Перейти к содержанию

Непонятки с ТАЗом 8кл, глохнет!


Гость Rezk1y

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Имеется ВАЗ 2109 8кл, инжектор. До этого работал замечательно.

Вчера появился баг - машина до 50-60 градусов работает на ХХ нормально, если прогреть выше то не держит ХХ - глохнет, и без педали газа не запускается. При езде - все нормально, никаких отклонений, чисто ХХ и пуск.

Еще вылетает иногда ошибка - Высокий уровень сигнала датчика детонации.

Еще - пробовал снять фишку с ДМРВ, ДПДЗ и РХХ когда она начинает глохнуть - ноль эмоций, никакого возрастания оборотов и т.д. Если снять когда не глохнет, т.е. температура ниже 50 градусов то обороты ХХ как и положено поднимаются вверх высоко :)

В чем трабл, такое первый раз в моей практике, может кто нить с этим уже сталкивался?

Опубликовано

А ты продиагностируй и данные сюда - в студию!

А причин много: С перва проверяй как реагирует РХХ. При Т ниже 50 сними фишку с РХХ и прогревай далше! Если все ОК, то может канал загрязнена- VD рулит. :D

Опубликовано

Возможно подсос воздуха(недостаток топлива) --бедная смесь--детонация --ошибка ДД-- (отброс-10 гр УОЗ)-звиздец ХХ и динамике тоже

 

"Солнце","Воздух" и "Вода"- вот и вся диагностика

Опубликовано

А какой пробег у машины? Как возможный вариант : из за подтекания форсунок бувает плохой запуск на горячем двигателе.

Опубликовано
А какой пробег у машины? Как возможный вариант : из за подтекания форсунок бувает плохой запуск на горячем двигателе.

112395[/snapback]

Тогда по мере прогревании мотора- СО возрастает! а не уменшается!

Опубликовано

Да я заболел просто :(

Дома сижу, никуда не выхожу.

К выходным надеюсь оклемаюсь, тогда посмотрим что там у чела.

модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало.

Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу.

Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно.

Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий.

Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ.

Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики.

У машины ХЗ какой пробег, т.к. у чела был карб, переделали в инжектор с битой машины, но та машина точно ездила без проблем перед аварией.

Я почему то думаю на ДД, т.к. в прошиве как раз с 60 градусов начинаются всякие динамические коррекции УОЗ исходя из данных с ДД.

Вобщем посмотрим, вскрытие покажет.

ЗЫ всем спасибо за ответы, в выходные отпишусь что и как.

Опубликовано (изменено)
модуль - нормальный, ДМРВ - кажет 1.02В, при движении никаких рывков и провалов. ЭБУ - если бы накрылся то я думаю вообще бы ничего не работало.

Причем все зависит от температуры, если бы не работало что нить из этого, то не работало бы ИМХО сразу.

Насчет подтекания форсунок - думал, сразу посмотрели снаружи, сухие абсолютно.

Насчет грязности РХХ тоже была задумка - но он нормально ходит туда-сюда безо всяких заеданий.

Машина не моя, челу сказал чтоб на днях промыл дроссель, поменял ДД, протянул все соединения от головы до ДМРВ.

Если результата не будет, а его я почему то думаю не будет, тогда уже будем смотреть свечи на залитость, менять датчики.

112782[/snapback]

 

ну ты и мастер ..ломастер ....

1. надо не предпологать и советовать ... а разбирать делать и деффектовать

2. свечи это главный индикатор ... с их осмотра начинается любой ремонт..

3. контроллер может как полностью неработать так и частичьно

 

п.с а лучьше всеже езжай на нормальную диагносику ... дешевле выйдет по датчикам ..... потаму что по твоим рассуждениям (особенно убило про форсунки) ясно что вероятность попасть пальцем в небо процентов 20-30

а если проблема с железом то вообще не найдешь....

Изменено пользователем Nikel
Опубликовано

господа диагносты!!!!!!!!!!!!!!!!!!

для начало посмотрите РХХ, и датчик температуры.

что сним происходит при наборе 50-60гр, измменяет ли он свой показания при наборе этих градусов :18: удачи.

Опубликовано

как уже правильно было замеченно - надо ехать на диагностику

что сложно отдать 300- 400р и тебе скажут все за 3 минуты - и гадать не надо будет!

Опубликовано

Продиагностировать я и сам в силах, для этого есть все необходимое.

А что тебя убило про форсунки? Хочешь сказать что если бы они текли, то бензина бы не было видно и им бы не пахло в салоне? Ну-ну...

Короче, всё нормально, как я и думал нужно было помыть дроссель и все его каналы, т.к. когда его ставили, есессно никто ничего не мыл.

Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...