Перейти к содержанию

Nissan X-Trail T31 DCI 2011г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. X-Trail 2.0 DCI 2011г. Появилась проблема, прошу читать внимательнее! После снятия бампера и мойки радиаторов и интеркулера, пропала тяга двигателя. Вроде бы ничего не сломал, сделал как бы лучше для авто, но что то случилось. Снова снял бампер, первым делом проверил интеркулер и патрубки, т.к. его снимал, все хорошо, разгерметизации нигде нет. Вторым делом сделал диагностику, ошибок ноль. Заметил что не дребезжит датчик давления наддувом, думаю в нем проблема, пробег больше двухсот, стоит родной. Заказал PIERBURG 702256170, 13,5V, пришел близнец. Поставил - ноль реакции, даже не работает, авто не едет. Стал проверять вакуумную магистраль и все трубки, вакуумный насос работает идеально, до датчика вакуум есть, после датчика нет. Соединяю напрямую без датчика, и тут все хорошо, актуатор поднимается, значит геометрия турбины работает, авто едет супер. Стал мерить напряжение на фишке, и тут показывает на заведенном двигателе 11-11,3V и скачет, поэтому естественно и соленоид не запускается, не хватает энергии. Что смог, проверил проводку на целостность, проверил все точки заземления ЭБУ, все замечательно. Если подсоединить датчик от АКБ, то он работает, актуатор поднимается и авто едет замечательно. Но он управляется от ЭБУ импульсами как я понял.  Если не прав, подскажите. Значит и старый датчик был исправен, но я его разобрал, а собрать герметично уже не получается. Теряются где то вольты, не пойму где? Разбирать косу проводки от датчика и далее до ЭБУ, это нереально. Кто может помочь советом? Умерло ЭБУ? Может у кого схема есть контактов, прозвонить проводку? Если у кого есть такое авто, попробуйте замерить напряжение на фишке датчика, напишите сколько у вас? Спасибо заранее за помощь!!!

Изменено пользователем kemshev
Опубликовано

Смени аватар для начала.. 

А так массы откручивай, чисти и прикручивай. 

Водой насрал на контакты.. 

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kemshev сказал:

Заметил что не дребезжит датчик давления наддувом,

 

12 минут назад, kemshev сказал:

до датчика вакуум есть, после датчика нет.

 

12 минут назад, kemshev сказал:

напрямую без датчика,

 

12 минут назад, kemshev сказал:

Если подсоединить датчик от АКБ

О чем речь? ... датчик по факту ничего не регулирует... он дает данные какие то ... датчик - давать.. Разве латышу это нужно объяснять?

Изменено пользователем danis11
  • Like 1
Опубликовано
10 минут назад, Казимир Алмазов сказал:

Смени аватар для начала.. 

А так массы откручивай, чисти и прикручивай. 

Водой насрал на контакты.. 

Массы все естественно открутил, все зачистил, промыл, ничего не помогло

Опубликовано
4 минуты назад, danis11 сказал:

 

 

 

О чем речь? ... датчик по факту ничего не регулирует... он дает данные какие то ... датчик - давать..

Как же не регулирует? Зачем же он стоит? Вот как раз он управляет геометрией турбины, естественно и тягой двигателя от этого.

Опубликовано
Только что, kemshev сказал:

Как же не регулирует?

Датчик не может регулировать! Вникни в название! А что ты там менял, это только тебе известно!

Опубликовано
2 минуты назад, sapr сказал:

клапан.png

на 57 контакте ЭБУ висит?

57 contact ECU.jpg

added 1 минута later
1 минуту назад, danis11 сказал:

Датчик не может регулировать! Вникни в название! А что ты там менял, это только тебе известно!

тема про клапан управления турбиной, просто если не понял, я его так называл далее. Можно было бы на этом внимание не заострять, а написать что нибудь поумнее

Опубликовано (изменено)

код двс? Мощность? Там два двс может быть...

 

Хотя глянул...На обоих двс контакт 57...Смотри осцилом шим...Ну и питалово проверь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, kemshev сказал:

 Стал мерить напряжение на фишке, и тут показывает на заведенном двигателе 11-11,3V и скачет, поэтому естественно и соленоид не запускается, не хватает энергии. Что смог, проверил проводку на целостность, проверил все точки заземления ЭБУ, все замечательно. Если подсоединить датчик от АКБ, то он работает, актуатор поднимается и авто едет замечательно. Но он управляется от ЭБУ импульсами как я понял. 

И еще вопрос для уточнения ...шим смотрел чем , колебания напруги , мультиметром ? Так он так и покажет колебания напруги.

И относительно чего смотрел ?

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Klassikovod сказал:

И еще вопрос для уточнения ...шим смотрел чем , колебания напруги , мультиметром ? Так он так и покажет колебания напруги.

И относительно чего смотрел ?

Я просто померил напряжение мультиметром от ЭБУ до клапана, которое показывает на запущенном двигателе на холодную 11V-11,3V, по мере прогрева 11V, при включении зажигания 9,2. Если на клапан подать 11,5 вольт и подключить все трубки, то соленоид ходит с периодичностью 1 сек, но так не должно быть. Он раньше так не работал. Если подаю от бортовой сети напрямую, то клапан работает как раньше, соленоид работает, мембрана ходит, актуатор вакуумирует. Теряются где то вольты. На данный момент нет осциллографа померить импульсы. Сейчас пойду прозвоню проводку от колодки ЭБУ до фишки клапана на КЗ (хотя его не должно быть) и сопротивление. Случаем в Пензе никто не знает мастеров по ремонту ЭБУ (на всякий случай)?

Изменено пользователем kemshev
Опубликовано

Не по ремонту ЭБУ надо искать , а диагноста !

Не смотрят мультиметром это.

В курсе что такое ШИМ и как это работает ?

added 1 минута later

Еще не пояснил что относительно чего смотрел .

Очень внимательно это стоит описать.

Сдается мне и тут сейчас путаница начнется.

  • Like 1
Опубликовано
16 часов назад, kemshev сказал:

Стал мерить напряжение на фишке, и тут показывает на заведенном двигателе 11-11,3V и скачет, поэтому естественно и соленоид не запускается, не хватает энергии. Что смог, проверил проводку на целостность, проверил все точки заземления ЭБУ, все замечательно. Если подсоединить датчик от АКБ, то он работает, актуатор поднимается и авто едет замечательно. Но он управляется от ЭБУ импульсами как я понял.  Если не прав, подскажите. Значит и старый датчик был исправен, но я его разобрал, а собрать герметично уже не получается. Теряются где то вольты, не пойму где? 

Всем привет! Напруга будет прыгать , если измерять ее мультиметром. Смотреть надо осцилом. Думаю не там ищете. Телефоны мастеров по ремонту ЭБУ стучись скину. Только чего бы он после снятия бампера ... 

Катайтесь на машине и смотрите в дате расходомер , наддув . И ошибки появятся.

Опубликовано
2 часа назад, Klassikovod сказал:

Не по ремонту ЭБУ надо искать , а диагноста !

Не смотрят мультиметром это.

В курсе что такое ШИМ и как это работает ?

added 1 минута later

Еще не пояснил что относительно чего смотрел .

Очень внимательно это стоит описать.

Сдается мне и тут сейчас путаница начнется.

Я понял, что уже не смотрят) импульсами управляется ещё. ШИМ в курсе что такое, но некому замерить в н.в. Замерил напряжение просто ради интереса мультиметром на таком же автомобиле, на запущенном двигателе тоже показывает 11,06V постоянно. Но у него клапан работает родной, вакуум есть после клапана, геометрия работает. Клапанами менялись, его клапан не работает у меня, мой на его авто работает, но беззвучно считай) Походу сигнал от ЭБУ идёт неправильный. Катался со сканером, расход воздуха показывает эталонный, наддув от 0,98 до 1,4 бара, после 2 тыс оборотов не едет автомобиль. Ошибок вообще ни каких нет, проехал 60 км, скорость поднимается медленно но авто разгоняется до 120 без проблем. На старом датчике ездил, больше 2000 оборотов машина не развивала. Возможно причина в другом, но не пойму, надо искать.... Спасибо всем понимающим за помощь и советы!

  • DASHMASTER изменил название на Nissan X-Trail T31 DCI 2011г.
Опубликовано

В сторону вакуума смотри... есть чем измерять? Не меньше 600 мбар должно быть.

Коли турбина работает хоть как-то 

4 часа назад, kemshev сказал:

наддув от 0,98 до 1,4 бара,

то или вакуума не хватает, то-ли новый клапан пропускает без управления. Клапан должен стоять строго по месту.

Опубликовано
16 часов назад, danis11 сказал:

В сторону вакуума смотри... есть чем измерять? Не меньше 600 мбар должно быть.

Коли турбина работает хоть как-то 

то или вакуума не хватает, то-ли новый клапан пропускает без управления. Клапан должен стоять строго по месту.

Проблема не в вакууме, вакуум проверили, отлично работает. Новый клапан работает, проверяли на другом авто. Клапан стоит строго по месту. Прозвонил проводку контакт 57 ЭБУ до фишки клапана фиолетового цвета, сопротивление 0,2ом, и от контакта 93 ЭБУ до фишки клапана зелёного цвета тоже 0,2 ом, звонится напрямую отлично. Надо проверить ШИМ, что-то с импульсом от ЭБУ. 

Опубликовано
9 минут назад, kemshev сказал:

Проблема не в вакууме, вакуум проверили, отлично работает.

У вакуума есть измерительная величина. Что означает - отлично работает?! То, что подключали без клапана и все работало, не о чем не говорит, так как клапан не на 100% открывается при хх!

Опубликовано (изменено)

Ох уж эти самоделкины... Куда нахрен лезут ничего непонимая...

Да еще и тыкают питание куды попало... Потом эбу ремонтировать придется.

Вакума у него нет после клапана... Целоность трубки хоть бы проверил?

Что на драйве уже не подают?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Поумнее бы чего написали, если не понимаете, лучше промолчать. Поумнее бы выглядели. 

added 1 минута later
1 час назад, danis11 сказал:

У вакуума есть измерительная величина. Что означает - отлично работает?! То, что подключали без клапана и все работало, не о чем не говорит, так как клапан не на 100% открывается при хх!

Вакууметром, 0,68 бар

Опубликовано

Может маломощную габаритную лампочку взять вместо клапана подкинуть и посмотреть будет он её зажигать или нет. Другой момент, зайти с сканера (на ошибки смотреть само собой) со сканера попробовать поуправлять.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...