовал с рабочей машины снимали. Сканматиком есть искра про проверке, так нет ее ни со стартера ни с прокрутки колеса на 5 передаче

 

Link to comment

в том то и дело по прокруткам  абсолютный ноль, даже провода на ДПКВ менял местами, результата не дало

 

на дпкв идет порядка 0,8в

 

еепром очищен, апс отсутствует перемычка между 18 и 19 

Link to comment

Странная затея. Вместо того что бы найти где теряется напряжение, приняли решение поменять ЭБУ )

ЭБУ то хоть рабочий взяли ?

Link to comment

Извиняюсь за тупой вопрос, А резинка на демпфере жива? И вообще, не понятно, нафиг было менять родной МР7,0 на Я5. Могу ошибаться, но мне кажется, что распиновка блоков несколько отличается. (смотреть схемы лень).

Link to comment

дпкв установлен с рабочей машины сопротивления измерялись как отдельно без эбу но с установленным дпкв с 48-49 пинов, так же отдельно сам датчик 

Link to comment
16 часов назад, Greensnow сказал:

Напряжение так называемое терялось как раз только с эбу

 

ЭБУ выдает напряжение только 5 вольт.

12 вольт приходит к нему и ни на какие то реле он напряжения он не выдает.

  • Like 1
Link to comment
22.11.2022 в 09:42, Greensnow сказал:

на дпкв идет порядка 0,8в

 

 

Не должно там быть никаких напряжений, ДПКВ датчик индуктивный, он сам вырабатывает импульс.

  • Like 1
Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Нива Chevrolet 2005г

Изначально вообще установлено гбо пришлось его снять и стали ездить на бензине и проблемы начались резко начала глохнуть и потом не заведешь пошли неисправности(установлены мозги Бош МП7.0) не стал качать насос топливный, опять же цепляю сканматик проверяю насос он включается, затем проверяю форсунки тем же сканматиком не включаются проверяю прибором прямо на разьеме эбу они управляются по минусу идет порядка 7 вольт , полез дальше проверять реле насоса как оказалось тоже такое напряжение(искра при прокрутке стартером была), и как следствие заменил эбу на январь 5.1.1 ...71 все подсоединил согласно распиновкам сейчас все работает кроме искры, подвезут другие эбу поэкпрементирую 

Edited by Greensnow
Link to comment
22 часа назад, Drug35 сказал:

дпкв на какой зуб смотрит на шкиву коленвала?шкив ломается без снятия не увидиш.

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Link to comment
11 часов назад, Greensnow сказал:

смотрит он на 19 зуб когда вмт 

Я конечно извиняюсь,а гайка,фиксирующая задающий шкив на месте?

 А то я как-то с Нивой Урбан так два дня трахался.

Link to comment

на месте она(гайка), вообще заменил эбу на январь 5.1 ...-61   искра появилась разбираюсь с форсами, не плохо б прошивочку найти под них. Почему то только по 23 пину форсунка открывается по остальным(16,34,35) тишина.

Edited by Greensnow
Link to comment

 5.1.1-71 и 5.1-61 разная распиновка, хотя можешь залить прошивку в 61 блок от одновременного впрыска. Типа J5V13I02.

Link to comment

Ох ох ох, чтож я маленьким не сдох...

Чую, не будет эта Шняга больше ездить...  воД еслиб ты промонитрорил ситуацию... То наверное знал бы, что лучше это было бы делать на VS 5... И лучше внутриблочно перекроссировку делать...

Я баловался этим... Давно правда... Глянул хрюнскую инструкцию..

 И нихрена не понял...

Если найду , выложу свою шпаргалку....

Link to comment
21 минуту назад, Demon сказал:

 5.1.1-71 и 5.1-61 разная распиновка, хотя можешь залить прошивку в 61 блок от одновременного впрыска. Типа J5V13I02.

да разделил форсы , теперь пробую прошить под 5.1.1

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...