Перейти к содержанию

Citroen C3 2003


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал Citroen C3 2003 год 1,4 механика, с жёсткий протроем. Были ошибки по обрыву форсунок 1,4 цилиндр, u0606. Поменяли свечи на hella(были мертвые Bosch), модуль зажигания. Перекинули местами форсунки. Не троит, но теперь после достижения более 3500 об/мин под нагрузкой, но иногда и на месте выдает P0268, P0204 и P0325 обрыв или замыкание 3,4 форсунки и проблемы с датчиком детонации соответственно.

Осциллографом смотрел что происходит на сигнальном проводе форсунок и на проводах датчика детонации в разных режимах работы двигателя, никаких значимых отклонений не обнаружил. 

Ещё момент, при снятии разъема с датчика детонации никаких ошибок не появляется, но это проверял только поднимая обороты на месте, без нагрузки.

Один коллега говорит, что нужно подбирать именно оригинальные свечи которые идут на этот двигатель. Но я в этом несколько сомневаюсь, что нормальные подобранные, но неоригинальные свечи будут давать такие глюки.

Если есть проблемы по железу в 3,4 цилиндре которые регистрирует алгоритм обработки сигнала с ДД, то почему есть ошибка на обрыв этого датчика если с него исправно идёт сигнал?

На данный момент из предположений проблемы с железом, но двигатель работает довольно ровно на хх, есть очень редкие толчки, будто один из цилиндров выдает меньшую мощность, но в таком режиме половина АвтоВАЗа работает без проблем. Либо что-то с ЭБУ, но опять же непонятно на чем ставить акцент. Импульсы на форсунки есть, сигнал с ДД приходит, отследить сигнальный провод до микросхемы обработки его сигнала?

Screenshot_20221019-181510.png

Ссылка на комментарий

очень возможно что помехи от китайского модуля зажигания дают такой эфект.  ну или родной умер от старости. 

  установите хороший новый.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Citroen C3 2003
1 час назад, KROLUH сказал:

очень возможно что помехи от китайского модуля зажигания дают такой эфект.  ну или родной умер от старости. 

  установите хороший новый.

100% могут быть проблемы от китайского модуля :1confused:

Ссылка на комментарий

Ставить оригинал модуль? Скорее всего в этом случае хозяин авто на Авито выставит)

А каким то инструментальным способом можно удостовериться, что эти проблемы лезут от модуля?

Может помехи на осциллограмме какого либо из датчиков или ещё какие признаки?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Galushkin сказал:

Ставить оригинал модуль? Скорее всего в этом случае хозяин авто на Авито выставит)

И хер с ним.... На четырёх колёсах тоже бля дорого ездить, пусть на трёх ездит.....

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Galushkin сказал:

А каким то инструментальным способом можно удостовериться, что эти проблемы лезут от модуля?

При наличии мотортестера  обученный человек определит это очень быстро.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Galushkin сказал:

Ставить оригинал модуль? Скорее всего в этом случае хозяин авто на Авито выставит)

А каким то инструментальным способом можно удостовериться, что эти проблемы лезут от модуля?

Может помехи на осциллограмме какого либо из датчиков или ещё какие признаки?

можно просто хороший. но оно не дешево. дальше умение обьяснить клещю. 

  хотите я продам. вдруг у мну есть нужная ему вещь. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sab сказал:

норм

можно без осцилла

есть мультиметр простой цифровой? поднеси его в режиме вольтметра к модулю

Осцил есть, но хантек без возможности записать "длинный" экран. Сейчас попробуем

 

 

В разных местах модуля видны импульсы до 10-15 вольт, повторяющие форму импульсов вторичка, где то меньше где то больше. Максимум амплитуды был на 2 цилиндре (счёт от КПП)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...