Jump to content

Recommended Posts

Притащили машину, не заводится, со слов хозяина делали мотор, потом что-то пошло не так. Машина не завелась. Потом клиентка говорила много непонятного, с её слов побывала в пяти сервисах. Давлением топлива управляют два клапана, на клапане рейки нет управляющего минуса.

После всех проверок решил что дело в ЭБУ. Считал иденты Kees-ом, 1037394229. Это иденты от 39104-4A207, а на наклейке написано 39104-4A205.

 Ну я не долго думая заливаю калибровки от 39104-4A205 - 1037391401. Больше блок на связь не выходит...

Link to comment
2 часа назад, erzhan031.almaty сказал:

я не долго думая


"Семь раз отмерь...". Кроме китайского Кесса есть другие загрузчики?

Link to comment
2 часа назад, erzhan031.almaty сказал:

 делали мотор, потом что-то пошло не так. Машина не завелась. 

 на клапане рейки нет управляющего минуса.

Часто путают разъёмы(фишки) форсунки первого цилиндра и регулятора(клапан рейки) !!!

Они идентичны абсолютно и при ремонте мотористы путают их, потом получают отказ запуска .

Жгут на регулятор помечен чёрным пластиковым кольцом (4 см от разъёма).

  • Like 1
Link to comment
1 час назад, ratnik сказал:


"Семь раз отмерь...". Кроме китайского Кесса есть другие загрузчики?

Да, кейтагом уже поднял, только не нашел родной сток, залил от 39104-4A215, а на наклейке 39104-4A205.

Link to comment
1 час назад, Bogov сказал:

Теперь через БДМ поднимать.

 Да, сегодня в первый раз делал прошивку через BDM, кстати, вдруг кому пригодится, провода от старого VGA кабеля классная вещь - не снимая изоляции макнёшь во флюс, затем капелька припоя на пятак. Изоляция от нагрева, если делать быстро, убегает на миллиметр. 

 После прошивки подключил на столе, наконец-то появились ошибки на оба клапана. 

Безымянный.jpg

  • Like 1
Link to comment
6 минут назад, erzhan031.almaty сказал:

Пока всё в процессе, в 11 ночи только закончил. Машина на втором СТО.

Ты уж потом отпиши чем кончилось. Я сам на даче. У меня на компе гдето валялся файл от разных стоков ори6инальных аж 9 гб. Может кто из парней выдаст такой сток. На складчине многие купили этот архив. 

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Hyundai EDC16C39

Машина завелась. Удивительно сложно было найти full 39104-4A205. 

Покупал в двух местах, оба раза были только калибровки, манагеры говорили хз, мы не в теме, мопед не наш...

Тот что лежит на форуме вообще от 39104-4А226.

Всем спасибо.

4A226.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Партнамбер блока не показатель софта по Бошу внутри.

У меня фулы в себе несут такую информацию:

39104-4A205_C0TQWA2DN03A_1037391401_P373C00N

39104-4A206_C0TQWA2DN04A_1037394229_P373C00N

 

А что за "магазины" где продают калибры вместо искомых фулов?

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...