Перейти к содержанию

УАЗ патриот 2015 г, 2,7л


Рекомендуемые сообщения

Периодически в хаотичном порядке вылетает ошибка Р2187 - Система топливоподачи дрефует от средней к бедной области на холостом ходу. У кого есть карта проверок по данной ошибке.

Фильтра заменены, подсосы отсутствуют, давление во впускном коллекторе на ХХ - 36 кПа. Свечи рабочие проверены на стенде, пробоев по ВВ части не обнаружено. Газ перекрывался на мультиклапане, результата нету........ После длительного простоя бывает затрудненый пуск двигателя. Показания датчика температуры ОЖ в адеквате. Фронты сигнала на ДК-1 с хорошей крутизной, ЭБУ перешит на евро 2 прошивкой от Паулюса - претензий к ней не имеется. Что упустил из виду, форсы мылись без съема примерно 8000 км назад, на стенде не проверял. Давление топлива померить не чем, но к тяге и динамике претензий не имею, разгон до сотни по рейсложику около 18 сек - бензин, газ без разницы. напрягает немного неровная работа двигателя на хх, которую определяешь не по не ровномерности работы двигателя, а скорее чутьем 5 точки опоры интуитивно........Ошибок по перебоям воспламенения нету. если смотреть по счетчику пропусков по цилиндрам то бывает проскакивают счетные импульсы (сканматик). Сброс обучения ЭБУ результата не дал. параметр долговременной коррекции в меню не нашел, кратковременная плавает в диапазоне 0,95-1,08

Ссылка на комментарий

Кат не удалялся, находится в удовлетворительном состоянии, соты целые без следов оплавления и разрушений, сажей не забит.

Screenshot_2020-01-26-15-10-03-618_com.scanmatik.thumb.jpg.cf9ac2ba972db219d515bb89e3e846a2.jpg - Баян?

added 2 минут later
9 минут назад, vazz сказал:

Баян,отключена она в прошивках. Напиши Павлу и не загоняйся...

 

Во первых если ошибка выскакивает, нужно найти неисправность а не тупо ее гасить в маске, потому что это неисправность, машина перешита на евро 2 почти как два года назад, а эта ошибка начала появляться с месяц назад..... при чем здесь прошивка..... 

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
46 минут назад, sh_alexsey сказал:

ошибка Р2187 - Система топливоподачи дрефует от средней к бедной области на холостом ходу.


Эта ошибка исходит из показаний ДК1 по его реакциям, а его состояние за время эксплуатации меняется.

Не удаленный катализатор может ускорить старение датчика кислорода, даже если сами соты катализатора  физически целы.
 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kassir40 сказал:

Давление топлива меряй,то что машина едет ,это не показатель.Сам езжу на патриоте.

У него газ бензин. Наговорил он много , кроме главного.

На каком топливе вылазит эта ошибка?

Ошибка четко  говорит что беднит на х.х. Я б проверил кпа ну и вообще систему улавливания паров топлива и вут.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
11 часов назад, aleks_sm сказал:

У него газ бензин. Наговорил он много , кроме главного.

На каком топливе вылазит эта ошибка?

Ошибка четко  говорит что беднит на х.х. Я б проверил кпа ну и вообще систему улавливания паров топлива и вут.

Без разницы на каком топливе, вылазит хаотично, не могу даже отследить закономерность, за адсорбер и вентиляцию картерных газов пасиб, поверю...., хохма в том, что с подключенным сканером катаюсь, ни хрена не выпрыгивает ни одной ошибки, только сканер выложишь с машины сцука, обязательно чек загорается

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Часто приезжают данные авто, зачастую эта ошибка висит но авто ведет себя абсолютно нормально, в итоге для себя сделал вывод что на работу авто особо она не влияет, и уаз  есть уаз, вспомните микас 7 например, на них горящий чек это можно сказать норма.Чисто мое ИМХО))Проблема тут скорее иная а ошибка так сказать попутно скорее всего чтоль.

Ссылка на комментарий

В общем отписываюсь по проблеме. долговременная коррекция на бензине уходила на +12%, зато при работе на газу эта же коррекция уходила на минус 22%. на газ пришлось откорректировать карты, все таки свою лепту внесла замена редуктора, а на бензине оказался в хлам забит фильтр, хотя его менял 1000 км назад, видимо где-то хапнул говнобензина........будем наблюдать, сейчас авто вроде ведет себя адекватно, хотя чуть заметная неприятная дрожь двигателя осталась..........

Ссылка на комментарий
5 часов назад, sh_alexsey сказал:

а на бензине оказался в хлам забит фильтр

Ну я бы не обольщался. Ибо ошибка у тя касалась только ХХ, а забитый фильтр вносил бы косяк возрастающий по мере увеличения нагрузки, тоись там где на ХХ суммарная коррекция +10, на открытом дросселе с нагрузкой она бы уже шла под +все 40. 

 

В 26.01.2020 в 20:32, sh_alexsey сказал:

давление во впускном коллекторе на ХХ - 36 кПа.

ТОись тачка с МАПом, да? Тогда васче не ясно, ибо в отличии от систем с МАФом, эта менее чувствительна к мелким подсосам на впуске. 
ЗА ТО, эта ошибка очень даже может себе иметь место если нет герметичности на отрезке пути выхлопных газов головка ДВС - лямбда зонд. Тогда при загруженном выхлопными газами выпуске при нагрузках выхлоп будет просто слегка выплевываться в атмосферу, а вот когда ХХ, и давление в выхлопе в динамике имеет пиковые падения до нижеатмосферных, воздушок-то(а там же и кислород) будет мелкими дозами нюхать и лямбда. 
Ну а может я мудак, и ваще хуйню тут написал, то ща прибегут умные и поправят меня:)))))
Но я однажды встречал такую ошибку, и практическая ебля по ней привела к тому, что та хрень с резьбой, в которую вкручивается лямбда, видимо однажды отломалась и кем-то назад приваривалась. Но приварили её не по кругу, а прихватили точками. Было несколько мелких щелей. На фоне громкого УАЗовского злопердежа слышно не было, сечет или не сечет. Но тупо увидев темные нагарные просеки, я залепил их "временно" жидким стеклом и отправил водилу кататься. Ошибка не вернулась в течении 3 дней и я радостно слупил с клиента двушку, вместо обычных 500 рублей за диагностику по шурому, после чего показал водиле где надо поработать полуавтоматом. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Да стоит МАП, но тут скорее всего другое, бенз в основном идет на прогрев двигателя, а когда ездишь на газе Эбу загоняет коррекцию в минус по самое не хочу, а в связи с забитым фильтром там и так была плюсовая коррекция, а газ ее загнал в глубокий минус, возможно из-за этого мозги и сходили с ума не понимая что от них хотят...... поездим посмотрим, 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, sh_alexsey сказал:

. поездим посмотрим, 

на ХХ большая часть неизведанного может вылезать из-за ГРМ, и хрен чем докажешь без разбора

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на УАЗ патриот 2015 г, 2,7л

Верю, но цепь стоит двухрядка, менял сам, морозов не было чтоб масло загустело до такой степени чтоб гидронатяжитель не сработал, а метки можно проверить скинув только крышку распредвалов......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...