Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

смущает еще прыгающий уоз по сканеру от 0 до 191 градуса. на доноре он не прыгал.

и разница между положением коленвала и распредвала от 154,61 до 523,73

попробуйте другим сканером

в скандоке в последней обнове что то 

накосячили в марках киа и хендай

 

Опубликовано
Только что, psixoz55 сказал:

попробуйте другим сканером

в скандоке в последней обнове что то 

накосячили в марках киа и хендай

 

я могу конечно попробовать. у меня есть GDS VCI, вот только на рабочей машине на доноре я смотрел сегодня и этого не наблюдал. там все четко. вернусь к проверке дпкв

Опубликовано

ratnik , Виктор. подскажите, пожалуйста, там вроде эбу на базе ST10275.

я тогда комбиком смогу в бсл режиме считать флеш?

но там есть загвоздка

Цитата

Обратите внимание:

· если при чтении FLASH в буфере программы оказывается повторяющаяся последовательность байт 9B 00 9B 00..., значит в процессоре установлены биты защиты, закрывающие доступ к FLASH памяти. Работа с такими ЭБУ невозможна.
· т.к. описанный модуль Загрузчика не является специализированным, учитывающим особенности ПО ЭБУ, пользователь должен сам принимать решение о возможности его использования с каждым конкретным блоком управления. В связи с этим, перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.

 

могу запороть что нибудь?

Опубликовано

вроде дошли мы и до прошивки)))

после замены форс на старые с большей производительностью машина конечно стала лучше работать. но хлопки на холодную во впуск остались, хотя по время неисправности сократилось вдвое. раннее зажигание получается теперь. или все также нехватка топлива. я переменным резистором выставляю температуру 3 градуса и на холодную газую в пол, проблемы нет.

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

я тогда комбиком смогу в бсл режиме считать флеш?

 

Да, можешь. Во флеши будет эмулированный епром. Если так сможешь сделать, то присылай вычитанное мне в личку.
Фотку шильдика блока  сделал?

added 0 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

могу запороть что нибудь?


 Нет такой доброй вещи, которую нельзя было бы сломать нашему человеку.

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:

 

Да, можешь. Во флеши будет эмулированный епром. Если так сможешь сделать, то присылай вычитанное мне в личку.
Фотку шильдика блока  сделал? 

фотку сделал))

 

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

проблема осталась


Это нормально. Зато базируясь на заводских калибрах и правильно отключенном катализаторе, вкупе с ДК2
дальше можно искать проблему. По фото иденты и софт совпадают. Тюнинг был сделан неплохо, несколько некорректно
было переведено  на Евро-2. Давай по-новой все снимай, все данные, включая работу ДТОЖ, ДТОВ.

Опубликовано
2 минуты назад, ratnik сказал:


Это нормально. Зато базируясь на заводских калибрах и правильно отключенном катализаторе, вкупе с ДК2
дальше можно искать проблему. По фото иденты и софт совпадают. Тюнинг был сделан неплохо, несколько некорректно
было переведено  на Евро-2. Давай по-новой все снимай, все данные, включая работу ДТОЖ, ДТОВ.

ок

Опубликовано
В 12.06.2019 в 17:41, autoelectrik61 сказал:

смущает еще прыгающий уоз по сканеру от 0 до 191 градуса. на доноре он не прыгал.

и разница между положением коленвала и распредвала от 154,61 до 523,73

741899296_.thumb.jpg.a083ba4b2e74801336724c56638fc29a.jpg

 

вот еще у меня мысли:

угол скачет на 180 градусов

разница между положениями дпкв дпрв скачет на 360 приблизительно

 

проблема где то здесь!

Опубликовано
16 минут назад, danis11 сказал:

Ты дпкв поменял?

да, с донора сегодня ставил

added 0 минут later

амплитуда увеличилась, как на эталоне. но проблема не ушла

Опубликовано

у меня была похожая ситуация на ссангенге, также на холодную провал. через пару минут проблема уходила. был выпуск на зуб сдвинут

Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

с донора сегодня ставил


Если такой есть и на подмену ЭБУ, то сможешь его исключить?

С прошивками помогу, если что. Главное, чтобы моторы были одинаковы по железу, с соответствующими софтами в контроллерах.
 

Опубликовано
14 минут назад, ratnik сказал:


Если такой есть и на подмену ЭБУ, то сможешь его исключить?

С прошивками помогу, если что. Главное, чтобы моторы были одинаковы по железу, с соответствующими софтами в контроллерах.
 

не, донор на автомате

Опубликовано

С выпуском есть какая то трабла... Почему при удалении от первого цилиндра, выпускные закрываются все раньше и раньше? Я то думал по началу, что точка измерений выбрана не правильно - не симметрично ко всем цилиндрам, а впуски то ровные! Гляньте - 

Dx.jpg.4948c8f74516aa10a0afed492839af15.thumb.jpg.3a9bb824a37bbc7e46dd9a2fdad5744e.jpg

Опубликовано
7 минут назад, danis11 сказал:

С выпуском есть какая то трабла... Почему при удалении от первого цилиндра, выпускные закрываются все раньше и раньше? Я то думал по началу, что точка измерений выбрана не правильно - не симметрично ко всем цилиндрам, а впуски то ровные! Гляньте - 

Dx.jpg.4948c8f74516aa10a0afed492839af15.thumb.jpg.3a9bb824a37bbc7e46dd9a2fdad5744e.jpg

 

зазоры еще раз перепроверял только что, все в норме

added 3 минут later

было предположение, так как угол скачет на 180 и разница между дпкв и дпрв 360, поставил риски на распредах в вмт, сделал оборот кв, риски отобразились на 180. зделал еще оборот, встали на место.

 

был ослаблен натяжитель, перещелкнули. подтянулась цепь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...