Перейти к содержанию

VW Golf 4 2004, 1.9PD мотор ASZ


danis11

Рекомендуемые сообщения

Только что, KYBORG сказал:

Пробуй распаковать косу и провода ДПКВ отделить от других проводов .

Привет! С возвращением! 

Блин..., да я другой -  экранированный провод кидал в обход косе.... правда это было с "новым" - глючным дпкв, но симптомы те же

Ссылка на комментарий
19 минут назад, danis11 сказал:

но симптомы те же


А если проверить, что происходит с питанием блока в  те случаи когда появляется сбой - нет ли связи?

Читал выше, что "массы" исключены, а что с 15-й, 30-й клеммами на блоке? Нет ли взаимосвязи сбоев

с питанием.....

 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Никак не въеду про 180*  ???

Ты о чем, о помехе на сигнале дпкв? Так ее сейчас нет, но трабла есть.

5 минут назад, ratnik сказал:

А если проверить, что происходит с питанием блока в  те случаи когда появляется сбой - нет ли связи?

Читал выше что "массы" исключены, а что с 15-й, 30-й клеммами на блоке. Если по плюсу помеха идет?

Витя, боюсь я стартер спалить. Сегодня раз тридцать заводил без проблемно. Уже собирался домой и попробовал на дорожку завести... и опа... моргающая спиралькой с ошибкой по недостоверному сигналу. Трудно как то к чему то привязать траблу. 

Хозя говорит, что утренняя заводка всегда без проблем. Рабочая темп вроде тоже. Замечено где то на начало шкалы и до рабочей - значит 50 по 80 *С... Но это со слов хози.

На глючном - "новом" дпкв вообще связи по темп я не видел. С б/у темп не отследил по диагнозе, но по указателю около 60 - 70 *С могло быть при трабле.

Но ведь трабла проявляется только при прокрутке стартером... не разу не было на заведенном. На аккуме строго 11В с копейками при прокрутке, ход стартера бодрый - 200 об сто пудого. Бывает, что диагнозу срывает при прокрутке, но при этом заводится.

Ссылка на комментарий

Когда поймал незаводку (уже автоматом смотрю на тахо при прокрутке) на тахе было больше 200... потом скачек на 2000 и.... моргающая спиралька, даже не схватывало. Выкль/вкль зажигалку и двиг с полтыка завелся...

Как то так... вроде ничего не забыл

С "новым" дпкв этот глюк с прижком тахи был на мнооооого чаще.. Истина где то рядом, но ясно одно - эбу моторного не при делах.... - обвязка что-то как-то мудит.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, danis11 сказал:

только при прокрутке стартером


Тогда поиск сужается возле него. Либо все-таки есть переходное сопротивление по "массе" (именно относящейся к стартеру),

из-за которого происходит помеха на ДПКВ, либо сам стартер является виновником помехи.

Изменено пользователем ratnik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

Либо все-таки есть переходное сопротивление по "массе",

При прокрутке 0.3В падение между мотором и клеммой аккумы по массе.. идеально, а по схеме эбу моторного вообще не связана с массой мотора. 

Помеха по плюсу... хмммм... там дпрв запитывается от бортовой, я думаю что осцыл словил бы помеху.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, danis11 сказал:

0.3В падение между мотором и клеммой аккумы по массе.


Я про крепление стартера имел ввиду. Его сопряжение и, крепление возможно "подкисшими" болтами.

Ведь для помехи нужны иногда совсем небольшие условия. На небольшом переходном сопротивлении

при прохождении большого тока создается небольшое падение напряжения, при коммутационных процессах

это достаточное условия возникновения ложных сигналов по цепи питания, к чему, конечно же относится и обратный

провод - "масса", и силовые цепи "плюса".

 

Ссылка на комментарий
В 18.12.2019 в 00:36, gradim7 сказал:

Там задний сальник не маркер! Сальник отдельно а маркер напрессовывается на хвостовик коленвала. Ко мне притягивали с таким мотором Кадди и гольфа с незаводом. Оба раза после замены заднего сальника. Кстати приблуда на фото это как раз для того чтоб точно сориентировать маркер на хвостовике. Оба раза он был выставлен не правильно. Встречал мареры двух типов . Первый как на рисунке с зубьями ,второй типа намагниченного сектора  абс в подшипниках .  У этих моторов беда, тефлоновый сальник выжирает в хвостовике канаву и люди меняют по несколько раз сальники. Может маркер неправильно поставили?

Если разные маркеры, то и датчики разные.

added 0 минут later
11 часов назад, danis11 сказал:

Ты о чем, о помехе на сигнале дпкв? Так ее сейчас нет, но трабла есть.

Golf4_1-9PD_JS1479.thumb.png.16aca8b055da937b4ba73da3ab86bd32.png

added 2 минут later
В 16.12.2019 в 19:01, danis11 сказал:

 ...повторяется каждые 180* оборота кв.

 

Как 180, когда пропуск тока один раз за 360 на задающем ???

1.png

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Shapovalov сказал:

Как 180, когда пропуск тока один раз за 360 на задающем ???

Олег, там два пропуска за один оборот кв...)))

added 2 минут later

Сэврик выкладывал рисунок, который исчез при движухе темы

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ratnik сказал:

Ведь для помехи нужны иногда совсем небольшие условия.

Вот момент включения зажигалки, коммутация стартера и прокрутка..

1943356692_Arvecodeveju.thumb.png.88abf17ad1fbe4bdc6f0797e40f9cbba.png

Ссылка на комментарий
5 минут назад, danis11 сказал:

Вот момент включения зажигалки, коммутация стартера и прокрутка..

1943356692_Arvecodeveju.thumb.png.88abf17ad1fbe4bdc6f0797e40f9cbba.png

Это щас один оборот распредвала ?  ))) и три лыски с КВ рисует ?

Ссылка на комментарий

Блин я думал у него маркер  на хвостовике к-в, ан нет там маркер на щеке к-в.  Если все выставлено в идеал то докапатся можно только до амплитуды сигнала дпкв. Ну или как вариант маркер намагничен.....

Тут вот что нашел на просторах .Вроде так же как у тебя https://vwts.ru/forum/topic/241837/ Там чувак с ником Saulus вроде альтернативную версию кинул, она и сработала.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий
9 часов назад, danis11 сказал:

Вот один оборот рв и два оборота кв...

2088813173_Arvecodeveju2.thumb.png.850a14907477b6f055fc24a057a7b8b6.png

С задающим КВ уже прояснилось 0.jpg

 

Сигнал с распредвала по ступице тоже ? 

1.png    2.png   3.png

 

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Машина ещё у тебя, Ден ?

Да, Олег, у меня. Хозяйка улетела куда-то, и до понедельника надо разобраться. Пока с текучкой завал... не брался за нее. С утра только подкинул осцыл между "-" аккумы и 31-вой клеммы эбу моторника... шумы не в шутку при прокрутке. По быстрому кинул соплю 3.0мм2 - не помогло. Надо еще раз по массам пройтись. Завтра выложу осцыл шумов. Сегодня запарился я уже.

 

7 минут назад, Shapovalov сказал:

Заново : симптомы, ошибки ? 

Блин, все забываю номера ошибок выложить.... короче - недостоверный сигнал дпкв.

Симптомы - незапуск изредко. Да и запуск странный - то с полтыка, то с прокруткой в 2-3сек, то прихрамывая запускается... Я бы сказал - неуверенный запуск.

Нужно с массами разобраться. Завтра выложу осцыл... опупеешь. ))) Такая высокачастотная модуляция... )))

Амплитуда вроде не большая - 0.6В, но при запуске может сильно влиять. А на осцыле мной выложенной шумы не видны потому как измерял относительно 31-вой эбу... как и полагается. )

Ссылка на комментарий

Дэн, но ты говоришь это при прокрутке стартёром только же возникает и то не всегда...да?  Так может зацепиться за угольную пыль на щёточном ? Засрало и дуга по пыли горит иногда.... попадались с такой мукой внутри часто агрегаты...   Ну и по маркерному диску можно предположить, что может кусок намагниченного чего - нибудь прилип... на истину не претендую конечно....

Ссылка на комментарий
6 часов назад, borkas147 сказал:

Дэн, но ты говоришь это при прокрутке стартёром только же возникает и то не всегда...да?  Так может зацепиться за угольную пыль на щёточном ? Засрало и дуга по пыли горит иногда.... попадались с такой мукой внутри часто агрегаты...   

Борис, абсолютно не исключено, но массы проверю еще раз.

6 часов назад, borkas147 сказал:

Ну и по маркерному диску можно предположить, что может кусок намагниченного чего - нибудь прилип... на истину не претендую конечно....

Ну это то мы точно бы видели. Снял осцылок 50 наверное.... )))

Ссылка на комментарий
9 часов назад, danis11 сказал:

Да и запуск странный - то с полтыка, то с прокруткой в 2-3сек, то прихрамывая запускается...

2-3 сек  -  это прям, как со снятой фишкой с датчика распредвала !?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Shapovalov сказал:

2-3 сек  -  это прям, как со снятой фишкой с датчика распредвала !?

Этот движек вообще не заводится, если отключен любой из датчиков оборотов...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, danis11 сказал:

Этот движек вообще не заводится, если отключен любой из датчиков оборотов...

Должен без РВ !!!

Но дольше кружить стартером.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...