Перейти к содержанию

Осциллограмма дпкв 60-2. Ошибка 0335. Поиск решения в не стандартной конфигурации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль ауди 80

Двигатель ABK

Впрыск Январь 7.2 2111

Форсунки, бензонасос, фильтра, свечи, провода, дпкв, модуль зажигания новые. давление в рампе 3 бар

Задающий диск изготовлен из штатного шкива привода генератора ABK и реперного диска срезанного с шкива 2112. Посажен внатяг с фиксацией на три потайных винта. (на фото)

Кронштейн дпкв изготовлен из стали 4мм. Зазор 0,55 мм.

Проблема: После полноценной установки впрыска двигатель не крутится до отсечки, на холодную(50-55 С) крутится до 5к, при нагреве предельные обороты падают до 3-3,2к иногда при нагреве до 100-102 С не набирает даже более 1,9к. Обороты отсекает рывками, стрелка тахометра пляшет чуть ли не от нуля до 4к. Под полноценной установкой подразумевается управление и зажиганием и впрыском посредством ЭБУ Я7.2. До этого некоторое время Я7.2 рулил только зажиганием, и не заметил такой проблемы.

Снятие осциллограммы с дпкв+форсунка и дпкв+зажигание показали, что мозг отключает подачу и топлива и искру при таких вот дефектах сигнала с дпкв. На хх такого искажения сигнала нет.  В окружности +2 зуба от пропуска осмотрел диск, ничего подозрительного нет. 

Из попыток поиска причины испробовал:

1) Для исключения версии дисбаланса сборки шкивов снял шкив привода компрессора кондиционера, изменений никаких не последовало.

2) Изменял зазор от 1 мм до текущих 0,55мм.

3) Отключал по очереди цилиндры (снятие разъема форсунки). Двигатель не новый, думал, что изменение сил действующих на коленвал, в случае имеющихся проблем с увеличенным зазором в коренных вкладышах, изменит так же и частоту "отсечки", но изменений не последовало.

4) Замер компрессии в начале замены системы впрыска - было по 12 очков.

 

На данный момент из попыток решения вижу напрессовку нового реперного диска, но явных претензий к этому диску нет, поэтому этот вариант хотелось бы отложить на последний вариант.

крплан1.jpg

шкив1.jpg

L8R_V-1RVJU.jpg

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Galushkin сказал:

Автомобиль ауди 80

Двигатель ABK

Впрыск Январь 7.2 2111

Форсунки, бензонасос, фильтра, свечи, провода, дпкв, модуль зажигания новые. давление в рампе 3 бар

Задающий диск изготовлен из штатного шкива привода генератора ABK и реперного диска срезанного с шкива 2112. Посажен внатяг с фиксацией на три потайных винта. (на фото)

Кронштейн дпкв изготовлен из стали 4мм. Зазор 0,55 мм.

Проблема: После полноценной установки впрыска двигатель не крутится до отсечки, на холодную(50-55 С) крутится до 5к, при нагреве предельные обороты падают до 3-3,2к иногда при нагреве до 100-102 С не набирает даже более 1,9к. Обороты отсекает рывками, стрелка тахометра пляшет чуть ли не от нуля до 4к. Под полноценной установкой подразумевается управление и зажиганием и впрыском посредством ЭБУ Я7.2. До этого некоторое время Я7.2 рулил только зажиганием, и не заметил такой проблемы.

Снятие осциллограммы с дпкв+форсунка и дпкв+зажигание показали, что мозг отключает подачу и топлива и искру при таких вот дефектах сигнала с дпкв. На хх такого искажения сигнала нет.  В окружности +2 зуба от пропуска осмотрел диск, ничего подозрительного нет. 

Из попыток поиска причины испробовал:

1) Для исключения версии дисбаланса сборки шкивов снял шкив привода компрессора кондиционера, изменений никаких не последовало.

2) Изменял зазор от 1 мм до текущих 0,55мм.

3) Отключал по очереди цилиндры (снятие разъема форсунки). Двигатель не новый, думал, что изменение сил действующих на коленвал, в случае имеющихся проблем с увеличенным зазором в коренных вкладышах, изменит так же и частоту "отсечки", но изменений не последовало.

4) Замер компрессии в начале замены системы впрыска - было по 12 очков.

 

На данный момент из попыток решения вижу напрессовку нового реперного диска, но явных претензий к этому диску нет, поэтому этот вариант хотелось бы отложить на последний вариант.

крплан1.jpg

шкив1.jpg

L8R_V-1RVJU.jpg

Осцилу нормальную выложи, полного цикла. Ну и винтик прям на против одного и зубов после кариеса, чот смущает. Открути его... 

О бля, присмотрелся....  Там винты писец как стоят... 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

Осцилу нормальную выложи, полного цикла. Ну и винтик прям на против одного и зубов после кариеса, чот смущает. Открути его... 

О бля, присмотрелся....  Там винты писец как стоят... 

Винты срезаны заподлицо, фото сделано в процессе изготовления.

Полную осциллограмму скину чуть позже

Опубликовано
5 часов назад, Galushkin сказал:

Винты срезаны заподлицо, фото сделано в процессе изготовления.

Полную осциллограмму скину чуть позже

ну , теперь выстави ВМТ... и посчитай зубья до кариеса...

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, borkas147 сказал:

Кронштейн на одном винте и место крепления далеко, дрочится он от вибрации,  Ден верно подметил....

за самим дпкв еще один болт крепежный к блоку двигателя, его с такого ракурса не видно. 

"а реперный диск случайно не гуляет по сторонам? по осциле вроде как амплитуда импульсов плавает......"

по сторонам не гуляет(микрометром не мерил, но на глаз биений не видно)

 

Прикладываю осцилки:

при проявлении проблемы 

-ertqoADULA.thumb.jpg.baba713a5d0b06296d0dd2d5ee16e6b5.jpg32ohc0GsuZE.thumb.jpg.351e7916f2f42fb9bc58732942de900c.jpgh2gxtDrujZQ.thumb.jpg.01296eee0b3752668179deb28d11e16c.jpg

на хх

 

D2MudG2Nbqs.thumb.jpg.0555f85ec989e17866d25df18303ca53.jpgQpnQAc7M7fE.thumb.jpg.f8cc0667715f92acce97408078a3801c.jpgEUHtTMoqySI.thumb.jpg.5a4cbed1177622a5695748479259559c.jpg

 

Изменено пользователем Galushkin
+
Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Нужен монолитный кронштейн дпкв..., да и маркерный диск отцентровать нужно... гуляет.

Первый попавшийся отчет о установке января на такой же двигатель, тут кронштейн выглядит менее надежным, но описанных как у меня выше проблем человек не описал. 

Постараюсь как то усилить крепление, посмотрим какой будет результат. Как можно отцентровать этот диск? Кроме напрессовки нового, вариантов больше нет?

 

 

J4AAAgO732A-960.jpg

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Galushkin сказал:

Кроме напрессовки нового, вариантов больше нет?

Смотря как он гуляет.... восьмеркой или яйцом. Можно токарю дать поработать.

9 минут назад, Galushkin сказал:

Первый попавшийся отчет о установке января на такой же двигатель, тут кронштейн выглядит менее надежным, но описанных как у меня выше проблем человек не описал. 

Сам лично велосипед не изобретал. Сужу визуально по осциллограмме.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

если яйцом, то изменение высоты зубьев будет не критично? не получится что "волна" просто в другое место сместится?

Изменено пользователем Galushkin
Опубликовано (изменено)

Тогда не в кронштейне дело... Экран дпкв и массы подкинуть / проверить... Мотортестер есть же.... И еще как вариант неверно подключены массы, в плане сигнальной и общей....этот момент проверить....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
26 минут назад, sab сказал:

блок другой пробовал?

бош например

нет, подкидного блока нет под рукой.

кстати, насчет блока. снимал осциллки с контрольной точки в эбу, правда прибор китайский, но думаю на таких частотах не много он искажений вносит. фото точки подключения и фото формы сигнала:

WZyfLedntqt-765r9zwFMOnUbQA-960.thumb.jpg.9022bb77d539b02f43686c9cbc4e5010.jpg

 

ys84iub5VrhXJ-TSRL1DR_yiuYo-1920.thumb.jpg.9f98484f8a8603049e194716c224636e.jpg

массу брал и с разъема датчика и с корпуса эбу и с сводки масс, разницы нет. косвенно проверил 8025, подозрений на пробитые диоды нет. С разъема датчика форма сигнала на осциллограме канала 1(CH1) . Этот вопрос был уже на другом ресурсе. Там никто не смог подсказать нормальная ли это форма сигнала или нет. Но т.к. она одинакова и на хх и на высоких оборотах сделал вывод, что это не имеет значения для данной проблемы. Возможно вывод неправильный, конечно.

 

2 часа назад, borkas147 сказал:

Тогда не в кронштейне дело... Экран дпкв и массы подкинуть / проверить... Мотортестер есть же.... И еще как вариант неверно подключены массы, в плане сигнальной и общей....этот момент проверить....

 

про массы можно подробнее?

Опубликовано (изменено)

Масса сигнальная должна идти с ДПКВ к ЭБУ! а не с кузова/ акб. И нигде не дублироваться соплями на кузов/акб. Про это я ..... И питания масс на входе эбу проверить под нагрузкой.. Вот примитивно что нужно нарисовал... Красным точки замеров, ну естесственно нужно понимать, что масс на эбу ни одна....

Безымянный.png

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, borkas147 сказал:

Масса сигнальная должна идти с ДПКВ к ЭБУ! а не с кузова/ акб. И нигде не дублироваться соплями на кузов/акб. Про это я ..... И питания масс на входе эбу проверить под нагрузкой.. Вот примитивно что нужно нарисовал... Красным точки замеров, ну естесственно нужно понимать, что масс на эбу ни одна....

Безымянный.png

 

провода дпкв идут напрямую к эбу, экранированным проводом без каких либо подключений к другим массам. Этот момент проверил в первую очередь. Массы ЭБУ проверю, но как понимаю тогда бы отвалы связи по диагностике были если с массами проблемы?

Изменено пользователем Galushkin
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Galushkin сказал:

тогда бы отвалы связи по диагностике были если с массами проблемы?

В том то и дело, что масс на ЭБУ много и каждая преследует свою цель, максимальное исключение помех и наводок....  

added через 3 минут

-ertqoADULA.thumb.jpg.baba713a5d0b06296d0dd2d5ee16e6b5.jpg вот здесь явно не ДПКВ виноват, точнее состояние зубьев его задающего... Мотортестер надеюсь по правильному включал....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
2 часа назад, borkas147 сказал:

Тогда не в кронштейне дело... Экран дпкв и массы подкинуть / проверить... Мотортестер есть же.... И еще как вариант неверно подключены массы, в плане сигнальной и общей....этот момент проверить....

Что то тут не так. Согласен поврежденный провод дпкв повышении оборотов будет давать подобную картину.. Но с колхозов иногда приезжают ведролеты где эта линия тупо пущена двумя проводами... и все к удивлению нормально работает.

Меня лично смущает привязка траблы к тепературе пихла. Если верить автору то в момент глюка отваливаются и форсы и катушка.  Как запитана катушка? Часом не от главного реле?насколько близко провод дпкв лежит от высоквольтной части?

Ну и свечи на наличие резисторов надо проверить...

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, aleks_sm сказал:

Меня лично смущает привязка траблы к тепературе пихла

Ну и переходное сопротивление на массе может меняться, которое вызывает траблу....ну это как предположение конечно...  Склоняюсь к питалову.... Мож где и нагружено много на ГР, в следствии перегрев и деформация контактов..... Galushkin , а что за коса, самопал или "доработанная" ?

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
2 часа назад, borkas147 сказал:

В том то и дело, что масс на ЭБУ много и каждая преследует свою цель, максимальное исключение помех и наводок....  

added через 3 минут

-ertqoADULA.thumb.jpg.baba713a5d0b06296d0dd2d5ee16e6b5.jpg вот здесь явно не ДПКВ виноват, точнее состояние зубьев его задающего... Мотортестер надеюсь по правильному включал....

 масса каналов на минус акб, сигнальные к точкам замера. какие варианты есть неправильного включения?

2 часа назад, aleks_sm сказал:

Меня лично смущает привязка траблы к тепературе пихла. Если верить автору то в момент глюка отваливаются и форсы и катушка.  Как запитана катушка? Часом не от главного реле?насколько близко провод дпкв лежит от высоквольтной части?

Ну и свечи на наличие резисторов надо проверить...

Катушка запитана от плюса замка зажигания (и на родной системе впрыска коммутатор запитывался этим проводом). Провод дпкв и ВВ часть по разные стороны от ГБЦ лежат. Насчет свечей вопрос хороший, при замене впрыска поменял и свечи(на свечах для digifant, покупал конкретно для данного двигателя, такого не было насколько помню, но и в конфигурации на двух эбу проехал всего то километров 5), оказались подделка, через 100 км изоляторы рассыпались. Купил другие, но какие конкретно сейчас и не вспомню.

Опубликовано (изменено)

Чо вспонинать то, выкрутил и замерил. Провода надеюсь не от блогеров типа Наильки?И накаченного Витюшки? Не с нулевым сопротивлением?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

А на другой авто если блок подкинуть, пусть смеси и углы другие, но зато можно блок исключить будет..... И еще , с гены надо отключить возбуждение и попробывать, мож и он срет.... И еще вопрос, а что в блоке залито под это пихло ? Откатки я так понял небыло....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
3 часа назад, borkas147 сказал:

А на другой авто если блок подкинуть, пусть смеси и углы другие, но зато можно блок исключить будет..... И еще , с гены надо отключить возбуждение и попробывать, мож и он срет.... И еще вопрос, а что в блоке залито под это пихло ? Откатки я так понял небыло....

Да по сути, надо бы откатать... Базовое цикловое ... Но там тока провал  будет при резком педалировании. Ну холостой отстроить...

Мож у него с дмрв трабла вот и не крутиться?

Что мы в осцили уперлись? Пусть цикловое на прогазовке  озвучит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...