Перейти к содержанию

Kia Sorento 3.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял. Импульс есть. Когда снимали форсунки проверяли заслонки? Там впускной сложной  формы, датчик давления стоит на первом цилиндре и если будет подсос, допустим через усилитель тормозов то смесь будет беднее в том цилиндре где он подключен. Есть смысл продымить или заткнуть впуск на хх. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, колт86 сказал:

Понял. Импульс есть. Когда снимали форсунки проверяли заслонки? Там впускной сложной  формы, датчик давления стоит на первом цилиндре и если будет подсос, допустим через усилитель тормозов то смесь будет беднее в том цилиндре где он подключен. Есть смысл продымить или заткнуть впуск на хх. 

Лучше промолчу... И тебе лучше помолчать...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, aleks_sm сказал:

Лучше промолчу... И тебе лучше помолчать...

А почему . желания нет помогать,дайте другим это делать.

 

1 час назад, колт86 сказал:

Понял. Импульс есть. Когда снимали форсунки проверяли заслонки? Там впускной сложной  формы, датчик давления стоит на первом цилиндре и если будет подсос, допустим через усилитель тормозов то смесь будет беднее в том цилиндре где он подключен. Есть смысл продымить или заткнуть впуск на хх. 

Заслонки в порядке не болтаются ,не оборваны.Да дымогенератор есть,попробую,но осцилка показывает на 6-ю форсунку и ошибка р0305 свеча,провод ,катушка в порядке.всё менял местами.

Изменено пользователем valter63
Опубликовано
52 минуты назад, valter63 сказал:

А почему . желания нет помогать,дайте другим это делать.

 

 

Да нет....   Желание у меня помочь то есть... Просто у некоторых слишком оно зашкаливает.... И лучше промолчать на их посты....

Мыслей просто нет... А писать бред не охота...

Я ж писал, что столкнулся, с почти такой же проблеммой, причем на примитивном моторе.. где довольно просто померить компрессию, поменять высоковольтку и форсы местами... А результат  , нихрена не изменился...

Причем млчть , пропуски только на холостом... Но подсоса я не обнаружил(ну может тупо не обнаружил..). Но на дигателях с МАРом подос как правило выражается в повышенных обородах а не троении...

Как пощсказывает опыт, есть шанс что возможно закокосваны впускные клапана...

Но мне эту версию проверить хозяюшка не дала...

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, valter63 сказал:

 

Видно что 6 форсунка не работает (почему по 5-му ошибка ,вопрос) 

 

:sm92:Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров.И это не говорит о том что пропуски в 5_ом .

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305. 

  Это как на Ниссане 4_х цилиндровом ..движок троит и ошибка по коммутатору 5 цилиндра ))

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано

 

43 минуты назад, Olegas 19 сказал:

:sm92:Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров.И это не говорит о том что пропуски в 5_ом .

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305. 

  Это как на Ниссане 4_х цилиндровом ..движок троит а ошибка по коммутатору 5 цилиндра ))

На осцилке видно что порядок зажигания 1-4 2-5 3-6 ,но это схема  катушек ,ну наверное это и порядок зажигания,другой инфы не нашёл по зажиганию.

Опубликовано
48 минут назад, Olegas 19 сказал:

:sm92:Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров.И это не говорит о том что пропуски в 5_ом .

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305. 

  Это как на Ниссане 4_х цилиндровом ..движок троит а ошибка по коммутатору 5 цилиндра ))

Елки палки,так двигатель  G6CU у которого имеется аж 6 цилиндров и вот по 5-у даёт ошибку хотя железо исправна,на холодную после не большого прогрева до нормальных оборотов,пытается плавать на небольшом промежутке времени ,примерно 7сек и всё, стабилизируется только чувствуется вибрация в кузов провод с 5-го снимаю настоящее троение появляется.Стираю ошибку ,появляется не сразу надо погонять на разных режимах только после 4500 оборотов появляется вновь.

Опубликовано
Только что, valter63 сказал:

Елки палки,так двигатель  G6CU у которого имеется аж 6 цилиндров и вот по 5-у даёт ошибку хотя железо исправна,на холодную после не большого прогрева до нормальных оборотов,пытается плавать на небольшом промежутке времени ,примерно 7сек и всё, стабилизируется только чувствуется вибрация в кузов провод с 5-го снимаю настоящее троение появляется.Стираю ошибку ,появляется не сразу надо погонять на разных режимах только после 4500 оборотов появляется вновь.

Ты так ничего и не понял ..проблема там не в 5_ом  цилиндре .

Опубликовано
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Ты так ничего и не понял ..проблема там не в 5_ом  цилиндре .

Конечно не понял,я такого не встречал ,на 4-х цилиндровом движке ошибку показывало на 5-й цилиндр.Ну вот не понял,если возможно ,то объясни в чём проблема

Опубликовано
27 минут назад, valter63 сказал:

 

На осцилке видно что порядок зажигания 1-4 2-5 3-6 ,но это схема  катушек ,ну наверное это и порядок зажигания,другой инфы не нашёл по зажиганию.

Вряд ли это порядок зажигания.

Опубликовано

Я понятия не имею в чём ..может  в подзабитом кате  или  лямбда зонде или в прокладке ГБЦ  или как выше написали -клапан EGR   и т.д.  . Машина не у меня в ремонте ..как сказать в чём дело ?? Но уж точно не в 5_м цилиндре 

Опубликовано
Только что, valter63 сказал:

другой инфы не нашёл по зажиганию.

порядок есть в автодате 1-2-3-4-5-6

 

как и расшифровка P0305-пропуски 5-й цилиндр. То о чем говорилось выше это должна вываливаться P0300- множественные пропуски.

Опубликовано
19 минут назад, JAMAL01 сказал:

порядок есть в автодате 1-2-3-4-5-6

 

как и расшифровка P0305-пропуски 5-й цилиндр. То о чем говорилось выше это должна вываливаться P0300- множественные пропуски.

Это не порядок работы, а нумерация...

Опубликовано
2 часа назад, JAMAL01 сказал:

порядок есть в автодате 1-2-3-4-5-6

 

как и расшифровка P0305-пропуски 5-й цилиндр. То о чем говорилось выше это должна вываливаться P0300- множественные пропуски.

Нет множественного пропуска нет ,только р0305

 

2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Я понятия не имею в чём ..может  в подзабитом кате  или  лямбда зонде или в прокладке ГБЦ  или как выше написали -клапан EGR   и т.д.  . Машина не у меня в ремонте ..как сказать в чём дело ?? Но уж точно не в 5_м цилиндре 

Так вот и у меня одни или. Клапана EGR  нет.Лямбда по диагностики работает синусоида прыгает. ГБЦ  ,показало-бы на осцилке эффективность цилиндров ,мысли тоже были про каты, найду как проверить противодавление посмотрим.

added 1 минута later
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Это не порядок работы, а нумерация...

А какой порядок работы цилиндров у двигателя  G6CU?

Опубликовано
20 минут назад, valter63 сказал:

А какой порядок работы цилиндров у двигателя  G6CU?

Сказали ведь уже... 1-2-3-4-5-6. И на картинке показали. Куда яснее? В цвета раскрасить? По твоей картинке получается зеленый-желтый-розовый-красный-синий-серый.

Опубликовано
9 минут назад, nakh-nakh сказал:

Вот так

KIA.thumb.png.ec9c0ba8d01f9a5a1cad47f96f411d80.png

А какой здесь порядок,расшифруйте,мне не чего не понятно.

3 часа назад, JAMAL01 сказал:

порядок есть в автодате 1-2-3-4-5-6

 

как и расшифровка P0305-пропуски 5-й цилиндр. То о чем говорилось выше это должна вываливаться P0300- множественные пропуски.

Этого ответа не видел ,спасибо.

Опубликовано

Да если поставить порядок зажигания 1-2-3-4-5-6,то осцилка указывает на просадку 5-го цилиндра,то есть 5-ая форсунка,вот теперь всё сходится,придётся опять всё снимать,делать нечего ,завтра разберу.Тут сын младшенький Весту кросс купил , по мне так достойная машина,мне понравилась.Честно ,морально устал,всем спасибо,завтра продолжим.

Опубликовано
2 часа назад, valter63 сказал:

придётся опять всё снимать,делать нечего ,завтра разберу.

Та да, так и у врачей бывает. Приходит например человек с болями в животе, так один обследования всякие и анализы назначает, а второй начинает, прошу прощения, в жопу заглядывать. И ГБО зря ты отключил. Я, например, при похожих проблемах еще гбо-шным шнурком подключаюсь и проблемные цилиндры на газ или бензин переключаю. В зависимости от того. что вижу, делаю выводы.

Опубликовано

Да не я ГБО отключал ,сегодня проясни что эта машина уже пол года в ремонте ,головки снимали клапана отличные(не с моих слов) каталики выбиты ,машина не шиласьно ошибки по лямдам нет ,странно,лямбды стоят без обманок,сегодня времени занематся машиной нет но колектор снял все 6 форсунок проверил на стенде ,всё в норме,завтра проводку с форсов намечу по целиндрав провери всё импульсы,там виднго будет ,ребят авто даты нет,верней не установленная может есть у кого возможность  посмотреть распиновку форсуночного разъёма который соединяется с косой ,на какой цилиндр №пина.

Опубликовано (изменено)

Всем привет,вот что было: на кален вале 4 зуба на валах градусов по 10.

завтра соберём ,доложу.

1739888828_.thumb.png.8d29279468e2cdb64227bc45eb69ede9.png

Изменено пользователем valter63

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...