Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу совета! Так как зашел в тупик в поисках причин странного поведения ВАЗ 2112 с блоком Bosch 7.0  /  E-2  /  2111-1411020-40 ПО M7V03E65
 

После ремонта ДВС была запущена но во время прогрева порвался патрубок с антифризом в районе серой колодки инжектора. Машина тут же заглохла. Поменяли патрубок завели и не придав значения что двигатель работает грубо  выгнали его на улицу и оставили до утра. На улице - 15 . Утром уже не заводилась и просто заливались свечи бензином. Обратно в бокс и пол дня с бубном кое как завелась. Вообщем так повторялось несколько раз и за это время было проверено:

Давление топлива 2.8 - 3.0

Компрессия горячая и холодная 12.5/12.5/12.5/12.5 и 11.5/11.5/10.5/10.5

Проверены метки и шпонки

Произведена замена бензина

Заменен датчик коленвала и проверен сигнал ДПКВ

Полностью демонтировалось и проверялась коса ДВС ЭБУ

Устанавливались подменные форсунки б/у 

Заменен МЗ и проверено его питание на просадку, замерено напряжение ВН около 24 кВт (на всякий случай был проверен на другой машине)

Проверены свечи на пробой, но без давления

Заменены провода ВН 5.5/6.0/6.5/7.0 кОм

Проверен ДМРВ 1.02 - 1.04 (незначительно завышает, но пробовали подкидывать заведомо исправный)

Прошивался ЭБУ потом откатывался и чистился EPROM (После сброса адаптации чуть лучше работает но не долго)

Проверен ДК ( при прогреве 0.2 - 0.8 )

Произведена чистка дроселя.

Проверен подсос, не дымогенератором, просто заткнули рукой выпускной канал создав вакуум

Осмотрены впускные каналы эндоскопом

Пробовали крутить с двух АКБ подключая один к стартеру а второй к ЭБУ

Откидывались все датчики пытаясь понять зависимости, но влияния минимальные

ЭБУ был просмотрен под микроскопом на наличие микротрещин, там всё идеально даже на DIP

 

Потрачено уйма времени и нервов. Но воз и ныне там. Теплая запускается иногда с пол оборота иногда нужно покрутить но всё же запускается, иногда работает ровненько иногда протряхивает, когда прогреется едет нормально но если резко нажать газ получается глубокий провал с рывками, провалы проявляются под нагрузкой приходится немного крутить мотор.

 

Прикладываю отчет Сканматик для наглядности с несколькими запусками удачными и не удачными.200109_0059_Bosch MP7.0 E2.rar

 

IMG_20200105_224618.thumb.jpg.b844f7964687d759dddc074c3aaef44a.jpg

 

Остались под подозрением:

Форсунки - так как они небыли проверены должным образом

ЭБУ - так как все проделанные проверки не дали результата

Свечи - так как не были проверены должным образом

Выхлопная система - упустили эту проверку

 

Автомобиль пробыл на СТО почти два месяца, потом попал ко мне, мне хватило три дня, дальше стало страшно за свое психическое здоровье. Пока взят тайм аут что-бы подумать, поискать подменный ЭБУ.

Может кто уже встречал такую неисправность или имеет свое видение возможные причины вызывающие такое поведение автомобиля, прошу не проходить мимо и помочь хоть каким нибудь советом.

 

 

 


 

Изменено пользователем колт86
Опубликовано
37 минут назад, колт86 сказал:

Утром уже не заводилась и просто заливались свечи бензином. Обратно в бокс и пол дня с бубном кое как завелась.

Вот тут подробнее можно.

Опубликовано

Сразу скажу. Чудес не бывает и не будет.!!! 

Все это говно должно заводиться без проблем. 

Главное у нас при запуске... Модуль, свечи, провода - наши лучшие друзья!! 

На запуске ДМРВ не участвует. Запомни это навсегда. 

При запуске участвует датчег температуры воздуха, если он есть или датчик температуры двигателя. 

Смотри на холодном двигателе параметры АЦП датчиков. 

При пуске... У нас участвует.. Топливо, воздух, искра. А значит. На холодном двигателе скидываешь разъем РХХ и делаем пуск. Глянь чтобы этот хуёк рхх встал на свое место при выключении зажигания. Есть у него такая мудрая позиция. 

И вобщем то ломать голову на этой помойке.. Ну нахрен. Это ведро с гайками просто обязано заводиться!! При любых погодных условиях.. 

Блок конечно подкинь подменный, чтобы исключить ебанутость иммо или выходных драйвеоов. И имей ввиду.. Если на этом гавне стоит иммошнег и он не активирован, то похрен. Эта скотина может срать в блок всякое ебалово и конечно машина не заведется. Лучше иммо сбросить разъем от самой коробки апс. Может так быть, что и подменный блок обосрешь говном в еепромку иммо. 

Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, Диагност-непрофи сказал:

Вот тут подробнее можно.

До того как машина не остыла ниже примерно двадцати градусов тепла она запускается но приходится долго крутить слышно что не сгоревший бензин догорает в выхлопной трубе (слабые хлопки) потом с жутким перестраиванием выходит на прогревочные обороты, по мере прогрева неравномерная работа двигателя постепенно проходит и на холостых (800) он работает уже более устойчиво но не сбалансировано (видео приложу в следующем сообщении) Если остывает ниже 0 то при прокрутки даже не схватывает, просто заливает. Если сбросить адаптации то прогревая свечи и свечные колодцы горелкой кое как на одном цилиндре запускается. Если прогреть и заглушить то запускается очень даже уверено, но не всегда сразу.

 

АПС ампутирован при проверке косы ЭБУ.

Я и сам понимаю что это дерьмище проще под пресс кинуть. Просто случай очень интересный и возможно ляжет в копилку знаний.

Изменено пользователем колт86
Добавил ответ Казимиру
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, колт86 сказал:

До того как машина не остыла ниже примерно двадцати градусов тепла она запускается но приходится долго крутить слышно что не сгоревший бензин догорает в выхлопной трубе (слабые хлопки) потом с жутким перестраиванием выходит на прогревочные обороты, по мере прогрева неравномерная работа двигателя постепенно проходит и на холостых (800) он работает уже более устойчиво но не сбалансировано

Осталось снять крышку клапанов  и проверить визуально положение распредвалов  в ВМТ 1 цилиндра . А так же соответствие их данной модели ДВС .  При нормальном перекрытии РВ не может быть никаких хлопков в выпуск  на запуске ..хоть как его заливай  . Мне после моториста попадалась с такими же проблемами  1,5 _16 кл  . Там оба вала  впускные  стояли .

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Осталось снять крышку клапанов  и проверить визуально положение распредвалов  в ВМТ 1 цилиндра . А так же соответствие их данной модели ДВС .  При нормальном перекрытии РВ не может быть никаких хлопков в выпуск  на запуске ..хоть как его заливай  . Мне после моториста попадалась с такими же проблемами  1,5 _16 кл  . Там оба вала  впускные  стояли .

Это восмиклапанный ведролет... Но ты прав, надо снять  клапанную крышку и отрегулировать клапана...

Модуль проверить разрядником. Положение репера глянуть.

Так то этот велосипед делается за пятнадцать двадцать минут...

 

Опубликовано

Стоит проверить регулятор давления топлива. Возможно пробита мембрана и бенз мимо кассы поступает во впускной коллектор.

Опубликовано
6 минут назад, ansgens сказал:

Стоит проверить регулятор давления топлива. Возможно пробита мембрана и бенз мимо кассы поступает во впускной коллектор.

Он бы тогда на горячуюю хрен бы заводился... да и лямбда работает , а не висисит в богатой.

Авто после ремонта двигателя. Вот и надо начинать с этого... убедиться , что по железу все нормально... 

Ну и если менять все подряд... Конечно можно получить нервный срыв...

Зачем менять то , что можно проверить? Ну к примеру зачем менять дпкв, модуль, дмрв, вв провода , форсунки?Если все это проверяется. А свечи не поменяны... Что в боксе не нашлось гавна какого нить?

Как говорится дурная голова, рукам покоя не дает.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Из всего описанного явно же, что бедная смесь! Коррекции смеси какие, когда работает? 
Вангую, около 1,2

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Судя по тому, что тс в течении дня так и не отписался... 

Авто либо отправлено к другим специалистам, либо хозя забрал...

Но одно могу скзать, подход  к авто у тс не , как у диагноста.

Так нельзя... Ладно если это еще не за счет клиента... 

 

 

Опубликовано

Пусть даёт осциллу ДД в цилиндре с  синхрой + дату на ХХ если работает + дату останов., а то мусолить долго будем и ЕЛМщиков плодить .... А по сути всё это гон, ну не поверю я что в сервисе за 2 месяца с этим говном не разобрались.

14 часов назад, колт86 сказал:

Полностью демонтировалось и проверялась коса ДВС ЭБУ

Вот это вообще гон конкретный....

added 1 минута later
14 часов назад, колт86 сказал:

Проверен подсос, не дымогенератором, просто заткнули рукой выпускной канал создав вакуум

А это лажа...

Опубликовано
2 часа назад, Серш сказал:

Автор у тебя не указано какой конкретно двигатель стоит 8 или 16 ? Ты написал 12 таз с 11 блоком!! 

восьмиклапанный двигатель

2 часа назад, yegres сказал:

Фото свечей будет?

Ну и про шкив задающий вопрос не лишний.

Там особо нечего фотографировать, свечи новые и соответственно чистые.

Шкиф ровный, ВМТ на 20 зубе после пропуска. Осцилограма тоже ровная.

2 часа назад, ansgens сказал:

Стоит проверить регулятор давления топлива. Возможно пробита мембрана и бенз мимо кассы поступает во впускной коллектор.

Спасибо, это было проверено при проверки давления топлива

2 часа назад, aleks_sm сказал:

Он бы тогда на горячуюю хрен бы заводился... да и лямбда работает , а не висисит в богатой.

Авто после ремонта двигателя. Вот и надо начинать с этого... убедиться , что по железу все нормально... 

Ну и если менять все подряд... Конечно можно получить нервный срыв...

Зачем менять то , что можно проверить? Ну к примеру зачем менять дпкв, модуль, дмрв, вв провода , форсунки?Если все это проверяется. А свечи не поменяны... Что в боксе не нашлось гавна какого нить?

Как говорится дурная голова, рукам покоя не дает.

 

 

 

Многое было поменяно еще на предыдущем СТО. Я заменил ДПКВ так как было механическое повреждение, бензин так как это логично, форсунки потому что заливает свечи. Выкладываю видео для наглядности.

 

Опубликовано

Митрофанушка на нас ФсЕх. Блохеров натравил?Редиска... читайте п.....ло....

Ну мля надо в коментах ссыли указывать , где мля они сцуко жидко обосрались...

Опубликовано
27 минут назад, borkas147 сказал:

Нет слов.... Это режиссёр!!!

Видосы.JPG

Что это меняет? 

5 минут назад, aleks_sm сказал:

Митрофанушка на нас ФсЕх. Блохеров натравил?Редиска... читайте п.....ло....

Ну мля надо в коментах ссыли указывать , где мля они сцуко жидко обосрались...

Объясните, откуда такая неприязнь к человеку который ведет свой блог на Ютубе? Я просто попросил дать дельный совет, мне ваши просмотры не нужны у меня нет монетизации на канале. Я надеялся получить ответ от людей которые собаку съели на на 7.0 и знаю причину. Типа чувак у меня так было это у них так драйвер помирает что при прокрутке стартером импульсы на форсунки в два раза длиннее становятся. 

 

Ладно - это наверно что то ваше личное.

 

Если нет совета удаляйте эту тему.

Опубликовано
38 минут назад, колт86 сказал:

восьмиклапанный двигатель

Там особо нечего фотографировать, свечи новые и соответственно чистые.

Шкиф ровный, ВМТ на 20 зубе после пропуска. Осцилограма тоже ровная.

Спасибо, это было проверено при проверки давления топлива

Многое было поменяно еще на предыдущем СТО. Я заменил ДПКВ так как было механическое повреждение, бензин так как это логично, форсунки потому что заливает свечи. Выкладываю видео для наглядности.

 

менять форсунки из за того что заливает свечи... НЕ ЛОГИЧНО!

ИБО бензо форсы, как правило НЕ ДОЛИВАЮТ! По причине засранности фильтров ну и самих  дюз...

Ну ты поставил, другие... Тож льют? 

Ты способен адеквато мыслить?Логически рассуждать?

Если да, то давай чуток по бредим...

Хотя после твоих видосов.... С твоим уровнем понимания ... Чот не тянет с тобой общатся... 

 

Опубликовано
2 минуты назад, aleks_sm сказал:

менять форсунки из за того что заливает свечи... НЕ ЛОГИЧНО!

ИБО бензо форсы, как правило НЕ ДОЛИВАЮТ! По причине засранности фильтров ну и самих  дюз...

Ну ты поставил, другие... Тож льют? 

Ты способен адеквато мыслить?Логически рассуждать?

Если да, то давай чуток по бредим...

Хотя после твоих видосов.... С твоим уровнем понимания ... Чот не тянет с тобой общатся... 

 

Я и не оспариваю свой уровень. Я очень плохой диагност. Иначе зачем мне создавать эту тему с просьбой помочь.

 

Что бы вы сделали с этим автомобилем что бы точно определить неисправность?

Опубликовано
2 минуты назад, колт86 сказал:

Что это меняет? 

Объясните, откуда такая неприязнь к человеку который ведет свой блог на Ютубе? Я просто попросил дать дельный совет, мне ваши просмотры не нужны у меня нет монетизации на канале. Я надеялся получить ответ от людей которые собаку съели на на 7.0 и знаю причину. Типа чувак у меня так было это у них так драйвер помирает что при прокрутке стартером импульсы на форсунки в два раза длиннее становятся. 

 

Ладно - это наверно что то ваше личное.

 

Если нет совета удаляйте эту тему.

Объясняем....

Это ты ведешь свой блог.... Но вот будь добр , рылом рой, языком лижи, соси... НО сам ..... 

А не за счет других... Кто сам до всего дошёл...

Был бы ты нормальным.... Тебе бы помогли... Ты сцуко на монетизации хочешь поднятся.... Тока не своим умом, а опытом других людей...

Да мы съели собаку.... Вот и ты съеш сначала сам, а потом блоги веди..ь

Опубликовано
Только что, aleks_sm сказал:

Объясняем....

Это ты ведешь свой блог.... Но вот будь добр , рылом рой, языком лижи, соси... НО сам ..... 

А не за счет других... Кто сам до всего дошёл...

Был бы ты нормальным.... Тебе бы помогли... Ты сцуко на монетизации хочешь поднятся.... Тока не своим умом, а опытом других людей...

Да мы съели собаку.... Вот и ты съеш сначала сам, а потом блоги веди..ь

Доходчиво. Спасибо большое!

Опубликовано
27 минут назад, колт86 сказал:

Доходчиво. Спасибо большое!

Пожалуйста тебе уже и так, слишком много сказали...

Достаточно , чтоб запустить этот ведролет... Если конечо руки не из жопы растут....

 

 

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, aleks_sm сказал:

Это восмиклапанный ведролет... 

 

Я исходил из того что ТС написал о прогреве свечных колодцев ..хз какие он там колодцы автогеном грел :Xsmily36:

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
4 часа назад, borkas147 сказал:

ну не поверю я что в сервисе за 2 месяца с этим говном не разобрались.

А я поверю. Машина просто в углу стояла и никто к ней не подходил, а хозе ссали в ухи кто что хотел. Таких примеров до и больше. Машина стоит, часики тикают, вдруг заведёт кто от безделья, тут то и насчитают девочки на ресепшене. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...