Перейти к содержанию

Калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Параметры работы авто в студию, или мы должны по одной ошибке гадать что там у вас с авто? Ни года выпуска , ни блока управления, какой мотор даже не указано.

added 0 минут later

Авто лично ваше?

Опубликовано

Извините пожалуйста за мою краткость, на форуме впервые, машина не моя, а разбираться надо и интересно

added 2 минут later
8 минут назад, develion сказал:

Screenshot_2020-09-18-19-16-33-025_com.scanmatik.png

 

Screenshot_2020-09-18-19-17-15-749_com.scanmatik.png

Опубликовано
11 часов назад, develion сказал:

1,6  2010год , блок управления завтра могу узнать, если нужен будет

А нужно ли?Вы извините диагност?Ошибку прочел, и все?

Разбиратся надо и интересно... Ну если интересно разобратся, то сначала  читают инфы, к примеру диагностическую карту...  Потом все проверяется по диагностической карте... И если  , есть непонятки то пишешь на форум. 

Описываешь что проверено , что сделано... А пока я не вижу , что тебе интересно... Но не разобраться...  

Ну и почему ыменно тебе надо разобраться? Вот это мне интересно.

Ну и веткой ошибся... Здесь пишут те кто обнаружил , какую либо засаду и пути её решения или о том как а нее не попасть...

 

 

 

Опубликовано

Тему перенес сюда. ТС озвучь параметры которые просили выше, АЦП ДМРВ при вкл. зажигании , давление топлива для начала, коэффициент коррекции на хх и т.п. без лишних параметров. Да и кстати p2188 слишком богатая смесь на холостом ходу расшифровка, тоже нужно было указать в первом сообщении.

  • DASHMASTER изменил название на Калина
Опубликовано

Тут информация до меня дошла, что чек загорается при пустом баке, поэтому полезу смотреть клапан адсорбера. Вы меня извините, я только начинаю вникать в диагностику, и подскажите, параметры АЦП снимаются исключительно осциллографом?

Опубликовано
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

Ошибочка, ожидаемый расход соответствует измеренному. Так что мимо)

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, develion сказал:

Тут информация до меня дошла, что чек загорается при пустом баке, поэтому полезу смотреть клапан адсорбера. Вы меня извините, я только начинаю вникать в диагностику, и подскажите, параметры АЦП снимаются исключительно осциллографом?

АЦП - Аналого циифровой преобразователь...  Который встроен в ЭБУ...

К осцилографу не имеет никакого отношения... Разве шо сверить показания...  Ореинтироваться на показания АЦП со сканера ибо это тот сигнал что видит эбу , если возникают сомнения проверяется напряжение на датчике, а потом решается где косяк почему несрастается..

added 3 минут later
6 часов назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

АЦП там не при делах...  

Есть заморочки с каловскими м73. Но и проблеммы могут быть разными...

ВоД чел полез в кпа... Видать чаго то нагуглил... Да есть вероятность..

Но учитывая , то что загорается ПРИ ПУСТОМ БАКЕ...

ИЛИ ТИПА ПУСТОМ БАКЕ...    

Претендет на звание диагноста... Ты б хоть озвучил , что у тя из инструмента есть , кроме Сканматика... Манометр то хоть есть?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, aleks_sm сказал:

 

Претендет на звание диагноста... 

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

Кто те сказал , что я исправность кпа так проверяю?

Ты эта давай закусывай.....  Чо будет с баком при зависшем кпа и забитом адбсорбере? Ниразу не видел?... Чо будет с составом смеси?

Ну про то , что у тя есть , мну похрен...

Я у ТС спрашивал... Извини  , что коряво получилось...  Процетировал тебя, а писал ТС.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
14 часов назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

При температуре 50, вполне норм расход. 

added 1 минута later
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

 

43 минуты назад, aleks_sm сказал:

Кто те сказал , что я исправность кпа так проверяю?

Ты эта давай закусывай.....  Чо будет с баком при зависшем кпа и забитом адбсорбере? Ниразу не видел?... Чо будет с составом смеси?

Ну про то , что у тя есть , мну похрен...

Я у ТС спрашивал... Извини  , что коряво получилось...  Процетировал тебя, а писал ТС.

 

 

Опубликовано

Кроме кучи невнятных параметров причем  снятых при температуре ДВС явно ниже рабочей, толком ничего не предоставлено. ТС прогрей авто до рабочей температуры для начала, и сними параметры связанные в первую очередь с топливной системой!!! И кстати может к делу не  относится но у меня принято уже за правило проверить эбу на наличие антифриза в нем, к делу может и не относится но имеет место быть!!

что конкретно нужно хотя бы для понимания ситуации:

1.Коэффициент коррекции времени впрыска на хх.

2.Время впрыска.

3. Массовый расход воздуха на ХХ.

4.Напряжение ДК до нейтрализатора( должно быть в пределах примерно (0.2-08В и меняться постоянно вверх-вниз).

5.Давление топлива( проверить манометром.)

6.АЦП ДМРВ по сканеру при включенном зажигании(двигатель заглушен зажигание включено и еще посмотри маркировку ДМРВ все что не является BOSCH 116 в помойку сразу!!!)

Это для начала, там будем поглядеть, блин впервые так расписываю подробно))))

Опубликовано

Коэффициент коррекции длительности впрыска на хх 1.006

Длительность впрыска 4,24

Массовый расход воздуха 11,6 кг/с

Напряжение ДК 0,2-0,55

Давление топлива 3,8

АЦП ДМРВ 1,099

 

 

Опубликовано
3 часа назад, develion сказал:

АЦП ДМРВ 1,099

 

Но судя по топливным коррекциям работает в норме, кроме мульта.

Нужно прогреть, сделать инициализацию и смотреть куда лезет коэффициент коррекции. 

Опубликовано

Только , я думаю нужно уточнить , что сброс с инициализацией ну но делать на заглушенном моторе... А то  судя по всему  человек пока ваще не в теме....

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, develion сказал:

Коэффициент коррекции длительности впрыска на хх 1.006

Длительность впрыска 4,24

Массовый расход воздуха 11,6 кг/с

Напряжение ДК 0,2-0,55

Давление топлива 3,8

АЦП ДМРВ 1,099

 

 

 На пряжение ДК , уже напрягает... 

По поводу ДМРВ,  тоже печально, но главное , как сказали выше только 116-й, Бош ... Все остальное в помойку. Бершь зеркальце и смотришь...

Давление топлива... А сколько при резкой прогазовке...

 

Ну и в КПА слазил? Чо там?

 

Изменено пользователем aleks_sm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...