Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Притащили машину, не заводится, со слов хозяина делали мотор, потом что-то пошло не так. Машина не завелась. Потом клиентка говорила много непонятного, с её слов побывала в пяти сервисах. Давлением топлива управляют два клапана, на клапане рейки нет управляющего минуса.

После всех проверок решил что дело в ЭБУ. Считал иденты Kees-ом, 1037394229. Это иденты от 39104-4A207, а на наклейке написано 39104-4A205.

 Ну я не долго думая заливаю калибровки от 39104-4A205 - 1037391401. Больше блок на связь не выходит...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, erzhan031.almaty сказал:

 делали мотор, потом что-то пошло не так. Машина не завелась. 

 на клапане рейки нет управляющего минуса.

Часто путают разъёмы(фишки) форсунки первого цилиндра и регулятора(клапан рейки) !!!

Они идентичны абсолютно и при ремонте мотористы путают их, потом получают отказ запуска .

Жгут на регулятор помечен чёрным пластиковым кольцом (4 см от разъёма).

Ссылка на комментарий
1 час назад, ratnik сказал:


"Семь раз отмерь...". Кроме китайского Кесса есть другие загрузчики?

Да, кейтагом уже поднял, только не нашел родной сток, залил от 39104-4A215, а на наклейке 39104-4A205.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bogov сказал:

Теперь через БДМ поднимать.

 Да, сегодня в первый раз делал прошивку через BDM, кстати, вдруг кому пригодится, провода от старого VGA кабеля классная вещь - не снимая изоляции макнёшь во флюс, затем капелька припоя на пятак. Изоляция от нагрева, если делать быстро, убегает на миллиметр. 

 После прошивки подключил на столе, наконец-то появились ошибки на оба клапана. 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, erzhan031.almaty сказал:

Пока всё в процессе, в 11 ночи только закончил. Машина на втором СТО.

Ты уж потом отпиши чем кончилось. Я сам на даче. У меня на компе гдето валялся файл от разных стоков ори6инальных аж 9 гб. Может кто из парней выдаст такой сток. На складчине многие купили этот архив. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai EDC16C39

Машина завелась. Удивительно сложно было найти full 39104-4A205. 

Покупал в двух местах, оба раза были только калибровки, манагеры говорили хз, мы не в теме, мопед не наш...

Тот что лежит на форуме вообще от 39104-4А226.

Всем спасибо.

4A226.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Партнамбер блока не показатель софта по Бошу внутри.

У меня фулы в себе несут такую информацию:

39104-4A205_C0TQWA2DN03A_1037391401_P373C00N

39104-4A206_C0TQWA2DN04A_1037394229_P373C00N

 

А что за "магазины" где продают калибры вместо искомых фулов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...