Перейти к содержанию

Opel Movano 2004 year, 3.0 D dCi,


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зашел чуть в ступор...

Машинка Opel Movano 2004 года, 3.0 D dCi - не могу приговорить насос ТНВД... рука не поднимается. )))) Блин, его снять это... 

О деле - стоит насос CP3 BOSCH со секцией низкого давления, нет рабочего давления в рейке. На сколько я знаю, то для пуска должно быть 170-180 бар, а накачивает 120 - 140 бар. Капал аварийник на рампе - заменил. Клиент менял дозатор на насосе и закусил уплотнительные кольца на дозаторе - заменил, ситуация не изменилась. Форсы заглушены, по любому стартовая давка не достигается.

Блин..., ничего другого не остается, как приговорить насос ТНВД.

На насосе дозатор НО, и даже на 45% давка не достигается, хотя 45% это практически он закрыт. Пережимал обратку с ТНВД - ситуация не улучшилась - как будто голодание насоса. Рециркуляционный насос в баке работает (не знаю сколько он должен давить - на данном авто и 0.5 бар не выдавливает), но струя хорошая. Так как подача организована "мимоходом" на этой системе (выход с фильтра приходит на тройник, с которого один вывод на вход ТНВД а другой прямо в бак через односторонний клапан), то давку в примарной системе не считаю важной. ....может я не прав...

Вот график работы насоса (обороты 210 rpm) - 666544379_opelmovano_3-0.thumb.png.397f7cdfe039052833256d60c1ad161e.png

Что я пропустил при проверке? Попинайте меня в нужную сторону...

Добраться до чего либо это жесть... не говоря уже о замене тнвд. Мотор редкий  но говнистый. )))

Да и CP3 приговорить как то...

Бывает редко проскакивает вспышка в цилиндре при прокрутке. 

Давал дышать "стартом" - без изменений... со "стартом" работает двиг.

Со "стартом" выскакивает ошибка по низкому давлению.... единственная ошибка. (((

 

п.с. - synchronisation - done

immo - niht active 

 

Вот еще один график -1641319142_opelmovano_3-0_1.thumb.png.e8ebcd4756590c47dffecdd78bd443a5.png

Изменено пользователем danis11
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ден, фотку аварийника и форсы кинь на обозрение(или №).

"Тройник" там хитро организован калибровками под давку насоса с бака.

Насос роликовый(давка 9 в упор) и часто наблюдаю, что ставят от бензы шариковые чахлики .

В низком контуре наблюдал 4.5 и 3.8 разных годов, бош-еситроник точнее расскажет .

У меня он не активирован, может кто с наших посмотрит.

 

added 3 минут later

Промывочным аппаратом дай в подачу 5.5 для проверки ТНВД.

А на дозаторе стружки не наблюдал ?

 

Буквы мотора ???

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Shapovalov сказал:

фотку аварийника и форсы кинь на обозрение(или №).

Привет, Олег! )))

Аврийник - 1541488392_opelmovano_3-0_avarijnik.thumb.PNG.8dc941ebfb068f76e4b467141e1f153d.PNG

форсунки - 20201001_195238.thumb.jpg.3a15174faf36f5b4d06723074cca05f2.jpg20201001_195248.thumb.jpg.0a600f915f61899dd26cf28b3a713dea.jpg

  

3 часа назад, Shapovalov сказал:

"Тройник" там хитро организован калибровками под давку насоса с бака.

Самый обычный тройник - трубчато пластиковый... Вот клапан однонаправленный стоит отдельно... ху снимешь...))) может он под давку.

 

Но клапан однонаправленный смотрит в сторону бака - стрелка нарисована.

Читал, что у кого-то 1.5 бар давка... но смысла не вижу...

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Shapovalov сказал:

№ насоса(ТНВД) фоткал ?

Ты издеваешься?! ))) Его не то что сфоткать... его то и разглядеть трудно.

 

5 минут назад, Shapovalov сказал:

Клапан, что на фильтре ?

Нет, он просто врезан в обратку в сторону бака после тройника трубчатого... чтоб из бака не "всасывал" с обратки.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
6 минут назад, danis11 сказал:

... чтоб из бака не "всасывал" с обратки.

))) или подпорка обратки ? , тогда точно 4.5 в низком .

Странно, что нет регулятора на рампе с дозатором на ТНВД.

Если ты дозатор снимал, неужели к шильдику на насосе не подлез сфотать ?

На ТНВД не наблюдал клапана отключения одной секции плунжеров ???

added 2 минут later
7 минут назад, danis11 сказал:

Ты издеваешься?! ))) Его не то что сфоткать... его то и разглядеть трудно.

А буквы мотора тоже не разглядеть ? )))

Реношный мотор ?

Опубликовано
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Странно, что нет регулятора на рампе с дозатором на ТНВД.

Есть только дозатор на тнвд.

2 часа назад, Shapovalov сказал:

А буквы мотора тоже не разглядеть ? )))

 

2 часа назад, danis11 сказал:

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

 

2 часа назад, Shapovalov сказал:

Если ты дозатор снимал, неужели к шильдику на насосе не подлез сфотать ?

Там все на ощупь...)))) На рейке заглушки даже не поставить... форсы глушил шариками.)))

Вот накидал структуру системы топливной.. ну уж извини - с рисованием проблемки.))))20201001_202217.thumb.jpg.c9ffe9decfd506cc9007e5b7a8447a93.jpg

 

Да и не может там быть "высокое" давление - там быстросъемы пластиковые и трубки черной пластмассы...

20201001_203801.thumb.jpg.b09007e3a171932cb91bf7f803c84fe9.jpg

added 1 минута later
3 часа назад, Shapovalov сказал:

А на дозаторе стружки не наблюдал ?

Нет, все девственно чисто.

added 2 минут later

CP3 же под 1800 бар... блин..

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

Напрягает что скачком до 130 - 140 бар, а дальше какая - то хренотень.

Может сам датчик давления ?

Опубликовано
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Так там ?

Очень похоже, но подача подключается не с боку, а там где дозатор - в той же плоскости.

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Может сам датчик давления ?

Есть у меня такая мысль, но глянь как адекватно он ведет себя по графикам. Единственное что до нуля не падает - при пустой системе то 6 бар, то 9 показывает..

Опубликовано
46 минут назад, danis11 сказал:

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

Вот скока на МОВАНО пихали :

1.png

added 1 минута later
1 минуту назад, danis11 сказал:

Есть у меня такая мысль, но глянь как адекватно он ведет себя по графикам. Единственное что до нуля не падает - при пустой системе то 6 бар, то 9 показывает..

9 бар в остатке - херня это, а не показатель !

 

Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

Вот скока на МОВАНО пихали :

Только два и были  ZD3-200 и ZD3-202.

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

9 бар в остатке - херня это, а не показатель !

Олег, видал и хуже! )))) Менять?

added 2 минут later
1 час назад, Shapovalov сказал:

)))))))))))))) зря !!!

Выше трех бар эти соединения не ставятся же... херня а не соединения! )))

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Олег, видал и хуже! )))) Менять?

Из-за 9 бар нет !

Но это не показатель, может дальше кривая прерываться .

added 0 минут later

1.png

2.png

added 1 минута later

А это что за херня под номером 10 ???

 

3.png

 

1 час назад, danis11 сказал:

Выше трех бар эти соединения не ставятся же... херня а не соединения! )))

Z13DTH на таких быстросъёмах и в системе низкого 4.5 бар !!! (опель астра вшивая)

  • Thanks 1
Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

 

2.png

Оно!!!!!

3 минуты назад, Shapovalov сказал:

А это что за херня под номером 10 ???

Хмммм.. На сколько я понял это модуль насоса в баке?...!

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

По идее там подвесной насос, ведь это 2004 г. ???

Да, 2004..

Извини, не отследил, но по схемке (опель тис) он рисуется в одном блоке с указателем уровня топлива..., так что не подвесной.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Оно!!!!!

На насосе секция подкачки низкого установлена, видишь ?

Это она пихает 5 бар до входа в плунжера.

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

1.png

Кароч : нужен № ТНВД и схему в сети найдёшь.

 

1.png

2.png

Опубликовано
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

На насосе секция подкачки низкого установлена, видишь ?

Да, вижу секцию. Из за этого в описании и сказал про нее.

added 0 минут later
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

Блин.. твой рисунок ну очень похож.

Опубликовано

Привет!

2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Конечно тяжело верится , что все 3 секции легли.

Очень тяжело!

Больше склонен к "голоданию".

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую ! По низкому верно перепровряете и в ремонт. Конечно тяжело верится , что все 3 секции легли.

Хотя они три параллельны и достаточно одной неисправной. 

По низкомо прозрачный шланг или запитаться "с канистры"., ШИМом ТНВД  в стенку и если давки не будет , то времонт. Слив по высокому Вы исключили.

Изменено пользователем Олег Мастер
Орфографические ошибки
Опубликовано
12 часов назад, danis11 сказал:

Там все на ощупь...)))) На рейке заглушки даже не поставить... форсы глушил шариками.)))

 

3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Слив по высокому Вы исключили.

 

Шариками - не Айс !

Опубликовано
1 час назад, Shapovalov сказал:

Шариками - не Айс !

Согласен, но другого варианта - быстрого просто нет.

Насос ТНВД - Bosch Diesel Fuel Pump 0445010094

13 часов назад, Shapovalov сказал:

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

1026535600_0445010094(3)_copy_zw97-4s(1).thumb.jpg.8c0c2238e3d746889aaddb01dea60189.jpg

Это он обведен красным кружочком?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...