Перейти к содержанию

Kia Bongo 2020 2.5 EURO6


DILSHAD

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. KIA BONGO 2020. 2.5 .  EURO-6.  АКПП. машина почти новая, пробег 8000 км. Был удар со стороны водителя, был поврежден эбу двигателя. Заказали эбу с кореи по вин коду. Поставили новый эбу завелся с пол пинка. Машина при скорости 130 АКПП  не переключается с 5 на 6 и сбрасывает скорость, после никакой реакции на педаль газа . Машину выключаеш потом заводиш всо ОК пока не набереш скорость 130. Были заменены до меня рампа с датчиком давления в сборе и заслонка. По диагностике ошибок нет.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, KAZi сказал:

А на коробке блок стоит? Переключает блок управления ктробкой, а не моторный блок. 

В салоне со стороны пассажира есть блок. И с водительской стороны  возле двигателя есть блок. В блоках ABS, TCM, и в эбу двигателя нет ошибок . Параметры в норме.

Ссылка на комментарий

Может кто умный шил блок? Просто так отсечки не может быть. 

Отсечка на оборотах или скорости? Выключи что там дает данные на скорость и прокатись. 

Может датчик скорости или с абс показыаает 260 км час и тогда идет отсечка.. 

Примерно так подумай. При езде что показывает датчик скорости или абс. 

Это я тебе в теории. А ты уж смотри сам там по месту. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Блок с завода прошивка и вин соответствен. Отсечка при 130 км. Датчики скорости показывают правильно смотрел. Я в начале думал это ограничитель скорости. Но он впадает в аварийку реакция на педаль газа нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DILSHAD сказал:

Блок с завода прошивка и вин соответствен. Отсечка при 130 км. Датчики скорости показывают правильно смотрел. Я в начале думал это ограничитель скорости. Но он впадает в аварийку реакция на педаль газа нет.

Если ошибку не выбрасывает при "осечки", то могли в Е6 поставить клапана от Е5 !

Они отличаются тремя прорезями со стороны "анкера" пина .

Это Е6 Е6.png

 

Это Е5 Е5.png

 

4 часа назад, DILSHAD сказал:

 Параметры в норме.

Прогретая сколько показывает t топлива ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Shapovalov сказал:

Если ошибку не выбрасывает при "осечки", то могли в Е6 поставить клапана от Е5 !

Они отличаются тремя прорезями со стороны "анкера" пина .

Это Е6 Е6.png

 

Это Е5 Е5.png

 

Прогретая сколько показывает t топлива ?

Я не помню сколько на прогретом было топливо. Как моэно без разбора узнатб какие мультипликаторв стоят в форсунках евро 5 или евро 6?

Ссылка на комментарий

А кто на давление в рампе смотрел(при отсечке) ?

Ден, поменяли рампу в сборе.

Симптомы схожи с несоответствием заданного и реального давления(но нет ошибок).

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Bongo 2020 2.5 EURO6
33 минуты назад, Shapovalov сказал:

Симптомы схожи с несоответствием заданного и реального давления(но нет ошибок).

Олег, так это не от скорости а от нагрузки и оборотов двигателя зависят. 

 

34 минуты назад, Shapovalov сказал:

А кто на давление в рампе смотрел(при отсечке) ?

Так вопрос не правильно поставлен! Ставим на запись давку и катаемся. Если это по давке, то сразу факт виден будет... А что 5-ая на шестую переключается только при 130 км/час скорости?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, danis11 сказал:

... А что 5-ая на шестую переключается только при 130 км/час скорости?

Слабая мощность движка не даст переключится и ошибок не будет если не те клапана установлены .

Часто приезжают на Е3 делфи, с установленными Е4 клапанами(потому что дешевле) - машина как жвачка едет .

А вот если на СаньЁнг в форсы Е5 поставить клапана от Бонго Е5 - летит как пуля !

 

Е3 и Е4 одинаковы по размеру, Е5 и Е6 также путают ! Но ставить надо по феншую .

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Shapovalov сказал:

Слабая мощность движка не даст переключится и ошибок не будет если не те клапана установлены .

Не хя слабая мощность - разогнался до 130км/ч.... и еще хочет поднять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Тогда зачем рампу в сборе меняли ?

Заслонку тож , у неё вообще другие функции от бензинки . 

 

25 минут назад, danis11 сказал:

Не хя слабая мощность - разогнался до 130км/ч.... и еще хочет поднять.

Где ты прочитал, что прёт машина, Ден ???

Про это нигде не написано .

Ссылка на комментарий

Со слов клиента, когда машина идет с горки то разгоняется 140-150. А когда идет с напругой до 130 и в аварийку впадает. Рампа и заслонка были заменены хозяином авто до меня.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, DILSHAD сказал:

Рампа и заслонка были заменены хозяином авто до меня.

По какой причине ? Выясни у владельца .

В разнос ходила ???

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Shapovalov сказал:

Где ты прочитал, что прёт машина, Ден ???

Где можно прочесть, что проблема с тягой? Я читаю и вижу то что написано, а вижу две проблемы - коробка не переключается и падает в аварию при 130.... уже и 140-150 км/ч. Значит отсечка по скорости уже отпала, что было откинута уже первым делом.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий

Я написал : "к примеру" ! (ремонтил форсы СантаФе, новые 3 недели пробег)

Это ГДЕ смотреть сканером .

 

Это тоже ПРИМЕР :

1.png  2.png  3.png  4.png

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Shapovalov сказал:

Вот тут к примеру(это до ремонта) :

Я спросил где написано что проблемы с тягой у машинки по данной теме. Была бы проблема с тягой, то клиент бы так и сказал. Вряд ли клиент выжимал бы 130 из двигателя без тяги.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, danis11 сказал:

Я спросил где написано 

:80: водилы ориентируются только на спидомер .

Всегда так-же сумбурно рассказывают о проблеме .

Сканер нам для этого и нужен, чтоб не "копать траншею" в указанную владельцем сторону .

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...