Перейти к содержанию

Лада приора 1.6 16 кл. bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Olegas 19 сказал:

Выдвину абсурдную теорию


Нормальный ход. Как я понял Владимира, авто до мойки работало нормально.

Помыли движок, спалили ЭБУ,  катушки. После установки подменного (рабочего) ЭБУ

и катушек авто перестало нормально работать.
Что там было за ЭБУ и с какой программой? Что за "железо" в двигателе?

Опубликовано

Датчик детонации не причем. Хоть хрен в место нено. Отскчку выберет все равно. На хх позже но выберет. 

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:


Нормальный ход. Как я понял Владимира, авто до мойки работало нормально.

Помыли движок, спалили ЭБУ,  катушки. После установки подменного (рабочего) ЭБУ

и катушек авто перестало нормально работать.
Что там было за ЭБУ и с какой программой? Что за "железо" в двигателе?

не не, Виктор. вы не правильно поняли. проблема после мойки. но эбу я уже подкидывал после  всех проверок сегодня

Опубликовано

Да похер где искра. Это разгон. Там всеода отброс по уоз. Значен я не имеет. Искру можно смотретьь только в стабильном состоянии. Хх ход например.

Опубликовано

Железо мудит....может не внимателен где то был...

added 1 минута later
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Помыли движок, спалили ЭБУ,  катушки. После установки подменного (рабочего) ЭБУ

и катушек авто перестало нормально работать.

Та к софты на эбу взаимозаменяемы?

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

проблема после мойки.


Понятно. Но до мойки на каком ЭБУ работало? Можешь оттуда прошивку скачать?
И все-таки, не было ли изменений по "железу", какая поршневая стоит, уточни у хозяина авто.

Опубликовано
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

задающий диск как магнит притягивает


Размагничивай!  Или подменный, не намагниченный (хотя бы не очень сильно намагниченный).

Опубликовано

Не расаручивается более 4000об. 

Теория. 

Любое пихло при условии относительной исправност  крутится до своей отсечки.

Может некрутится при

1 давление топлива.

2 промах грм

3 срыв синхронизации 

4 забит выхлоп.

5 любая хрень приводящая к глобальному непопаданияю относительно вмт искры или топлива или их исчезновение. Это по сути вариация пунктов 2 и 3.

6 редкий случаф дмрв в мясо. Когда заливает по еоо показаниям нс столько что двигатель это сожрать не может. 

Все остальные случаи. Типа забитс форсунка одна или не работает искра в одном цилиндре или неисправность дд итд. Лиш замедлят выкручиванип до отсечки но нп ограничат.

 

Опубликовано
Только что, ratnik сказал:


Понятно. Но до мойки на каком ЭБУ работало? Можешь оттуда прошивку скачать?
И все-таки, не было ли изменений по "железу", какая поршневая стоит, уточни у хозяина авто.

Виктор, по задающему диску. к нему метал притягивается как к магниту. по железу изменений не было. ремни генератора меняет постоянно. это 4 й ремень. этот тоже посвистывает часто и скрипит

Опубликовано

Притягивается не притягивается. После мойки или не после мойки. Подкидывал не подкидывал. Иди 100грам вьеби коньяка и сделай все поплану. Спокойно и как подобает. С цифирьками и осцилограмками (скрины не у всех проги под рукой. и живые).  И сюда на форум. Время тратиш на прения.

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

так по плану все сделано. выше выложен скрин с форсой, датчиком давления, искрой, колено и распред. чего еще больше то выложить

Ничего не понял из скриров. Во  прикольно по скринам выглядывать чего там. 

И так отвечай по пунктам только все в одно посту или посте. Дабы не разыскивать хз где и хз чего.

1 давление топлива. А) на холостом ходу. В) при перегазовке.

2 тут можно скрин. Скрипт px

3 осцилограмма на холостом ходу  Живая. Сами посмотрим чего там. Скрин ниразу не динамика.

Дпкв, дпрв, катушка 1ц. Форсунаа 1ц.

4 тоже самое чтт и пукт 3 но перегазовка.

5 осцилограмма датчик давления в цилиндре,  дпкв, катушка 1го ц. На холостом.

6 тоже чтт и пункт 5 но на устаканившихся оборотах 4000. 

7 осцилограмма или можно скрин реакция дмрв по включерия. На скрине указание времени и точек измерения.

 

 

Опубликовано

Володя, разматывай гофру ЭСУД в районе перехода от двигателя к кузову, и всё там протри и просуши.

Там болото похоже у тебя(возможно с лягушками :)  )

Опубликовано
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

ремни генератора меняет постоянно. это 4 й ремень. этот тоже посвистывает часто и скрипит

Попробуй откинь генератор ,может наводки даёт .Или осциллом посмотри ,допускается переменной составляющей не более 0.5 вольт.

Опубликовано
3 часа назад, марат077 сказал:

Надо демпфер снять и метки ГРМ проверить глазами.

Извиняюсь, но хули их сто раз проверять?

по синхре норм

По датчик давления нррм

В вмт 1 цилиндра по индикатору 20 зуб напротив дпкв.

проблема по уоз, или уоз следствие проблемы. Топливо горит в выхлопной при тапке в пол, так как нет нормального опережения зажигания

added 2 минут later
51 минуту назад, vidan сказал:

Попробуй откинь генератор ,может наводки даёт .Или осциллом посмотри ,допускается переменной составляющей не более 0.5 вольт.

Откидывал.

Опубликовано
4 минуты назад, vidan сказал:

Параметр нагрузки на 797 на     ХХ           3000 об/мин -

RLПараметр нагрузки%(1)     1824              1418  

 

Если плавно нажать до 3000, то так и будет. Если резко, то выше 3000 не поднимется и будет 80 процентов.

 

Выложу сейчас что просил Kroluh

Опубликовано

Не знаю как в сканматике ,у меня в автоасскане  нет длинных и коротких коррекций ,только показания альфа -регулирования типа 0.97 или1.12 к примеру . Я для 797 смотрю коррекции через Елм -овский шнурок через прогу типа Сканмастер ,видно наглядно - обеднение или обогащение.

Опубликовано

Посмотри расстояние между дэмфером и ДК не большое? Если больше двух миллиметров может быть такая история.

Опубликовано
23 минуты назад, mone сказал:

Посмотри расстояние между дэмфером и ДК не большое? Если больше двух миллиметров может быть такая история.

А от чего оно зависит ? Регулировок тама нету.... Это на змз такой мудёж есть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...