Перейти к содержанию

VW Sharan 2001 г. AUY 1,9 TDI, EDC15P+


sivab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Парни, доброго времени! Случилось сташное! Ко мне, после долгого моего сопротивления, приволокли VW Sharan 2001 года. Двигатель AUY 1,9 TDI, EDC15P+.  Этот аппарат уже год пытались завести, несколько спецов в нашем городе. 
    История аппарата такова – двигатель запускался неохотно, но других претензий к автомобилю не было. Да, перед этим хозяин поменял головку. Зачем он это сделал, я не понял. Ну да ладно, двигатель работал. Однако, хозяин отправился в местный сервис, с целью улучшить пусковые свойства двигателя. Почему-то, парни посчитали, что дело в мозгах. Короче говоря, парни мозг вскрыли. Что они с ним делали – то великая тайна. Однако, двигатель больше не заводился. Хозяин утащил машину в другое место. Там ему посоветовали купить другой ЭБУ. Он купил. Эффект получился потрясающий! Новый механик блок вскрыл. Пытался отвязать его от иммо. Но что-то пошло не так. Иммо новый блок не признал. Что интересно, флешь в типа новом блоке была явно паяная, но во вторжении в приватность этой флеши механик категорически отрицал. Сознался в копании в еепром. В итоге всего этого бесчинства аппарат притащили мне. Я с вагами плохо дружу. Хороший знакомый попросил заняться этим авто.
    Короче. Что имеем. Двигатель не заводится. В моторном ошибки по ЕГР и связи с ТСМ. Коробку поменяли, раньше стоял автомат. В АБС ошибка связи с ТСМ. В иммо ошибок нет. Смущает, что при запуске теряется связь с машиной. Напряжение АКБ при запуске падает до 10 вольт, но помех от стартера при пуске нет, смотрел осциллографом. Показания датчиков температуры, педали и МАР адекватные, МАF на поток воздуха реагирует, на сколько правильно – ХЗ. Сигнал с ДПКВ отличный. Питания и массы в норме. Но при всем этом позитиве управления форсунками нет. На схеме в Элзе показано, что общий провод форсунок на массе. Как  выяснилось – это наглая ложь! Общий провод запитывается плюсом из ЭБУ. Питание на форсунки не подается. 
    Смущает ошибка по связи с ТСМ. Может, при такой ошибке двигатель и не должен заводиться? Собственно говоря, мыслей других пока нет.
    На всякий случай выкладываю дампы старого и типа нового блока и иммо. Ну и лог иммо. 
    Буду благодарен за любую помощь!Log-11-WVWZZZ7MZ1V003692.txtLog-11-WVWZZZ7MZ1V003692-328850km-204337mi.txtedc15p+ eeprom старый блок.rar

immo 24c04 valeo.rar edc15p+ eeprom новый блок.rar sharan edc15p+.rar sharan edc15p+new.rar

Опубликовано
12 минут назад, sivab сказал:

На схеме в Элзе показано, что общий провод форсунок на массе. Как  выяснилось – это наглая ложь! Общий провод запитывается плюсом из ЭБУ. Питание на форсунки не подается. 

Это не ложь .

Так оно и есть !

 

Это во внимание прими :

1.png

http://www.ardio.ru/vagrustech.php#dopinfo

  • DASHMASTER изменил название на VW Sharan 2001 г. AUY 1,9 TDI, EDC15P+
Опубликовано
4 часа назад, sivab сказал:

 
    Смущает ошибка по связи с ТСМ. Может, при такой ошибке двигатель и не должен заводиться? Собственно говоря, мыслей других пока нет.

на запуск не влияет.

Опубликовано

Да, работает. К стати, большое спасибо про комментарий про пин 3!  Да и за доку про двигатели спасибо! 

Опубликовано

Раздербанил проводку от разъема форсунок до разъема ЭБУ. Не нашел соединения с массой. В эльзе соединение с массой есть. Снял клапанную крышку в надежде найти соединение с массой там. Не нашел. Начал смотреть цепи ЭБУ к которым подключены форсунки. Управляющие форсунками ключи явно подключают их к массе. А общий провод форсунок подключен к ключу, который подает плюс. Так-что в этом случае на форсунки все же подается плюс.  

Опубликовано (изменено)
В 28.05.2020 в 17:01, sivab сказал:

На схеме в Элзе показано, что общий провод форсунок на массе. Как  выяснилось – это наглая ложь! Общий провод запитывается плюсом из ЭБУ. Питание на форсунки не подается. 

Глянь на схемку sharan.pdf... по автодате масса на форсы с эбу моторника идет. Коричневый провод на ваг-ах по жизни был массой.

......стоп, память подводит... припоминаю, что в этом случае ваг-овская расцветка не в силе. Тоже нарывался на это. )))

sharan.pdf

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Не знаю как у вас элекронщиков, но общий провод топливщики называют массовым . 0.png

Объжимки на нём бывает не контачат, пропаивать надо.

В круглом разъёме гавнеца часто находят, в местах провод+пин подгнивают .

Ну и сами форсы; необходимо проверить пробой на корпус(массу).

1.png

 

Теперь на русском pump.pdf

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Shapovalov сказал:

но общий провод топливщики называют массовым .

Объжимки на нём бывает не контачат, пропаивать надо.

Да, это делается первым делом на PD двигателях... не зависимо от трабла, так как это рано или поздно превратится в трабл. Общий не всегда массовый. На пример на зажигалках общий это плюсовой... )))

 

У кого эльза под рукой... киньте подключку форс на PD  движек. Что то не верится что эльза врет.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Замыканий форсунок на массу нет. В эльзе схема для 2001 года не совпадает с тем, что у меня есть. В 2000 г. двигателя AUY нет. А вот в Автодате 3.38 схема AUY до 04.2000 г. очень похожа. Но мне кажется, что дело все-таки в манипуляциях с дампами предыдущих ремонтников. Может у кого-нибудь есть комплект EEPROM - FLASH для блока 038906019J. Буду очень признателен!

Опубликовано
В 28.05.2020 в 20:01, sivab сказал:

. Питания и массы в норме. Но при всем этом позитиве управления форсунками нет. На схеме в Элзе показано, что общий провод форсунок на массе. Как  выяснилось – это наглая ложь! Общий провод запитывается плюсом из ЭБУ. Питание на форсунки не подается. 

 

В 28.05.2020 в 20:11, Shapovalov сказал:

Это не ложь .

Так оно и есть !

 

В 31.05.2020 в 15:41, sivab сказал:

Раздербанил проводку от разъема форсунок до разъема ЭБУ. Не нашел соединения с массой. В эльзе соединение с массой есть. Снял клапанную крышку в надежде найти соединение с массой там. Не нашел. Начал смотреть цепи ЭБУ к которым подключены форсунки. Управляющие форсунками ключи явно подключают их к массе. А общий провод форсунок подключен к ключу, который подает плюс. Так-что в этом случае на форсунки все же подается плюс.

 

В 31.05.2020 в 21:08, Shapovalov сказал:

Не знаю как у вас элекронщиков, но общий провод топливщики называют массовым . 

 

В 31.05.2020 в 21:27, danis11 сказал:

У кого эльза под рукой... киньте подключку форс на PD  движек. Что то не верится что эльза врет.

Всем привет. Думается всё таки, что Т121/114----Т8с/7 - earth connection, in engine wiring pre-wiring harness - Diesel

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Screenshot_9.png

Опубликовано

Привет, Сэврик !)))

С Олегом мы это уже обсуждали - earth и gnd не одно и то же... тем более sivab  вскрыл эбу и вызвонил ключи. Не припоминаю, чтоб на соленоидах насос форсунка полярность менялась.

Опубликовано
5 часов назад, sivab сказал:

Может у кого-нибудь есть комплект EEPROM - FLASH для блока 038906019J. Буду очень признателен!

Блин... у меня под твой двиг пробиваются -

1.9TDI AUY 115HP 038906019AM 0281010091

1.9TDI AUY 115HP 038906019LQ 0281011144

Пусть ребята по этке пробьют... нет у меня на домашнем компе.

Опубликовано

        В Эльзе только один вариант схемы для AUY. Причем, там используется 88-й контакт ЭБУ - питание от шины Х. В моем случае 88-й контакт не подключен. Соответственно, шина Х на авто отсутствует. Но в той же автодате 3.38 два варианта схемы до 04.2000 и с 05.2000. В первом варианте 88-й контакт не используется. Плохо другое - в PIN DATE ECU вариант только - один  после 05.2000г.

        to: danis. Я подозреваю, что подойдет любое ПО AUY под блок EDC15P+-22.3.

Опубликовано
В 28.05.2020 в 20:01, sivab сказал:

Смущает, что при запуске теряется связь с машиной.

 

В 28.05.2020 в 20:01, sivab сказал:

Сигнал с ДПКВ отличный.

Привет.

Если нельзя увидеть прокрутку, то есть смысл сравнить вашу снятую диаграмму дпкв с тем, что даётся в иситронике.

В 31.05.2020 в 15:41, sivab сказал:

А общий провод форсунок подключен к ключу, который подает плюс. Так-что в этом случае на форсунки все же подается плюс.  

Вот снятые осцылки на шаране 2005г 1.9TDI (c инета)

В 28.05.2020 в 20:01, sivab сказал:

двигатель запускался неохотно, но других претензий к автомобилю не было

Можно проверить по ходу подкачивающий насос.

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

Screenshot_9.png

Опубликовано
5 часов назад, Сэврик сказал:

Вот снятые осцылки на шаране 2005г 1.9TDI (c инета)

)))) надо будет отследить это при возможности..., как то небыло необходимости. Похоже, что форса управляется с обеих сторон.

Опубликовано
4 часа назад, danis11 сказал:

 Похоже, что форса управляется с обеих сторон.

Никто и не спорит, но он общий(шина).

Вот тут почитать и про BIP сигнал https://xn--80aqfkbfaqgbcyj.xn--p1ai/articles/tag/БИП-сигнал+BIP++Begin+of+Injection+Period+насос-форсунки+ECU+electronic+unit+injector+PDE+UIS+Unit+Injector+system+впрыск+время+

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжу тему. После всяких дурацких экспериментов пришел к простому выводу - для того, чтобы ЭБУ двигателя нормально работал, и для того чтобы привязать чужой блок к машине, или сделать вариант immo off, необходимо чтобы дамп епром 24с04 был вменяемый. В моем случае оказалось, что дамп епром изуродован наглухо. Даже ВИН в нем отсутствует. Ребята  которые плющили автомобиль до меня постарались на славу. Исходного дампа епромки получить не удалось, хотя оба предыдущих соискателя звания "заводителя шарана" местные.  В связи со всем перечисленным, прошу помочь с дампом епром 24С04 блока  038 906 019 J, BOSCH 0 281 010 216. Заранее благодарен!

Опубликовано

есть с подобного блока еепром, но с пассата. номер по бошу отличается. не знаю, поможет или нет...

24c04 038906019bj ajm 0281010176.rar

added 0 минут later

и проверь прошивку на всякий случай, вот сток 

VW_Sharan_D1900_R4V2T_85kW_0281010216_038906019J_1254_1037360085_crc6DEB4AE4.zip

Опубликовано

Sergunja, большое спасибо! Попробую, но уже в понедельник. У меня на работе уже пол шарана на столе лежит!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, sivab сказал:

Sergunja, большое спасибо! Попробую, но уже в понедельник. У меня на работе уже пол шарана на столе лежит!

Извините... сегодня читать чот нет сил...

Но. Реальный случай. Брательник моторист, тогда работал в Млскве (ну года два назад нсли честно)... Его друг попросил на Гелкси, тот же Шаран  купить насос форсунки....  Брательник , походил плискал форсунки причем б.ушные...

И купил за эти деньги контрактный мотор... И отправил другу... Тот до сих пор улыбается...

Изменено пользователем aleks_sm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...