Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Opel Astra H 2008 год мотор Z16XER судя по дате. 2 фазика.

предистория. приехара после ремонта двигла на сервисе. появилась ошибка по впускному валу. не едет.

со слов мастера, который делал, сделали мотор, не запускается. нае.. сломали считыватель дпкв, взяли на разборе, поставили, запустили мотор. работает, но ошибка по впускному. погрямкивает фазик на впуске.

 

я сбросил адаптации. запустил мотор, появились ошибки и по впуску и по выпуску.

 

1649045327_.thumb.jpg.188a15bd912d798696e33c05d89a1679.jpg

 

смотрю синхру, проверенного эталона нет. поделитесь, пожалуйста.

 

двигаю шимом клапан на выпуске и смотрю ослил - вал доворачивается в позднюю сторону, хорошо....

двигаю шимом впуск. впускной вал не доворачивается в раннюю сторону. но стук фазика прекращается. все понятно, либо нет давления, либо пипец фазику. сам клапан снял, проверил, двигается.

 

НО... смущает, что была ошибка только одна по впускному, а после сброса адаптации еще и по выпускному. либо адаптация не проходит, либо она и не начинается.

удаляю ошибки, сбрасываю адаптации, подключаюсь к клапанам фазиков, в надежде увидеть шим, ставлю осцил на запись, запускаю мотор, газую, не газую. Болт...

шима нет.

 

вывод, ЭБУ не дает шим или ему тоже пипец.

эбу не даст шим, если синхра не на месте. поэтому прошу помочь с осциллограммой синхры.

1 канал впуск, второй выпуск.

 

708780343_.thumb.jpg.b7b9a0415844d99868e26448753aea96.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Какой толк тебе от эталонной осциллограммы? Были бы проблемы с фазиками, то ошибки звучали по другому, а так мануал перед глазами держать, специнструмент в руки, голову на макс производительность и в бой!

Опубликовано (изменено)

Как какой толк? Посмотреть правильно ли установлен грм.

10 минут назад, danis11 сказал:

Были бы проблемы с фазиками, то ошибки звучали по другому

Так ошибки по фазикам. И фазик на выпуске мёртв.... Или я что то не понимаю?

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
14 часов назад, autoelectrik61 сказал:

двигаю шимом клапан на выпуске и смотрю ослил - вал доворачивается в позднюю сторону, хорошо....

двигаю шимом впуск. впускной вал не доворачивается в раннюю сторону.

 

 

9 часов назад, danis11 сказал:

Ошибка не по фазикам

?

 

9 часов назад, danis11 сказал:

Какой толк тебе от эталонной осциллограммы?

намек понял)))

фазы не на месте. точнее впускной вал.

поставлю первый цилиндр в вмт по индикатору, планку в пазы распредвалов.

и вдруг все встанет? ведь метки моторист, который делал мотор проверял говорит не раз.

еще и маркер дпкв меняли. его там реально неправильно поставить?

 

там шпонок нет на фазиках? если без шпонок и провернуло, планка не встанет?

 

Опубликовано

сейчас у вас 140 и 104 гр на фазиках,должно быть 120 и 100гр и на холодную  и на горячию.

1) полумесяц на распредвале или ломают или сдвигают он там как бы приклеен приклеен.

2)за генератором стоит обратный клапан на фазики,масло к нему идет сразу от насоса минуя фильтр,он то же забивается(ломается).после ремонта мог попасть герметик к канал.снять поддон этот клапан и продуть.

Опубликовано

Могу ошибаться, но 140 и 100 ставит в аварийном режиме.

Давление масла в контрольной точке за генератором моторист сказал в норме.

 

 

added через 0 минут

Буду смотреть метки

Опубликовано

запустил мотор на холодную. ошибок нет.

мотор прогрелся, все работало четко. фазики двигаются. погонял пол часа, все хорошо.

заглушил, запустил и все, те же ошибки. фазики стоят. по сканеру углы 123 и 94. с прогревом стали 130 и 93.

замерил давление в головке со стороны выпускного коллектора на прогретом моторе - 1.2 бара на хх. при падении давления начинают стучать фазики.

 

Опубликовано
52 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

коллектора на прогретом моторе - 1.2 бара на хх. при падении давления начинают стучать фазики.

 

всё таки проблема с давлением масла.

https://astraclub.ru/threads/100893-

Опубликовано
8 минут назад, Drug35 сказал:

всё таки проблема с давлением масла.

https://astraclub.ru/threads/100893-

думаю, что и с давлением проблема

но вот это смущает

P0011 66 Позиция механической синхронизации впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1) / Intake Camshaft Phasing Mechanical Reference Position Range/Peformance (Bank 1

 

команды на фазик еще не было,  а ошибка уже есть.

 

и эта тоже

P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.

Опубликовано

Когда делали ремонт - что меняли?

Недавно делали шевролет круз 13г 1.8л с этим звуком и ошибкой p0011. Замерили давление, на ХХ на прогретом падало до 0.5бар при номинальном 1.3бара (по автодате). Заменили ему фазик на впуске (они у них недолго ходят), ошибка ушла. Звук стал меньше, но совсем не ушел. Говорим, все, пока давление не подымем, толку не будет. Он сам купил фазик на выпуск. Его хотелка, поменяли - без толку. Пока холодная, работает норм, как прогреется - дизель. Ошибки больше не было. 

Опубликовано

всетаки бы синхру посмотреть эталонную.

 

 

added через 1 минута
1 минуту назад, Сэврик сказал:

Когда делали

с ремонта я так понимаю ко мне приехала сразу.

Опубликовано

я смотрел ее, согласно нее у меня тогда выпуск не на месте.

нету проверенной. вот и проблема. полезу смотреть вручную.

 

еще кольцо индуктивное дпкв меняли.

Опубликовано
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

выпуск не на месте.

эт недолго проверить, если есть индикатор, чтоб вмт точно поймать и приспособа для распредов

 

5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

еще кольцо индуктивное дпкв меняли

тут можно и ошибиться, мои пацаны, когда меняли сальник, ошиблись, сымали 2 раз акпп

Опубликовано

Оно как бы действительно так, что по другому не поставить, но то что переделывали, эт точно, такое не забывается. Моторист мой там устранял течь с сальника колена, который идёт с магнитным ротором. После замены движок стал работать намного хуже, какие были коды неисправностей - не помню, но то, что он ныл и матерился пока сымал акпп, помню. Счас пока не могу дозвониться, он счас не у меня.

Опубликовано

Дозвонился.  Короче, там тот сальник шёл со своим ротором и моторист его и поставил, всё в сборе. Начал запускать, движок запустился с n-раза, работал хреново, были соответствующие ошибки. Снял акпп и поставил родной поцарапанный ротор (поцарапал когда выковыривал), заработал норм.

Опубликовано
19 часов назад, autoelectrik61 сказал:

появилась ошибка по впускному валу. не едет.

 

1 час назад, Сэврик сказал:

Замерили давление, на ХХ на прогретом падало до 0.5бар при номинальном 1.3бара (по автодате).

 

1 час назад, Сэврик сказал:

пока давление не подымем, толку не будет.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Так фазики когда нить на этом двигателе меняли, нет?

да вот хрен знает)))

 

Виктор, в моем случае 1.2 бара давление.  при 0.5 то понятно))))

added через 1 минута

я не понимаю, почему не подав шим на клапаны фазиков, эбу выставляет ошибки

added через 2 минут

откуда он тогда знает, что они не довернулись. шима то небыло

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...