Jump to content

Непонятки с ТАЗом 8кл, глохнет!


Recommended Posts

Привет всем.

Имеется ВАЗ 2109 8кл, инжектор. До этого работал замечательно.

Вчера появился баг - машина до 50-60 градусов работает на ХХ нормально, если прогреть выше то не держит ХХ - глохнет, и без педали газа не запускается. При езде - все нормально, никаких отклонений, чисто ХХ и пуск.

Еще вылетает иногда ошибка - Высокий уровень сигнала датчика детонации.

Еще - пробовал снять фишку с ДМРВ, ДПДЗ и РХХ когда она начинает глохнуть - ноль эмоций, никакого возрастания оборотов и т.д. Если снять когда не глохнет, т.е. температура ниже 50 градусов то обороты ХХ как и положено поднимаются вверх высоко :)

В чем трабл, такое первый раз в моей практике, может кто нить с этим уже сталкивался?

Link to comment

А ты продиагностируй и данные сюда - в студию!

А причин много: С перва проверяй как реагирует РХХ. При Т ниже 50 сними фишку с РХХ и прогревай далше! Если все ОК, то может канал загрязнена- VD рулит. :D

Link to comment

Возможно подсос воздуха(недостаток топлива) --бедная смесь--детонация --ошибка ДД-- (отброс-10 гр УОЗ)-звиздец ХХ и динамике тоже

 

"Солнце","Воздух" и "Вода"- вот и вся диагностика

Link to comment

А какой пробег у машины? Как возможный вариант : из за подтекания форсунок бувает плохой запуск на горячем двигателе.

Link to comment
А какой пробег у машины? Как возможный вариант : из за подтекания форсунок бувает плохой запуск на горячем двигателе.

112395[/snapback]

Тогда по мере прогревании мотора- СО возрастает! а не уменшается!

Link to comment

Да я заболел просто :(

Дома сижу, никуда не выхожу.

К выходным надеюсь оклемаюсь, тогда посмотрим что там у чела.

модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало.

Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу.

Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно.

Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий.

Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ.

Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики.

У машины ХЗ какой пробег, т.к. у чела был карб, переделали в инжектор с битой машины, но та машина точно ездила без проблем перед аварией.

Я почему то думаю на ДД, т.к. в прошиве как раз с 60 градусов начинаются всякие динамические коррекции УОЗ исходя из данных с ДД.

Вобщем посмотрим, вскрытие покажет.

ЗЫ всем спасибо за ответы, в выходные отпишусь что и как.

Link to comment
модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало.

Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу.

Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно.

Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий.

Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ.

Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики.

112782[/snapback]

 

ну ты и мастер ..ломастер ....

1. надо не предпологать и советовать ... а разбирать делать и деффектовать

2. свечи это главный индикатор ... с их осмотра начинается любой ремонт..

3. контроллер может как полностью неработать так и частичьно

 

п.с а лучьше всеже езжай на нормальную диагносику ... дешевле выйдет по датчикам ..... потаму что по твоим рассуждениям (особенно убило про форсунки) ясно что вероятность попасть пальцем в небо процентов 20-30

а если проблема с железом то вообще не найдешь....

Edited by Nikel
Link to comment

господа диагносты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

для начало посмотрите РХХ, и датчик температуры.

что сним происходит при наборе 50-60гр, измменяет ли он свой показания при наборе этих градусов :18: удачи.

Link to comment

как уже правильно было замеченно - надо ехать на диагностику

что сложно отдать 300- 400р и тебе скажут все за 3 минуты - и гадать не надо будет!

Link to comment

Продиагностировать я и сам в силах, для этого есть все необходимое.

А что тебя убило про форсунки? Хочешь сказать что если бы они текли, то бензина бы не было видно и им бы не пахло в салоне? Ну-ну...

Короче, всё нормально, как я и думал нужно было помыть дроссель и все его каналы, т.к. когда его ставили, есессно никто ничего не мыл.

Всем спасибо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...