Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D 4m41


efferalgan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pajero 4 3.2 DI-D 4m41 коротыш не заводится. Началось после заправки на АЗС.  Заводится с быстрого старта. При прокрутке не развивает давление, требует 38 бар, выдает 10. Ошибок нет. Подозреваю либо подкачивающий насос, регулятор топлива или форсунки ( форсы под крышкой головки). С чего начать проверку? Какое разряжение должен создавать подкачивающий насос? Дизелями очень редко занимаюсь, сильно просят. 

Опубликовано
13 минут назад, efferalgan сказал:

требует 38 бар, выдает 10. Ошибок нет. 

Нельзя в храме орать такими большими буквами !!!

Если это комонрейл, то там 300 бар на ХХ и прогретую(сканер в MPa показывает).

Похоже на уложенные форсы.

Опубликовано (изменено)

Сорян.  Тупанул про 38 бар. Завтра буду вычеслять..

 

Поставил подкачивающий электро насос на 0.2 бар. Заводиться и сразу глохнет....

 

Нашел инфу насоса denso 1460A022 в разборе https://www.drive2.com/l/512488418094089172/

есть сеточка.

 

Поставил электронасос с бензинки жиговский. Получилось подать топливо больше 4 бар. Завелся работает все норм. Вопрос к знатокам. Есть ли там электро подкачивающий насос в баке? Если нет, то причина в тандемном насосе на тнвд? Можно ли его найти как отдельную деталь? Еще может и регулятор давления на тнвд так моросить.......

 

как отбраковать тандемник ( подкачивающий насос) по вакууму?

Изменено пользователем efferalgan
Испр ошибок
Опубликовано

Сначала форсы на утечку в обратку проверить надо, потом только с насосом подкидываться.

Из головки выходит трубка обратки с форсов, снять с неё резиновый шланг и его заглушить.

Открутить трубки высокого от форсов и дунуть компрессором в обратку.

Из каких форсов полетит соляра, те и наёбнуты.

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D 4m41
Опубликовано (изменено)

Форсунки в поряде. Разсоединил магистраль (на фото плоскогубцы на ней), проверял на ней. При подаче давления все сухо было....... Вывод чтото с механизмами ТНВД. Либо я выбрал не ту магистраль......

image.jpeg

Изменено пользователем efferalgan
Доп
Опубликовано (изменено)

Бл...... Та обратка находится ХЗГДЕ

 

Чет там я не могу понять как обнаружить обратку из головки.... help.....

Изменено пользователем efferalgan
Опубликовано (изменено)

спасибо. Чет я запутался....по моему я одно и тоже сделал. Что в 4 дунуть, что в 15?? 

 

Вам спасибо. Я остановлюсь на том, что нужно дефектовать ТНВД. Может я и не прав, но ......... На следующей такой же системе попробую дунуть в сопряжение ГОЛОВКА-15 трубка.))))))))).... С этой машиной чет нет желания..................Я снимать ТНВД не полезу, нет условий....машинку скорее всего передаем другим .... 

Изменено пользователем efferalgan
Доп
Опубликовано (изменено)

Владелец очень просит установить электро насос...... что бы можно было доехать из Ялты в Казань?????. Скорее всего через Краснодар))) Вы можете мне дать контакты людей которые его в Краснодаре отремонтируют?

Изменено пользователем efferalgan
доп
Опубликовано

Недоползёт !

Мож в Анастасиевскую к Сергею ?

Это по пути следования будет и у него есть стоянка.

Вообщем пробуй отпустить, а куда доедет будем созваниваться.

Опубликовано

По просьбе клиента установил выносной электронасос. Двигатель на выносном насосе работать не хочет!!!!!!!!! Выносной насос работает с давлением 6 бар. Тот насос на котором машина работает удовлетварительно был с встроенным регулятором и давал стабильные 3.8 бар. Уезжает на эвакуаторе.   Попробую узнать после ремонта какая была неисправность и отписаться.

Опубликовано

Позвонил в сервис куда отправили машину на ремонт. Сказали, что из-за того что прогнила горловина топливного бака затекала вода и уложила тнвд и все форсунки. Вот так

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

При ремонте или при проблемах с двигателем, для начала проверяется вся топливная система. Это: 1) топливный фильтр на предмет грязи в отстойнике, 2) топливный бак и горловина т/бака на предмет ржавых и забитых/дырявых магистралей, с демонтажем, 3) топливная рампа снимается и промывается внутри с демонтажем датчиков, так как является своего рода отстойником грязи, 4) дозатор топливного насоса, с изъятием/промывкой и полировкой шкуркой нулевкой штока, если дозатор разборный. Перед указанными процедурами, вся топливная промывается доступной промывкой (ЛАВР, Хай Гир и др.) подключением к емкости с промывкой мимо т/фильтра, на прямую. Заводим, и даем поработать двигателю на указанной промывке. Лучше, хотя и не обязательно, в два приема. Отработали половину емкости, а на дизель 4М41 нужно две емкости промывки, и оставили на следующий день. Завтра доработали остальную жижу и провели диагностику. Если что-то не устраивает, проводим поэтапно указанные процедуры. Всем Удачи!

Опубликовано

Легко. Если шток закрыт съемным стопорным кольцом легко вынимается и полируется нулевкой. Дозатор внутри промывается струей топлива из медицинского шприца, моется ополаскиванием шток и пружина, ну и запирается обратно стопорным кольцом. Это весьма не сложно...

 

В основном, в дозатор топлива попадают ворсинки от дешевого топливного фильтра (исключить такие фильтры из перечня применения!), и мелкий абразив от ржавчины которая пролезла через дешевый т/фильтр из т/бака. Дешевые фильтры, это от того, что при их производстве используют дешевую фильтрующую бумагу, и от того, что количество этой фильтрующей бумаги в разы меньше нужного количества витков фильтра. В разы меньше...

Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

В основном, в дозатор топлива попадают ворсинки от дешевого топливного фильтра (исключить такие фильтры из перечня применения!), и мелкий абразив от ржавчины которая пролезла через дешевый т/фильтр из т/бака. Дешевые фильтры, это от того, что при их производстве используют дешевую фильтрующую бумагу, и от того, что количество этой фильтрующей бумаги в разы меньше нужного количества витков фильтра. В разы меньше...

У туалетной бумаги в рулоне сколько пропускная способность (микрон) ?

Опубликовано (изменено)

Туалетную бумагу не рассматривал. Она для сортира. 10 микрон у большинства т/фильтров сечение ячеек...

Изменено пользователем Dizel Man
Опубликовано
23 часа назад, Dizel Man сказал:

Легко. Если шток закрыт съемным стопорным кольцом легко вынимается и полируется нулевкой. Дозатор внутри промывается струей топлива из медицинского шприца, моется ополаскиванием шток и пружина, ну и запирается обратно стопорным кольцом. Это весьма не сложно...

Самая мелкая нулёвка (2500)

зернистость 3-5 мкм 

 

тогда уж пастой гои

0.3-0.1 мкм 

 

полировать так уж полировать

а не шкурить

 

3 часа назад, Dizel Man сказал:

Туалетную бумагу не рассматривал. 10 микрон у большинства т/фильтров сечение ячеек...

А по техданным производителя комон рейд 

надо 2-5 и не выше 

 

так что туалетная бумага 

будет самое то 

и много слоев и дёшево и сердито 

надо просто корпус сделать 

под рулон 

Опубликовано

Полировать или шкурить, значения не имеет. Там подпружиненный шток открывает/закрывает канал. обработка нулевкой убирает возможные неровности возникшие от сопряжения с абразивом грязи, которая могла попасть в дозатор...

 

Туалетная бумага, она для туалета. Под воздействием Н2О она просто расползается. А фильтр должен стоять как "оловянный солдатик на посту", и не пущать грязь к элементам топливной системы...  :)

 

Цитата

А по техданным производителя комон рейд надо 2-5 и не выше 

 

А Вы такие т/фильтры для дизелей встречали? Я нет. И как себя будет вести такой фильтр при минус 15?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...